Управление от КМ резервного

При отказе в работе управления тяговыми двигателями от основного контроллера, машинист переходит на резервное управление поездом (Рис.110).

Для перехода на резервное управление поездом необходимо:

  • Установить КРО в положение «0» (Рис.82)
  • Включить кнопку «УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» - зашунтируется ключ БКЦУ Загорится подсветка
  • Включить кнопку «ТР» - работа вентилей удержания переключится в ручной режим

Подсветка кнопки «ТР» не загорится

  • Включить кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ» - схема управления дверями подключится к проводу «0» минуя БУВ
  • Установить КРР в положение «вперёд» - при включенном кране РВТБ начнётся утечка из ТМ
  • Включить кнопку «Ход 1» или «Ход 2» прекратится утечка из ТМ через РВТБ, соберется схема
  • Отпустит электропневматический тормоз - загорится подсветка кнопки ТР

Поезд придет в движение!

При резервном управлении система «Витязь» в работе не участвует.

Резервное управление осуществляется только в режиме тяги и не зависит от команд управления БУВ. Следовательно, на резервном управлении поездом схема соберется:

· При отсутствии контроля дверей (при открытых дверях)

· При наличии давления в ТЦ

· При прижатом стояночном тормозе.

При переходе на резервное управление поездом по неисправности « Витязь»

необходимо перейти также на резервное управление МК, и включить по резервной схеме ИПП в каждом вагоне.

При включении контроллера резервного управления на ПМО в положение «Вперед» или «Назад» включается контактор КМ- 2 в блоке БВКА (Рис.110) по цепи:

  • +75в, ППЗ, автомат SF-3 «Управление резервное» , транзисторный ключ в БКЦУ (открывается в положении резервного контроллера реверса “Вперед” или “Назад), диод, поездной провод, и в каждом вагоне, автомат SF5 »Управление резервное» ,диод ,контактор КМ-2 , земля.

Контактор КМ- 2, включившись замыкает свой блок контакт в цепи питания БУТП.

Управление от КМ резервного - student2.ru Направление движения БУТП всех вагонов получает при нажатой кнопке резервного пуска на ПМО (кнопка красного цвета- S3) по цепи:

  • ППЗ, автомат «ЦУВ управление резервное», ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется кнопкой «управление резервным пуском»), диод.
  • Ключи БКЦУ открытые при положении КРР «вперёд» или «назад»
  • Поездные провода, БУТП всех вагонов.

Сигнал о режиме движения (включении тягового привода) БУТП получает при включении кнопки «Ход 1» или «Ход 2» по цепи:

  • ППЗ автомат «ЦУВ резервный»
  • Ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется контактами включенной кнопки «управление рез пуска»)
  • Ключи БАРС1, БАРС2, включенные при штатной работе БАРС, при отключенных БАРС и включенной ПБ; или при включённой кнопке АЛС
  • Контакты СД3, включённые при давлении в ТМ 2,7-3,0 атм
  • Контакты кнопок «Ход 1» или «Ход 2»,поездные провода, БУТП всех вагонов

Примечание: При следовании на резервном управлении «Вперед» голова поезда обозначается белыми фарами 1-ой группы и 4-мя красными огнями.

Наши рекомендации