Описание средств управления серии 12PSB
Панель управления автоматического измерения
Дизельный тестовый насос модели 12PSB, многофункциональный контроллер
5.1 Краткое введение
Модель 12PSB-III включает в себя многофункциональный контроллер, который поддерживает скорость регулировки испытательного стенда по средствам изменения частоты. Такой контроллер основывается на современной технологии управления с однопроцессорным компьютером. Можно проверять количество масла и показывать его значения, а также управлять и показывать скорость вращения, контролировать подсчет и показывать температуру, а также способность к адаптации, что позволяет использовать его с другими моделями испытательных стендов и разными классами управления. Улучшать уникальную технологию помехоустойчивости, работать надежно и стабильно, а также возможность приспосабливаться к любому типу частотного преобразователя.
5.2 Технические характеристики и параметры
1) Десять основных заданных команд скорости вращения
2) Переключение скорости вращения напрямую с помощью набора чисел
3) Точная настройка каждой скорости вращения с помощью (+) (-) кнопок во время работы
4) Внесение каждого калибрующего параметра с помощью клавиатуры.
5) Защита от повышенной скорости
6) Установление пределов температуры масла
7) Автоматическое преобразование искаженной скорости вращения
8) Потребление мощности: ≤20Вт.
9) Диапазон контролируемой температуры: 0-99.9℃ (точность до 0.5 ℃)
10) Диапазон замеряемой скорости: 20-4000об/мин
11) Предварительная установка скорости вращения: 30-4000об/мин
12) Впрыск масла, количество раз: 1000
5.3 Инструкции по эксплуатации цифрового экрана
5.4 Нормальная работа
1) При нажатии на клавишу отсчета (COUNT), срабатывает заслонка впрыска масла и шкала отсчета показывает подсчитанное число. Когда отсчет достигнет текущего значения, тогда заслонка прекращения подачи масла срабатывает автоматически.
2) При нажатии на клавишу паузы (PAUSE), заслонка прекращения подачи масла срабатывает, а при нажатии на кнопку отсчета снова, заслонка прекращения подачи масла будет повторно подсчитана.
3) При нажатии на клавишу позитивного (RPM →) или негативного вращения (RPM ←), двигатель будет запущен в позитивном или негативном направлении. Нажмите на клавишу остановки (STOP), и двигатель прекратит работу.
4) Нажатием на клавишу ручного или автоматического режима работы (AUTO) возможно переключение автоматического режима в ручной. Вы сможете отрегулировать скорость вращения с помощью потенциометра, а при повторном нажатии на клавишу ручного/автоматического режима, возобновить работу в автоматическом режиме, а нажимая на (0)-(9) установить скорость главного электродвигателя.
Примечание: главный электродвигатель заводится при нажатии на клавишу влево (RPM ←) или вправо (RPM →), несмотря на ручной или автоматический режим работы испытательного стенда.
5.5 Параметры изменения (до остановки двигателя)
1) В первую очередь нажмите на клавишу температуры (TEMP CONTROL), включенная лампа верхней температуры показывает, что температура может быть изменена. Нажмите на клавишу снова; лампа нижней температуры включена. Мы можем использовать клавишу «+» или «-» для того, чтобы установить необходимую температуру. (примечание: предельная высшая температура должен быть больше, чем предел нижней температуры). Нажмите на клавишу еще раз, чтобы подтвердить изменения и выйти, чтобы посмотреть на шкалу температуры, которая показывает текущую температуру масла.
2) Нажмите на клавишу скорости вращения (RPM PRESET), которая подразумевает, что скорость вращения может быть изменена. Левая часть знакового индикатора тлеющего разряда в окне скорости вращения мигает, затем мы можем использовать клавиши «+» или «-» для того, чтобы установить необходимую скорость. Нажмите на клавишу скорости вращения снова, чтобы подтвердить настройки и выйти, шкала скорости вращения показывает текущую скорость вращения основного двигателя.
3) В первую очередь нажмите на клавишу скорости вращения, которая позволяет изменить число впрысков масла. Левый знаковый индикатор тлеющего разряда в окне отсчета мигает, мы можем использовать клавиши «+» или «-» для того, чтобы установить необходимое число. Нажмите на клавишу отсчета снова, чтобы подтвердить настройки и выйти, в это время шкала отсчета показывает текущее число впрысков масла.
5.6 Точная настройка скорости вращения во время работы двигателя.
Нажмите на клавиши «+» или «-», чтобы увеличить или уменьшить обороты. Если вы хотите сохранить значение скорости вращения, вы можете нажать вниз клавишу скорости вращения, чтобы подтвердить настройки.
5.7 Автоматическая установка измерителя
Сначала нажмите клавишу (5) на клавиатуре, после чего испытательный стенд запустится, и введите (1), (5), (2) на клавиатуре, шкала идентификационного номера (скорость основного двигателя около 900об/мин), счетчик запустит самопроверку. Счетчик может автоматически отключаться через 10 секунд. Если это действительно так, то это означает, что самопроверка закончена, и счетчик может быстро подтвердить установки значения скорости. Нажимая на любую кнопку снова, счетчик может быть переведен опять в рабочий режим.
5.8 Предостережения
1) Этот изделие является собственностью компании single chip micyoco ( SCM). При ремонте, пожалуйста, свяжитесь с соответствующим технологом. Не открывайте коробку, не вытаскивайте компоненты интегрированной электрической схемы и избегайте повреждений на счетчике во время ее работы.
2) Заземление должно быть правильно установлено при работе со счетчиком.
3) Если требуется повернуть в отрицательном направлении, в то время как двигатель двигается в положительном, пожалуйста, нажмите сперва на клавишу остановки, а затем на клавишу инверсии. Клавиша инверсии не работает в положительном направлении.
5.9 Инструкция подсоединения контактов контроллера.
5.9.15-pin пробка
Pin 1 : положительный провод
Pin 2 : нейтральный провод
Pin 3: воспроизведение нормально открытого подсчета впрыска
Pin 4: воспроизведение нормально закрытого подсчета впрыска
Pin 5: воспроизведение общего подсчета впрыска
5.9.27- pin розетка
Pin 1: провод заземления датчика скорости вращения
Pin 2: провод сигнала датчика скорости вращения
Pin 3: + 5в. Датчик скорости вращения
Pin 6: датчик температуры
Pin 7: датчик температуры
5.9.3.3 7- pin пробка
Pin 1: провод заземления передового углового датчика
Pin 2: провод сигнала передового углового датчика
Pin 3: + 5в. Усовершенствованного датчика угла
5.9.414-Pin пробка
Pin 1 : провод заземления преобразователя частот
Pin 2 : провод регулировки скорости преобразователя частот
Pin 3: положительный и отрицательный общий провод преобразователя частот
Pin 4: положительный провод преобразователя частот
Pin 5: отрицательный провод преобразователя частот
Pin 6: нормальный открытый реле обогрева
Pin 7: нормальный закрытый реле охлаждения
Pin 8: общий провод реле охлаждения и обогрева
Pin 9: масляный насос
Pin 10 : масляный насос
Pin 11: заземление (с корпусом прибора) (должен быть заземлен)
Pin 12 : левая клавиша внешнего центра потенциометра
Pin 13 : правая клавиша внешнего центра потенциометра
5.10 Система вентиляции
Система вентиляции испытательного стенда показана на рис. 2
Принцип системы вентиляции испытательного стенда
1. Положительный клапан давления
2. Положительная шкала давления
3. Положительный вывод давления
4. Источник воздуха
5. Отрицательный клапан давления
6. Отрицательный вывод давления
7. Отрицательная шкала давления