Лист 7. Взывание к повелителю.
Не всяк способ я советую свершать, ибо силы кои дают способности к оборачиванию, могут быть опасны и один клич их может обойтись тебе животом. Но, коли удача тебя постигнет, то вкусишь ты жизнь зверя сполна.
Сей способ, есть взывание к повелителю Оборотней, будь опаслив путник, аки за жизнь печёшься, ибо одна из сутей его обман и ложь. Не обманись, да сумей познать тайну.
Взывай к “повелителю” в закрытой светлице. Всякую стену надобно завесить тканью красной. На каждой же полосе ткани, очерти символ “повелителя”, глядится он так:
Но знак сей, рисовать потребно загодя изготовленными чернилами.
Для их изготовления возьми обычной сажи и размочи её в воде, в коей было утоплено дитя невинное. И только этими чернилами рисуй символ, по-иному ничего не сойдет.
Закончив первые приготовления, в средине светлицы сооруди то, что зовётся алтарём. Алтарь сей должен быть с пятью углами. Засим, возожги на алтаре благовония из стиракса и амбры, да помни, благовония сии потребно возжигать в курильницах из медного металла.
Когда же всё будет окончено, встань пред алтарём и взови «повелителя» сими словесами:
SELOR ZETASTU VOTR KENEB
TESEABON KL ATONOA NINGEL VARANTAR
YATATUR BABANNIM KATABESH
SORONOROS
Произнеся их, будь готов ко всякому, но не страшись.
Когда же появится перед тобою тот, к коему ты взывал, проси его дар обрести оборотный, но будь осторожен, ибо за сие умение, “повелитель” может попросить непомерную плату.
Лист 8. Волчий круг.
Наука сего же способа не множественна, но и малостью разумения к ней подходить не верно. Запомни, яко бы не был труд мал, оконечье его может статься тебе плитою мраморной.
В месяц, что волчьим зовется, дождись луны полной. На заре вечерней отправляйся в лес. В лесу том выищи место дикое, куда люд не забредает. Встань меж дерев, где место поболе буде и жди темени кромешной, в коей лишь луна, да огневицы небесные, светить будут.
Яко же дождавшись, времени сего, опиши круг уриною своею, кругом себя, и разведя десницы свои, гляди во лесной чертог, да приговаривай:
Повернусь-покручусь, коло оборочусь,
Ликом во ино, сам Явь спокину,
Сброшу-скину прежнюю личину,
Окромя разумения речи,
Окромя памяти человечьей!
Гой!
Как буде глаголено сие, представь того, кем оборотиться алчешь, и окрутись кругом себя.
Коли же к заре утренней назад в человека не оборотишься, глаголь тако:
Коло повернись,
Назад оборотись!
Гой!
Лист 9. Внутренний зверь.
И этот метод также подойдёт тем, кто не жаждет перевоплощения телесного или тем, у кого оно не выходит. Сей метод, использовали многие наши пращуры по всему миру, и я также опишу его здесь.
Тебе, путнику, будет потребно остаться одному, ибо ничто, никоим образом не должно отвлечь тебя от поиска зверя. Устройся удобнее, неважно будешь ты в обители своей или вне стен её. Главное тебе не должно быть ни холодно, ни жарко, тебя не должны отвлекать посторонние звуки или яркий свет. Всё должно быть в полной гармонии с твоим телом и духом.
Всё это необходимо, для того чтобы разум твой, спокойно и без особых усилий мог встать на ту грань, где заканчивается реальность и начинается сон.
Закрой вежды и дозволь своему сознанию немного затуманиться, но не забывай о своей цели. Ты должен всё время помнить о том, что ты идёшь отыскивать зверя, иначе можешь заплутать в коридорах меж сном и явью. Потом же, представь что далече впереди, появился свет, и ты должен идти к нему, пока вдруг не выйдешь из темноты в пространство, где будет ожидать тебя зверь. Этим пространством может быть и лес и поле, и даже какое-нибудь помещение. Главное то, что именно там ты повстречаешь зверя, но не уповай на то что, прейдя в потребное место, зверь тотчас появится. Осмотрись сначала, а потом сам попроси его появиться, ты должен жаждать этого.
Когда же предстанет он пред тобой, не говори ничего. Постарайся рассмотреть его и понять его. Когда же заговорит он с тобой, слушай внимательно, если спросит что-то, отвечай без утайки. И не бойся зверя, ибо с момента сего вы будете одним целым, и разделить вас будет не под силу никому.
Решив уйти из места, где встретил ты зверя, поблагодари его и предупреди, что тебе нужно идти. Только тогда разворачивайся и возвращайся во тьму, из которой ты пришёл.
Зверь у каждого свой и посему у кого-то он будет волком, у кого-то леопардом, единорогом и может быть даже драконом. Подружись со своим зверем и обретёшь ты друга и помощника. Он может дать тебе свою силу, ты будешь, хитёр как зверь и сравнится с тобой, человек уже не сможет.
Но не смей дерзить зверю, ибо зверь не будет молчать в ответ. Став врагами, друг другу, он непременно победит тебя и сознание твоё помутиться навеки. Тогда не будет жизни тебе средь людей, и ты будешь, способен только к существованию и смерти.
Оставшись же со зверем в добрых чувствах, не позволяй ему завладеть телом твоим, ибо он может натворить многое, а разбираться с этим придётся тебе. Проси его учить тебя чему-нибудь, спрашивай совета, но не позволяй переходить грани и целым останется твой дух и тело твоё.
Если же зверь не явится пред тобою, это может значить то, что он не нужен тебе или же вовсе нет его для тебя.
Лист 10. Заклинатель.
Во множестве из способов обретения остова звериного, из тех кои я описал, сей способ главенствующим образом приспеет заклинателю и чаровнику, ибо не самого себя обращать будешь, а человека коего ты пожелаешь, и сбить с него эти чары сможешь только ты.
Проводится такое действо только лишь, в случае, если ты почитаешь Богов Мёртвых и блаженно страшишься их. Ежели чист дух твой и исполняешь то, что написано выше, вознаградятся твои труды, и пусть не смутит тебя то, что действо это будут осуществлять духи лиха, ежели веруешь и дрожишь блаженно пред Покойными, и чист пред ними, исполнится всё без вреда тебе, телесного и духовного.
Ныне же, остерегшись, внимай.
Возьми лист пергаментный и начерти чернилами знак, что привожу ниже:
Когда же решишь к действу приступить, покажи сей символ на клочке пергамента тому, кто должен быть обращён и прикоснись им телеса человеческого. После этого, ты и сам узришь оконечье твоего чародейства, кое сменит тело человеческое, на волчье.
Когда же будет потребно воротить обернувшегося, в тело человеческое, положи символ на уста обращённому в зверя, и резко ударь посохом ивовым по зашеине. Так ты сможешь вернуть изначальный облик, человеку.
Действуя так как сказано выше, в точности, результат не преминет себя ждать, но запомни, что делание это, не должно быть во злобу, инако же, в проклятие падёшь безвременное.
Но сие, всё, что изречено выше, есть лишь плод долгого обретения силы. Дабы возмочь сотворить сказанное, надобно не только веровать, но и блюсти пост в течении пяти десятков дней, а в окончании поста, произвести операцию, коя станет венцом, наделением потребной силы заклинателя. Загодя умалчиваю всех тонкостей, ибо и этого довольно ищущему. Подробности же сего деяния, описаны в Покоевых книгах, из коих и был извлечён метод. Обозрев всю их суть, познаешь, из коей надобности не стал приводить я полного текста, но и выведаешь оттуда, много более чем могу сказать здесь.
За сим, оканчиваю описание сего Листа.
Лист 11. Дар.
Указую я и на сей метод, хотя и почитаю его довольно странным, ибо сам не имею верного его разумения. Истолкованием сходственных вещей, дело не признательное, ведь из всяких уст, исходят всякие слова.
Метод состоит в нанесении знаков, как и в Шестом Листе, но подобие это лишь в повторении некоторых из знаков и того, что благожелательнее было бы символы нанести на остов, но также не возбраняется вырезать эти символы на щепе кленовой и, пропустив в неё нить, нести на шее.
Правильное начертание:
Не имея истинных познаний о символах настоящих, изъясняю то, что проговорено было мне: “Значение сего, есть дар от прародителя потомкам своим, во изменении жизни имхней”.
Дар этот, есть лишь подспорье к силам, но не изменение телес.
Лист 12. Клич.
В указанном методе, буде говорено о силе лесной, что лихом зовётся и о том кто силой этой владеет, в люде, Лешим названном. Имея волю ко знанию для оборачивания, надобно буде обратиться к Лешему, да самого его и выспрашивать. Опасность стоит в этом способе, ибо лихо оно и есть лихо, и настрой его переменчив, и правда его горем обернуться может. За сим, как и прежде, оглашаю угрозу, дабы дурного не сделалось.
Опишу я два заклятия кличущих Лешего, коим из них пользоваться решать тебе, путник. Оперёд же того, как отправиться, возьми с собой снеди в дар Лиху, хлеба или яиц в красный свет крашеных.
Клич 1:
В ночь, что короче иной другой в годе, потребно уйти глубоко в лес и выискать там древо, осину. Обнаружив его, надобно повалить наземь его, да так чтоб вершина лежала указуя на восход. Вставши же на пень срубленного древа, необходимо согнуться в остове пополам, так чтобы глядеть меж ног своих и только ныне начинать речь:
Дядя леший,
покажись не серым волком,
не черным вороном,
не елью жаровою;
покажись таким, каков я.
Клич 2:
Сей клич можно говорить без всякого подготовления, но также, прибывая в глубине леса.
Батюшко, Хозяин лесной во чащобе густой,
Приды ты явися ко мне да не во гневе,
Не вороном чёрным, не волком лютым,
Не Бером косматым, не дивом лохматым,
А во яви зримым мне подобным!
Да буде моё слово твердо как речено,
А сила Велесова оберег меня!
Гой!
Огласив словеса свои, стой и ожидай, а како объявится кликомый, пребывай учтивым с ним в толке, да не позабудь того, за чем ходил. Испроси его о знания окрутных, и до коле поведает он тебе тайны, подавай снедь, ранее приготовленную, в благодарность, да кланись ко земле, а после покидай лес.
Узнав же, или нет, тайну, может лихо начать водить да блудить тебя по лесу, тогда сыми с себя всю одёжу и переодень навыворот, сапожьи же с одной ноги одевай на иную. Есть это древний, да верный способ от блуда Лешего.
Лист 13. Дух.
Способ сей, стар и ведом многим, но и о нём упомянуть, отказа у меня не отыщется.
В дальние поры им употреблялись множества племён, но действо его имеет строгий нрав. Обрести лик звериный можно лишь единажды, но можно и отречься от него… Суть сего, изрекает о том, что более чем раз за цельное человечье житье, способом этим употребить дважды нельзя, ибо не возымеет вторая попытка не единой силы на существование.
Как и во многих иных описаниях, в этом потребно также в ночной час удалиться в глушь лесную и исполнять замышленное лишь там и лишь в окончании Лютня месяца.
Достигши чащобы, начертай на земле круг и в кругу сим разведи пламень, да не малый. На огневище ставь чан водой полоный и добави в варево белены, быльника, ревеня, лебеды, ерша, да дурмана. Како же взбурлит вода в железе, гнись над нею и дыши паром, да реки вместе с этим тако:
“Серого Волче Духа, явися комни да в чащобу! Дари мне силу, жестокость, дели со мной скорости лося, носи мни когти аркудины, умы лисицыны, силы бычии, очи кошачии, рыбы плавучесть, нюх да собачий, прожорливость единца!”
За тем целуй землю мать на три раза, такоже чрез пламе прыгай, а после бери в десницы чан и наместе кружи возглашая:
“Сделай меня оборотнем, чтобы я ел мужчину, женщину, ребенка. Я желаю крови, человеческой крови, дай мне ее в эту же ночь. Великий дух волка, дай это мне. Я твой и сердцем, и телом, и душой!”
Свершив данное умение, явится к тебе дух волчий, один или боле, вид его будет устрощающь, но боязнь не имей, коли, сам позвал. Морда его волчьей буде, телеса да глаза человечьи, и лапы со зверя серого.
Прими всё сказано, либо сделано буде им и супротив не иди, и одарят всем чем просил призывая.
Но помни, не будет тебе с момента того боле жизни человечьей если только не откажешься от обретений своих и помни такоже, коли отречешься от умений, более не возымеешь их.
Отказаться представляется тако:
Человечья матерь, что родила тебя, должна принять к себе, после жизни зверской, пред нею обязан ты перепрыгнуть ухват, да пролезть сквозь хомут, что матерь в руках своих держати должна. После сего, должно чтоб обрили тебя и в одежды новые укутали.
Сей несложный обряд и есть отказ от умений.