Собственными силами организована круглосуточная аварийно-диспетчерская служба (телефон 53-28-64) в том числе по лифтам (телефон 38-59-69).

Все аварийные заявки (по сантехнике, электрооборудованию, лифтам и сан. содержанию) выполняются в нормативные сроки установленные договором управления.

1.9. Своевременно информируетПравление ТСЖ (Совет дома) об изменении технического состояния общего имущества в доме. Также своевременно информируются собственники жилых помещений о плановых отключениях горячего и холодного водоснабжения, центрального отопления, электроэнергии и лифтов. Отключения производятся, как по телефонограммам поставщиков энергоресурсов (ТЕВИС, Электросеть), так и в случаях проведения плановых и аварийных ремонтов силами специалистов управляющей компании.

1.10. Обеспечивает выполнение мер пожарной безопасности в соответствии с законодательством РФ в объемах установленного собственниками помещений финансирования.

1.11.По обращениям собственников жилых помещений специалисты управляющей компаниибезотказно предоставляютинформацию о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг.

Все расчеты тарифов по содержанию жилого фонда проводятся специалистами управляющей компаниина основании нормативных документов, рекомендуемых к применению в целях определения расходов на содержание и ремонт жилых помещений.

1.12 Обеспечивает перерасчет обязательных платежей за коммунальные услуги собственникам помещений при наличии объективных оснований и в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

(Документ «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Утверждены Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354. Вступили в действие с 1 сентября 2012 года.)

1.13. Ежегодно управляющая компания в первом квартале календарного года, предоставляет Правлению ТСЖ (Совету дома)отчёт об исполнении договора управления за предыдущий год, а также акты сверок по ремонтам и предоставленным коммунальным услугам на 1 января текущего года.

1.14. Управляющая компания устанавливает, надлежащим образом оформляет и регистрирует факты не предоставления или некачественного предоставления коммунальных услуг, выполнения работ по договору управления, а также факты причинения ущерба имуществу Собственников, Общему имуществу и имуществу третьих лиц, производит перерасчет платежей Собственников в порядке, установленном в Приложении № 5 договора управления.

2. ЗАО УК «Жилстройэксплуатация» предоставляет коммунальные услуги, качество которых соответствует требованиям установленных Правительством РФ правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах. (Документ «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».)

(Утверждены Постановлением Правительства РФ № 354. Вступили в силу с 1 сентября 2012 года.)

Своевременно проводимые специалистами УК, как плановые (профилактические и ремонтные), так и аварийно-восстановительные работы на общедомовых сетях холодного, горячего водоснабжения, отопления, канализации позволяют обеспечить проживающим в доме предоставление коммунальных услуг надлежащего качества.

Об этом свидетельствует число поступивших заявок за 2016г.

Всего за 2016 год поступило обращений по предоставлению коммунальных услуг ненадлежащего качества – 21 (в среднем 1,75 в месяц).

Число квартир в доме – 120.

При подтверждении факта нарушения качества коммунальной услуги в соответствии с положениями вышеуказанного документа (Постановление Правительства РФ № 354) производится перерасчёт этой коммунальной услуги.

По Вашему дому за указанный период (январь 2016г. - декабрь 2016г.) из 21 обращения факт нарушения качества коммунальной услуги установлен не был. Соответственно оснований для перерасчёта за нарушение качества коммунальных услуг не было.

3. ЗАО УК «Жилстройэксплуатация» также обеспечивает надлежащее содержание и техническое обслуживание общего имущества Вашего дома в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности дома (в том числе и безопасность для жизни и здоровья проживающих).

Специалистами УК на лифтах Вашего дома регулярно проводится регламентное техническое облуживание и планово-предупредительный ремонт согласно условий договора управления и в соответствии с требованиями соответствующих нормативно-правовых документов (Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/20011, ГОСТ 53780, Положения о порядке организации эксплуатации лифтов в РФ и т.д.).

Дополнительно, в соответствии с требованиями вышеуказанных документов, УК были проведены работы по монтажу системы диспетчеризации лифтов и по подключению голосовой связи между кабиной лифта и диспетчером. Это позволило оперативно и своевременно принимать меры по освобождению пассажиров лифта, а так же отслеживать техническое состояние лифтов. Смонтированы и подключены датчики охраны на машинных помещениях лифтовых шахт во избежание попадания посторонних лиц и хищения оборудования.

Так же управляющая компания ежегодно организует и проводит работы по подготовке лифтов к проведению оценки соответствия лифтов требованиям тех. регламента в форме периодического технического освидетельствования. То есть проводятся необходимые ремонтные работы, испытания всех узлов и механизмов, проведён необходимый измерительный контроль.

На сегодняшний день, все лифты в Вашем доме отвечают всем требованиям нормативных документов, предъявляемых к грузоподъёмным механизмам, эксплуатация их является безопасной.

Так же и специалистами электротехнической службы регулярно проводится регламентное техническое облуживание и планово-предупредительный ремонт по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества дома. (Согласно условий договора управления и в соответствии с требованиями соответствующих нормативно-правовых документов)

Об этом свидетельствует число поступивших заявок за 2016году.

Всего за этот период (январь 2016г. – декабрь 2016г.) поступило в электротехническую службу: – 47 обращений (в среднем около 3,9 в месяц)

Количество заявок по санитарному содержанию Вашего дома:

за 2016 год – 15 обращений (в среднем около 1,3 в месяц)

Мусоропровод (в соответствии с условиями договора управления) был прочищен в течение рабочей смены с момента поступления заявки. Остальные обращения по уборке мест общего пользования и земельного участка в составе Общего имущества дома были выполнены в установленные сроки.

УК в соответствии с условиями договора обеспечивает надлежащее содержание общего имущества дома.

Об этом свидетельствует число обращений (заявок) в строительную службу:

- за 2016г. в оперативно-диспетчерской службе управляющей компании в строительную службу зарегистрировано всего 26 обращений, из них

- от собственников Вашего дома - 5 (19 %) (в среднем около 0,4 в месяц).

- от сотрудников УК - 21 (81 %) (в среднем около 1,8 в месяц).

На основании вышеизложенного считаем, что со стороны ЗАО УК Жилстройэксплуатация» условия заключённого договора управления многоквартирным домом (62-у от 01.07.2013г.) добросовестно и надлежащим образом выполняются.

С наилучшими пожеланиями.

ЗАО УК «Жилстройэксплуатация»

ЗАО УК «Жилстройэксплуатация»

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Информационное сообщение

При обращении по поводу обнаружения факта нарушения качества коммунальной услуги считаем необходимым пояснить следующее:

1. Согласно положениям нормативного документа «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354. Вступили в силу с 1 сентября 2012 года.) датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, является дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей.

2. Этот журнал регистрации сообщений потребителей находиться в аварийно-диспетчерской службе нашей организации (тел. 53-28-64).

После внесения в журнал регистрации сообщения о нарушении качества коммунальной услуги диспетчер согласовывает с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.

В согласованное время и в присутствии потребителя специалисты управляющей организации проводят работы по обследованию систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения в принадлежащем потребителю жилом помещении.

Требования к качеству коммунальных услуг изложены в Приложении №1 к вышеуказанному документу «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Требования к качеству коммунальной услуги – отопление:

Наши рекомендации