О Подлинном Sanctum Regnum, или Истинный Метод Заключения Договоров
Существуют два вида договоров, говорит Истинный Гримуар, тайные и открытые. Надо знать, что среди духов есть такие, которые, заключая договор, требуют услугу за услугу, и другие, которые если что-либо и требуют, то совсем немного. Первые всякий раз, когда их вызывают по договору, требуют что-нибудь, принадлежащее лично вам. В этом смысле необходимо быть настороже, потому что коварный друг в одночасье становится открытым врагом1. Истинный Гримуар, однако, не углубляется в вопрос о соглашении с Сатаной или его посланниками, хотя на основании текста возможно заключить, что всякое общение со злыми духами основано на сделке2. Их можно заставить выполнить волю оператора, но быстро становится понятно, что их уступчивость вызвана тем, что они удовлетворены своей добычей, ведь, как мы уже поняли, подобные существа ничего не дают даром.
Согласно автору Великого Гримуара, такая сделка — уступка бедности вызывателя. В Черной магии, как и в некоторых других сферах, даже последний бедняк должен был чем-то жертвовать; магу, не обеспеченному всем необходимым для ритуала, приходится, в конце концов, платить более высокую цену. Для тех, кто жаждет подчинить себе духов, но лишен необходимых средств для создания Прута Уничтожения и каббалистического круга, Великий Гримуар описывает и объясняет подлинный Sanctum Regnum Великого Clavicle, иначе называемый Pacta Conventa Daemonum. В нем утверждается, что человек никогда не преуспеет в вызывании духа, если не исполнит, точь-в точь все что касается способа заключения договоров с любым духом, идет ли речь об обладании сокро вищами, зарытыми в земле, или об обладании женщинами и девушками, о получении любого покровительства, о владении самыми страшными тайнами всех Судов и Правительств мира, о раскрытии самых необъяснимых загадок, или о том, чтобы дух исполнил за ночь чью-то работу; желаете ли вызвать град или бурю в любом указанном вами месте, или подглядывать за тем, что происходит в частных домах, стать пастырем, получить ли Руку Славы и знать все качества и свойства металлов, полезных ископаемых, растений, животных — как чистых, так и нечистых, и «совершать вещи настолько поразительные, что любой смертный окажется в состоянии крайнего изумления, столкнувшись с тем, что посредством договора с определенными духами, можно обнаружить величайшие тайны Природы, которые скрыты от глаз всех других людей».
Именно Ключу великого Царя Соломона, говорит Гримуар, мы обязаны истинным методом создания договоров, которые Соломон и сам использовал для приобретения своего огромного богатства, для обладания бесчисленным количеством женщин и для открытия самых необъяснимых тайн Природы, благодаря которым любое добро и зло могут быть доведены до своей крайности.
Вряд ли можно заключить сделку с самыми высокими властелинами Преисподней - Люцифером, Вельзевулом и Астаротом. Маг должен удовлетворить-ся договором с одним из шести губернаторов , которые действуют, как правило, через своих слуг. Среди них можно выделить трех главных. Один из них будет служить вам по постоянному соглашению.
Решившись на заключение договора, продолжает Великий Гримуар, вы должны накануне вечером выстругать новым ножом прут из ветки дикого орешника, никогда до этого не плодоносившего. Описанным ранее способом из этого прута изготавливают Прут Уничтожения.
Завершить подготовку прута необходимо точно к моменту появления солнца над горизонтом. Затем, обезопасив себя камнем Emautte и взяв две освященные свечи, отправляйтесь на поиски пустынного места для предстоящего действия; вы можете заключить договор в каком-нибудь заброшенном доме, или в подземелье старого разрушенного замка, потому что дух обладает силой приносить сокровища — или то, что пожелает заклинатель — в любое назначенное место.
Должным образом все подготовив, камнем Ematille (именно он необходим для заключения договора) начертите треугольник.
Затем установите две освященные свечи с двух сторон Треугольника Договоров, напротив друг друга, и напишите под третьей гранью треугольника Святое Имя Иисуса, чтобы ни один дух не смог причинить вам никакого вреда. Вы должны занять место в середине треугольника и держать в руках таинственный прут, а также пергамент с начертанным великим Заклинанием духа, Clavicle, написанные вами Требования и текст Изгнания Духа.
В точности выполнив все вышеупомянутые указания, с решимостью и воодушевлением в голосе, начните читать следующее Заклинание:
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ ДУХА С КОТОРЫМ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР
Из Великого Clavicle
Император Люцифер, Хозяин всех мятежных Духов, я умоляю тебя благосклонно отнестись к мольбе, которую я адресую твоему могущественному посланнику, LUCIFUGE ROFOCALE ROFOCALE, состоящей в том, что я жажду заключить с ним договор. Я прошу тебя также, О Принц Вельзевул, защитить меня в моем предприятии. О Граф Астарот! Будь ко мне милостив и сделай так, чтобы сегодня вечером великий LUCIFUGE мог явиться ко мне в человеческом обличье и без зловонного запаха и чтобы он предоставил мне, в соответствии с договором, в который я предполагаю вступить, все то богатство, в котором, я нуждаюсь. О великий LUCIFUGE, я прошу тебя покинуть твое убежище, где бы оно ни было, и прибыть сюда, чтобы говорить со мной, иначе я заставлю тебя властью всесильного вечно живущего Бога, Его любимого Сына и Святого Духа. Немедленно повинуйся, или тебя вечно будут мучить могучие слова из великого Clavicle Соломона, при помощи которых он всегда заставлял непослушных духов соблюдать договор. Так явись сей же час, или я постоянно буду мучить тебя этими великими словами из Clavicle.
AGLON, TETRAGRAM, VAYCHEON, STIMULAMATON EZPHARES RETRAGRAMMATON OLYARAM IRION ESYTION EXISTION ERYONA ONERA ORASYM MOZM MESSIAS SOTER EMANUEL SABAOTH ADONAY, te adoro, и te invoco. Аминь.
Можете не сомневаться, что после декламации этих могущественных слов появится дух и скажет:
СЛОВА ДУХА
Смотри, я —- здесь! Зачем ты ищешь меня? Почему ты нарушаешь мой покой? Ответь мне.
LUCIFUGE ROFOCALE
ОТВЕТ ДУХУ
Я желаю заключить с тобой договор, чтобы из твоих рук немедленно получить богатство, в противном случае, я буду мучить тебя могучими словами Clavicle.
ОТВЕТ ДУХА
Я не смогу исполнить твое требование, если ты не согласишься перейти через двадцать лет в полное мое распоряжение, когда я смогу делать с твоим телом и душой все, что я пожелаю.
LUCIFUGE ROFOCALE
Вслед за этим бросьте ему ваш договор, который должен быть написан вашей собственной рукой на листе чистого (девственного) пергамента по нижеследующему образцу и подписан вашей собственной кровью: Я обещаю великому LUCIFUGE вознаградить его через двадцать лет за все те сокровища, которые он может дать мне. В удостоверение чего я подписываюсь собственноручно
N.N.
ОТВЕТ ДУХА
Я не могу выполнить твое требование.
LUCIFUGE ROFOCALE
Чтобы заставить его повиноваться, перечисляй те Высшие Имена и читайте ужасные слова cS до тех пор, пока дух не появится вновь и не обпя тится к вам: р
ИЗ ВТОРОГО ПОЯВЛЕНИЯ ДУХА
Почему ты продолжаешь мучить меня? Оставь меня в покое, и я дарую тебе то сокровище, которое находится поблизости, при условии, что ты будешь выделять мне по одной монете в первый понедельник каждого месяца и не будешь вызывать меня чаще одного раза в неделю, а именно, между десятью часами вечера и двумя часами утра. Возьми же свой договор: я подписал его. Если нарушишь свое обещание, быть тебе моим по прошествии двадцати лет.
LUCIFUGE ROFOCALE
ОТВЕТ ДУХУ
Я согласен на твои условия, а теперь позаботься о том,, чтобы принести столько сокровищ из ближайшего отсюда места, сколько я смогу унести.
Следуйте за духом без опасения, выбросьте ваш договор, откиньте его своим прутом как можно дальше, пятясь, возвращайтесь в треугольник, положите сокровище перед собой и прочтите из предыдущего Обряда Разрешение духу удалиться.
Формулировки договора умышленно уклончивы и по окончательному ответу духа чувствуется, что он осознает, что со стороны мага может рассчитывать лишь на пренебрежение. Но если в нижнем мире есть Суды, то магу, возможно, будет несколько — трудно доказать свою правоту в споре с advocatus diaboli
КРУГ ДОГОВОРОВ GOETIC
Круг Черной Магии для Вызываний и Договоров, согласно Элифасу Леви.
Круг сформирован из полосок кожи жертвенного животного, закрепленных на земле четырьмя гвоздями из гроба казненного преступника. По кругу следует разложить: череп отцеубийцы; рога козла; напротив черепа — мужскую особь летучей мыши, утопленной в крови; голову черного кота, которого, возможно, кормили человеческим мясом, это четвертый элемент круга. Правда, ни один из источников не подтверждает такую версию. Маленькие круги в треугольнике обозначают положение вызывателя и его помощников.
(лицо, защищающее противоположное или непопулярное утверждение ради показательного процесса) Люциферу и его заместителям приписывают необыкновенное умение в получении власти над ответчиком когда истекает время договора. Очевидно, контрактов с Такими обязательствами было так много, что для того, чтобы успешно обходить их, в 1678 году Аббат Эйнаттон (Eynatton) издал Руководство по Экзорсиз-му, которое содержит описание следующего формального процесса для принуждения Демона возвращать любые письменные с ним соглашения:
ЗАКЛИНАНИЕ
О всемилостивейший Бог, Чья власть безгранична, Кому подчиняются все существа и Чьи законы ничто не может нарушить; Ты видишь, мы грешили против Тебя, мы вызвали Твой яростный, но справедливый гнев, Когда не сумели повиноваться Твоим приказаниям, и более того, когда попрали Твои Законы и Твою дружбу, мы отказались От Тебя и якшались с нечестивыми демонами, и не просто отвергли Тебя, а заключили сделку с демонами в письменной форме, отдав им на хранение документ о нашем добровольном обязательстве против Тебя. Но Твоё милосердие—безмерно, О Господь любящий и добрейший, именно Ты способен простить и забыть; взгляни поэтому с состраданием на создание Твоё, кто вначале отверг Тебя и письменно подтвердил это перед демонами, но теперь, опомнившись с помощью Твоего бесконечного совершенства, ненавидит свою непочтительность, желает вернуться к Тебе, своему истинному Господину, и быть принятым с кающимся сердцем под Твое покровительство. Мы знаем, О Господи, что Тынепре-зреешъ раскаявшуюся и смиренную душу и никакое
письмо не станет препятствием. Твоей милости; поэтому мы молим Тебя, безграничным Твоим милосердием, не только искупить отвратительный сей грех. Кровью Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, но заставить демона Твоим всесильным, словом отдать текст договора, снять с меня обязательство и вернуть свободу, чтобы он не торжествовал в своей тирании и не претендовал ни на какое право над человеком, за которого мы просим, чтобы избавил его Сын Твой от его обязательств. Во имя Иисуса Христа, Твоего Сына, Господа нашего, и проч.
Примирение оскорбленного Божества сопровождается упоминанием демона, который должен вернуть договор, добытый обманом.
ЗАКЛИНАНИЕ
Я заклинаю тебя, О нечестивый Сатана; хотя власти твоей пришел конец, ты все еще пытаешься захватить в рабство человека. Я заклинаю тебя Иисусом Христом, Кто пришёл в этот мир для спасения грешников; я заклинаю тебя немедленно освободить от уз твоих это создание, обманутое твоей хитростью и потому отдавшееся тебе. Если ты откажешься, он вручит себя, Божественному милосердию, уповая на помощь Того, Кому он единственно повинуется, Кто обещает вечную жизнь в награду тем, кто следует Ему. Я заклинаю тебя драгоценной Кровью Иисуса. Христа, которая искупила грехи наши, когда Иисус возьмет грешника под покровительство Его, ты не осмелишься выдвинуть обвинения против него и не сможешь восстановить документ, в соответствии с которым это существо зависит от тебя и который отмечен Кровью Иисуса Христа.
Так слушай, проклятый Сатана, бессильный ПР ред слугой Божьим, который, с благословения его ис~ тинного Господа, обратился к другим силам; напрск но ты гордишься этим документом; я приказываю тебе, именем Господа, вернуть это доказательство перед лицом всего мира; когда Бог примет грешника, ты больше не будешь властен над его душой. Я отрекаюсь от тебя Тем, кто низвергнул тебя из твоей крепости и лишил тебя твоей власти, в которой ты был уверен и с помощью которой сеял зло. Верни документ, который это создание Божье подписало по глупости и который обязывает его служить тебе: повторяю, верни его, Именем Того, Кому ты повинуешься; поскольку власть твоя иссякла, нет смысла хранить этот бесполезный документ. Это создание Божье раскаялось и вернулось к своему истинному Господу, освободившись от пут твоих и надеясь на Божественное милосердие и защиту от твоих нападок, и уповая на помощь Пресвятой и Пречистой Девы Марии, Матери Божьей, чьим заступничеством он получит прощение Иисуса Христа, Ее Сына, прощение, которого он не достоин. Во Имя Господа нашего Христа.
Нет свидетельств того, гарантировало ли это обращение, как и предполагалось, фактическое возвращение компрометирующего документа или договор отменялся в одностороннем порядке, да это и не важно; ловкий маг с помощью Церкви мог легко аннулировать действие таких документов; у Преисподней оставался очень небольшой шанс получить желаемое, поэтому нежелание Lucifuge Rofocale вступать в хитроумное соглашение совершенно понятно.
Здесь лишь начало.
Я видел умирание, и я видел Смерть. И это было едино, как начало пути и его конец. И видение первое открыло мне множество - горечь, невозмутимость, удовлетворение, и видение второе открыло мне единственное - глаза. И без первого невозможно второе, и без второго первое означает лишь конец.
Смерти страшится лишь глупец, множащий опасливые мольбы которые никогда не будут услышаны. Его горькие стенания, оскорбляют слух, скверна его страха возмущает око. Слабость причитания отлична от силы заклинания, желание жить отлично от желания узнать Смерть. Жизнь подобна дню, Смерть подобна ночи. Мольбами не удлинить дня, опасения лишь приближают ночь.
Тот, кто желает жить в ночи, жить ночью, даже при свете Гелиоса, должен узреть лик Смерти и не бежать от него. И тогда Смерть, обладающая множеством ликов и имен, увидит его до положенного срока и станет это либо началом умирания, либо началом обретения силы и знания, власти и мистических даров Смерти.
Врата Посвящения
Этот путь начинается с посвящения, с первого шага в стихию Тьмы и Смерти. Этим шагом перечеркивается прошлая жизнь и начинается новая страшная стезя, ведущая к полному перерождению дерзкого как простого смертного существа, когда Смерть становится не врагом, а другом, а Мрак открывает сокрытую от других таинственную красоту и дарует радость свободно пребывать в нем.
Тонкие, незаметные витки пути будут сопряжены с ужасными опасностями, ибо Смерть не прощает ошибок и Ее кара будет такова, что терзаемые у ненавистных вод Стикса с ужасом будут передавать проклятое имя того, кто страдает более всех них. Но дерзнувший может обрести могущество приравнивающего его к богам и в мире людей его сила и его знание будут воспеты в песнях и гимнах, а его имя станет желанным маяком для желающих прикоснуться к таинствам колдовства, мудрости веков и бессмертию.
Желанный исход, прикосновение, взаимодействие с чертогами мрака и царством теней побуждает дерзнувшего постоянно обращаться к тем местам на земле, где в полной мере проявляется власть подземного мира. Это проклятые места, гнилостные болота, где к земной воде примешиваются воды Стикса, места былых гекатомб, убийств, некрополи. Именно там, где дрожит зыбкая грань стыка двух миров и преломляется пространство, следует совершать свои мрачные обряды и обращаться к царству Аида.
Выбор места должен совершаться интуитивно и быть безошибочным, ибо место, отмеченное Смертью, будет способствовать росту колдовских сил и твоей связи с Царством Теней. Именно здесь будут распахнуты Врата, и ты узришь Смерть, а Она узрит тебя. Именно здесь ты впервые взовешь к Силам Мрака, прося защиты и поддержки твоей души в дьявольском искусстве смертоносного колдовства.
Но еще раньше следует начать готовиться к этому шагу, дабы ум твой и дух не был возмущен призрачными радостями жизни, и Смерть не была бы оскорблена этим. Да не осквернит уста дерзнувшего радость, ибо его истинная улыбка сокрыта за временностью плоти, и лишь пред голыми ликами мертвых она обнажается, как в зеркале.
Лишь безрадостность пустоты и прикосновение к сферам отчаяния, темные мысли, образы смерти и умирания, наполнение мраком каждого момента своей заканчивающейся жизни, почитание ночи, способно подготовить тебя, дерзнувший, к переходу в царство теней и к возвращению обратно. Будь готов узреть мрак и темноту, подобно мертвым и призракам, ибо темны и непроницаемы глазницы пребывающих в истинной наготе, взирающих на мрак с безмолвием естественности. Не осквернены сиянием дня чертоги мрака, темны воды забвения, воды мудрости. Приготовьтесь услышать стоны и шелест черных смертоносных крыльев. И в глубине открывающегося внутри тартара ты увидишь Смерть.
Размышления о Смерти и умирании, созерцание камня мориона, способствует достижению необходимого настроя. Длится подготовка одну фазу луны, так, чтобы пик новолуния пришелся на само исполнение таинства.
Кроме этого, не забудь нанять плакальщиков и плакальщиц для твоего оплакивания, для причитаний и пения печальных песен под аккомпанемент флейты, для страстных выражений печали, громких восклицаний, воплей, царапания щек, и биение себя в грудь. Если нет возможности пролития слез, нужно заказать в любом храме погребальную службу, панихиду, дабы разорвать связь с жизнью и миром живых.
Когда ты будешь готов, тебе откроется новое имя, что прозвучит подобно траурной флейте, будет сладким как погребальная трапеза из смеси меда и молока, или вина и масла. Это мертвое имя будут произносить с гордостью обитатели Аида и с ненавистью живые, ибо это имя живого для мертвых и мертвого для живых.
Одетый в саван, в заранее приготовленные погребальные одежды, или во все черное с остриженными в знак траура волосами, ты должен отправиться с наступлением сумерек на кладбище, или на другое отмеченное Смертью место, захватив с собой нож, черную колдовскую свечу, черную бумагу и текст заклятия. Стоя среди надгробий и обратившись лицом к северу, произнеси следующие слова –
Смерть каждого одолеешь непринужденно
Слову моему внемли и исполни охотно
И благодарность моя беспредельна
Будет. Дар и жертва прервавшейся жизни
Верю, откроешь мне таинства мрачные
Ибо вхожу в твое царство с радостью
Быть мертвым среди живых и живым среди мертвых.
И прикасаюсь к силе твоей безграничной
И омега становится альфой
Узнай меня смерть и не забудь
Лик что сокрыт за теплотою крови.
Позволь быть с тобою
На благо Аида и Никте на радость
Наполни меня мощью и силой.
Мертвых и призраков опутывать чарами
Одолеть путь и окончить мистерию.
Смерти как жизни.
Затем разрежь ножом левую руку и покрой бумагу своей кровью.
Произнеси слова приношения –
Кровь что питала и силы хранила
Тебе, Смерть, отдаю я обильно
Во мраке, с радостью, ибо свершилось
Таинство мрачное.
Сожги бумагу в пламени свечи и поблагодари темные силы.
Перед тем как, не оглядываясь уйти, закрой глаза, прикоснись окровавленной рукой к погребальному столбу, или к надгробию отмечая свой первый шаг. Позволь погребенному передать в подземный мир благую весть и твое новое имя, ибо ты умер для живых. Запомни его, ибо это твой первый посыльный, он донесет твои слова до подземного мира, до любого обитателя царства Аида, и расскажет тебе о воле находящихся за пределом.
Уходи и помни, что шаг вперед уже сделан.
Великая богиня.
Отец Хаос породил Ночь и Мрак, родственно обнявших сущее, проникающих всюду, своевольно мирообразующих. Своевольность великих детей раскрывала могущество незрячего отца, и дисгармония их потомства скрывала в себе тайны бытия и небытия.
В бездне тартара Никта породила смерть, дом которой недосягаем для власти солнца. Спускающаяся сверху и поднимающаяся из бездны ночь становится вратами, через которые можно выйти и можно войти.
О, Никта, в одеянии, звездами усыпанном,
могущественная ты противостоишь дню,
неотступно наступающая и отдохновение дарующая, создающая и темные порождения укрывающая.
Родившая Танатоса, Гипноса и страшных мойр.
Дети твои правят миром, судьбу отмеряют.
Под твоим покровом нет для тебя тайны
Из бездны тартара выходишь горделиво.
Властвуешь над землей и пустынным пугающим морем.
В ночи обитают чудовища никогда не знавшие дня, здесь владения Аида, здесь среди скрежета зубовного и завывания призраков звучит смех Персефоны, здесь среди прочих темных богов шествует великая богиня, что приняла от более древнего пожирателя полную чашу власти, отец ужасных детей наделил ее своим могуществом. Входя в дом смерти, она желанный гость, змееволосая она бродит среди могил, и смерть сопутствует ее ночной охоте.
Богиня луны, своенравно шествующая по всем мирам, сопровождаемая псами и призраками, владеющая ключом, она отопрет врата подземного царства, откроет двери в дом смерти, несущая факел она осветит путь в подземное царство, просветит в мрачных тайнах колдовства и ужасных мистериях смерти.
Смерть не признает жертв и глуха к людским мольбам, она неизбежно приходит и забирает то, что принадлежит ей. Но путь в ее дом лежит через принадлежность к ночной свите великой богини.
Узрев твой лик, узнав твою власть, вкусив твоей мудрости, говорю неустанно:
Слава тебе, о Геката!
Пред всеми выделяю тебя,
Более всех тебя почитают люди и боги
Жертвы желанные тебе отданы,
В ночи тоскливый вой
Возвещает твое ужасающее явление.
Змееволосая, призраков подчинившая,
Безумие просветляющее насылаешь
Пользу богиня большую приносишь
Тем, кто отмечен, кто близок тебе
Кто таинства колдовства постиг,
Дикими дорогами твоими прошел
И во смерти обрел альфу, не омегу.
Посвящение Богине.
Воля дерзнувшего совершать мистерии смерти, словно струя наполняет чашу безысходности, воды которой гасят светильник жизни и обмывая останки проникают под землю, где смешиваются с ненавистными водами Стикса. Воля дерзновенного осуществлять мрачное колдовство, словно черная птица ловит потоки воли богов дабы воспарить выше прочих в могуществе и знании.
Древние знали, что приходящие мысли ниспосланы богами, которые требуют подвига или законной жертвы. Священная обязанность исполнить волю богов подземного мира, ибо мистерии смерти открываются, когда руки дерзнувшего становятся руками божества, глаза дерзкого становятся глазами божества, а знание дерзновенного дополняются знанием божества.
Сокращения сердца вступившего на путь смерти неслышимы для богов, ибо никто не услышит тишины, вместо биения раздаются слова заклинаний или воля богов пытается достучаться до мертвого среди живых.
Страшна и непонятна для живых эта воля, страшна и непонятна для живых стихия смерти, в которой дерзнувший черпает свои силы. Эта сила изумляет и пугает простых смертных, в ограниченности и слепоте своей не могущих осознать и принять дары Смерти.
Ибо оборачивается она к ним своим ликом, немилосердным и безжалостным, заставая врасплох в неприглядных видах. С быстротой серпа обрубающего слабый колос, обрывается жизнь таких, и становятся они подобны щепкам, в мощном водовороте реки Стикс. Морок жизни, облепляющий своей липкой паутиной, нехотя выпускает их души, отступая перед могуществом Смерти и обнажает их неразвитые, трепещущие сути. Все их накопления, знания и богатства становятся бесполезны в глазах немилосердной вечности и запредельности. В ужасе своем они осознают тщетность и бессмысленность бытия, имя которому жизнь. Со страхом взирают они в непроглядный мрак, развертывающий им пугающую истину того, что они в беспамятстве своем называли жизнью. Во всей своей обморочной сути предстает она им, рабам, закабаленным ее липкими законами, не сумевшим сбросить радужную пелену и устремить свой взор к вратам бесконечности и безвременья, ключи от которых сокрыты в Тайных мистериях Смерти.
Слушай и смотри, дерзнувший прикоснуться к запретному! Своим следующим шагом дерзкий вступает в свиту великой богини, и, войдя в царство теней, вверив себя мрачным силам Ночи и Аида, завершает тем самым обряд посвящения. Ибо лишь тот, кто при жизни смотрел в бездонные глаза и услышал зов вечности, может знать волю подземных божеств, повелевать мертвыми и в полной мере распоряжаться силой Смерти, обретая мудрость и бессмертие.
Начинается этот обряд с подготовки себя к таинству и лишению всяческих услад жизни, кои являются лишь приторным обманом в глазах находящихся за чертой.
Три или девять ночей, облачившись в саван, или в погребальные одежды взывай к Смерти, воскрешая в памяти первое таинство, вкладывая слова в костяные уста пославшего благую весть. Взывай к Гекате, прося Ее о благосклонности и раскрытии тайны посвящения.
В ночь новолуния, или в течение одного из трех последних дней каждого месяца, в первый час, в проклятом месте на погребальном столбе или надгробии, отмеченном кровью, зажигается курение, перемешанное с кровью взывающего. Во время, когда дымы курений Гекаты из аконита, полыни, пихты, ядовитого плюща и других проклятых растений, корни которых впитали слюну Цербера, зловонно поднимаются ввысь или стелятся по земле нужно прочесть призвание Гекаты.
Приди, адская, земная, небесная Геката
Богиня дорог широких и перекрестков,
Ты, своевольно ездишь туда и сюда
Ночью с факелом в руке, враждебная дню.
Подруга и возлюбленная ночи,
Ты, радуешься, когда суки воют и льется теплая кровь,
Ты, бродишь среди призраков и могил,
Ты, удовлетворяешь жажду крови,
Ты, вызываешь страх в смертных душах детей,
Горго, Мормо, тысячеликая Луна,
брось свой милостивый взор на меня и прими
Радостно мое жертвоприношение.
Моя жертва Гекате может быть не под силу тебе, дерзнувший, как непосильна для меня жертва тех, кто ближе меня встал рядом с великой богиней. Не жалей своей крови и своих сил, найди то, что принесет радость богине, и ее холодная улыбка останется с тобой навсегда. Если решишь принести в жертву животных, делай, как делали древние - заколи на могиле и кровь их вылей в жертвенную яму, а тушу разрежь на куски, и сожги целиком, а пепел зарой на месте.
После, не оборачиваясь, иди домой. Закрой глаза и услышь собачий вой внутри себя или скорбно звучащий в ночи. Это будет знаком того, что богиня довольна и ты, дерзнувший, отныне будешь знать ее волю, слышать ее откровения и в твоей тишине будет звучать вой ее слуг.
Вернись в свой дом, зажги светильник в изголовье, ляг, скрестив руки на груди, и погрузись в тихое забвение Гипноса, родного брата Смерти.