Краткое введение по основной конструкции

Стенд ЕДС-150К

Руководство по эксплуатации

Краткое введение по основной конструкции - student2.ru

Краткое введение по основной конструкции

Корпус испытательного стенда.

Его структура сделана из трубообразных стальных стержней. Двигатель непосредственно приводит в действие маховик и градуированный диск, и испытываемые насосы с помощью гибкой муфты. На поверхности испытательного стенда находится контрольная панель.

Корпус отображен следующим образом:

Краткое введение по основной конструкции - student2.ru

1. Система измерения впрыскивания.

2. Стандартный инжектор)

3. Сборочная гильза

4. Градуированный цилиндр (также называются «стеклянные трубки»)

5. Гибкая муфта.

6. Градуированный диск.

7. Главный двигатель.

8. Опора двигателя.

9. Устройство для подъема и опускания.

10. Муфты давления.

11. Измеритель расхода

12. Контроллер (спидометр)

13. Переходник для вывода тестируемого масла

Переходник для 0~1.6Mpa муфта давления

14. Переходник для подпитки тестового масла

15. Выпуск воздушного давления

16. Клапан регулировки давления тестируемого масла

17. Фьюс для DC12/24v

18. Панель переключения

19. Преобразователь частот

20. Тестовый масляный бак

21. Рабочая таблица

22. Насос питания тестового масла

23. Радиатор для тестируемого масла

Измерительная система ввода.

Для измерения подачи в каждый цилиндр тестируемого насоса. Коробка оснащена поворотной ручкой. Поворотная ручка с коробкой может быть развернута на 180°. Таким образом, панель с индикаторами может быть доступна с обеих сторон тестового стенда. Градуированные цилиндры встроены на обеих сторонах монтажной панели, большой на одной стороне и маленькие на другой. Монтажная панель может быть отрегулирована с помощью ручных маховиков для извлечения и размещения градуированных цилиндров. Считывающий процесс управляется с помощью счетчика подачи и соответствующих выключателей. Если есть необходимость, весь корпус может быть поднят или опущен для различного тестирования.

Следующее относится к рис. 2.

Краткое введение по основной конструкции - student2.ru

Рис. 2

1. Поворотная ручка.

2. Корпус.

3. Монтажная панель для градуированных цилиндров.

4. Градуированный цилиндр (стеклянные трубки)

5. Пластина для блокирования подачи масла.

6. Солиноидный контактор.

7. Болт закрутки вверх-вниз.

8. Штырь.

9. Стандартный инжектор.

Система трансмиссии

Система трансмиссии

В этой системе есть инвертор, двигатель, маховое колесо (градуированный диск) и гибкая муфта и т.д. Инвертор контролирует работающий двигатель. Двигатель непосредственно приводит в действие маховое колесо, и приводит в действие тестируемый насос через гибкую муфту.

С помощью магнитной стали, которая была помещена в маховое колесо, сенсор имеет возможность выбрать скорость оборотов сигнала, а затем отправить сигнал на индикатор скорости оборотов и индикатор счетчика для отображения.

Преобразователь частоты контролируемого двигателя

Принцип

Существует взаимосвязь между скоростью двигателя и поставляемой частотой двигателя. Взаимосвязь выражается следующим образом:

N=120F (1-S)/P

N: значение скорости оборотов. F: Значение предоставляемой частоты двигателю.

S: значение доставки. P: количество свай двигателя.

Очевидно, что есть прямая взаимосвязь между “N” и “P”, которые являются постоянными и “S” также почти все время постоянная.

Рис. 1

На рисунке:

  1. Тестовый масляный бак
  2. Радиатор
  3. Фильтр
  4. Перепускной клапан
  5. Шкала высокого давления
  6. Испытуемый насос
  7. Стандартный опрыскиватель
  8. Система измерения впрыска
  9. Шкала низкого давления
  10. Регулируемый клапан давления
  11. Питающий насос

Рабочий процесс

Рабочий процесс системы следующий:

Краткое введение по основной конструкции - student2.ru

На схеме:

Тестовый масляный бак фильтр питающий насос радиатор

Перепускной клапан регулируемый клапан давления

Шкала низкого давления муфта питающего масла

Шкала высокого давления масляная труба

Испытуемый насос

Система измерения впрыска масла стандартный опрыскиватель

Тестовое масло

Отлить 60л тестового масла в бак.

Следующие ISO характеристики рекомендованы к тестовым масляным жидкостям:

• ISO 4114-1978C;

• Shell 4113;

• Castrol 4113;

• Viscor 1487 Silkolene;

• Brugarolas Califluid 2 (Испания);

• Astra CP4 (Румыния).

• Bosch OL 61 V1;

Если план тестирования предусматривает использование других жидкостей, должны быть рассмотрены данные рекомендации.

Когда необходима дополнительная тестовая жидкость того же самого типа, тестовая жидкость должна быть использована.

Пневматическая система

Принципиальная схема

Принципиальная схема показана на Рис. 4

Краткое введение по основной конструкции - student2.ru

На рисунке:

  1. Источник сжатого воздуха
  2. Выпуск сжатого воздуха
  3. Индикатор давления

Подготовка комнаты

Система проверки оборудования по впрыску дизеля должна быть расположена в специально подготовленной комнате, хорошо вентилируемой, чтобы предотвратить глотание или излишнее (или продолжительное) вдыхание паров испытательной жидкости и в то же время предотвратить воспламенение жидкости. Температура окружения должна быть 5 ÷ 35 °C (41 ÷ 95 °F), а влажность (без конденсата) 30 ÷ 80 % относительной влажности.

Для получения наилучших результатов испытательного стенда, обеспечьте расстояние радиусом в 1 метр вокруг системы проверки. Испытательный стенд должен быть расположен на ровном, чистом и твердом фундаменте, способном удержать вес системы проверки. Специальные меры для опор необязательны.

Энергоснабжение должно быть достигнуто с помощью трехфазного питания, способного обеспечить, без сбоев, следующие параметры:

• напряжение электропитания: 380 В.

• частота: 50 Гц

• ток питания: - 25 A

После установки системы проверки на отведенном месте, подложите резиновые подкладки под опоры испытательного стенда

Положите ватерпас на испытательный стенд и проверьте горизонтальный уровень. Если есть необходимость, подложите металлические подкладки под резиновые (не поставляется вместе с системой).

6.2. Подключение к 3-фазному источнику тока.
Для электроснабжения испытательного стенда, заранее установите 3-х фазный, 380/50Гц кабель, плюс заземление с текущей допускаемой силой тока соответствующей электрическому потреблению двигателя.
Рекомендуется устанавливать подходящий главный переключатель в начале кабеля. Затем, подключите клеммы R, S, T 3-х фазного источника питания и заземление к специальному терминалу. С открытой дверцей, с требуемой осторожностью, протяните кабель к испытательному стенду.
Проверьте вращение двигателя контрольного маслонасоса. Оно должно быть в том же самом направлении, которое указано стрелкой на корпусе питательного насоса. Если нет, необходимо отключить источник питания, а затем поменять местами положение двух фаз источника питания на клеммной колодке.
Данное оборудование должно устанавливаться только квалифицированным персоналом.

6.3. Заполнение бака испытательной жидкой средой.
Налейте 60л тестового масла в бак.
Рекомендуются следующие испытательные жидкие среды на основе масла в соответствии с нормативами ISO:
• ISO 4114-1978С;
• Shell 4113;
• Castrol 4113;
• Viscor 1487 Silkolene;
• Brugarolas Califluid 2 (Испания);
• Astra CP4 (Румыния).
• Bosch ПР 61 V1;
Если планы испытания требуют использования другой испытательной жидкой среды, эти рекомендации будут приняты во внимание.
При необходимости использования дополнительной испытательной жидкой среды, должна всегда использоваться испытательная жидкая среда того же самого класса.

Сжатый воздух.

Для эксплуатации пневматической системы, необходимо запитывать испытательный стенд сжатым воздухом 0,6MПa, путем подсоединения штуцера.

Целесообразно устанавливать вверху по потоку испытательного стенда фильтр, а также компрессор для избежание накопления воды в пневматической системе

ПОДГОТОВКА ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СТЕНДА.


ВНИМАНИЕ:

Если только упругая муфта была снята с главного вала, для того чтобы установить ее снова необходимо использовать специальный комплект инструментов, поскольку соосность между гибкой муфтой и главным валом должна быть в пределах 0,05 мм.
При подсоединении муфты насоса впрыскивания топлива к упругой муфте убедитесь, что лицевые поверхности двух узлов не контактируют, чтобы избежать преднагрузки и опасных напряжений на гибких дисках упругой муфты. Не запускайте испытательный стенд, если упругая муфта не подключена к насосу.
7.1 Сетевой переключатель включен.
Включите сетевой переключатель, при этом должно загореться следующее:
- Лампочка источника питания.
- Индикаторы размещенные на панели управления.
7.2 Чтобы запитать тестовое масло.
Как только испытуемый насос подсоединен к испытательному стенду, выполните следующее:
Запустите двигатель питательного маслонасоса, нажатием кнопки «Вкл.», размещенной на контроллере, при этом загорится соответствующий свет на контроллерах.
Направление вращения двигателя должно быть такое же, как питательного насоса. Если нет, у 3-фазного источника питания необходимо поменять позицию любых двух фаз на клеммной колодке.
Установить давление запитки масла на нужное значение, считываемое со шкалы манометра, поворачивая ручной маховик регулировочного клапана запитки масла.
По часовой стрелке для низкого давления, 0 ~ 4MПa.
Против часовой стрелки для высокого давления, 0 ~ 4MПa.
При нажатии кнопки «Выкл.» прекратится подача масла, а также остановится работа двигателя питательных насосов.
7.3 Выбор направления вращений главного электродвигателя.
При выборе переключателя на контроллере, направление вращения главного электродвигателя может быть определено.
L: левый
R: правый
7.4 Запуск и остановка главного электродвигателя.
Нажатием кнопки «Вкл.» для двигателя, главный электродвигатель будет приведен в рабочее положение. В случае нажатия кнопки «Выкл.» двигатель будет приведен в позицию остановки.

7.5 Регулировка скорости главного электромотора.
Скорость главного электродвигателя можно регулировать двумя различными способами, а именно:
При постепенном регулирования скорости в эксплуатации, потенциометр располагается на контроллере.
Предварительная установка скорости в десяти ступенчатом блоке скоростей, осуществляется, выбором подходящей кнопки (от 1 до 10).
7.6. Десяти ступенчатый блок предварительной установки скорости.

Для предварительной установки ступенчатой скорости:
Переведите главный электродвигатель в рабочее положение нажатием кнопки «Вкл.» для главного электродвигателя, загорится соответствующий светодиод. Вращением соответствующего потенциометра можно получить необходимую вам скорость первой ступени.
Следующие ступени скорости устанавливаются, как указано выше.
Для использования скоростных ступеней:
Для использования скоростных ступеней:
Во время испытания и когда главный электродвигатель в рабочем положении, можно будет напрямую добраться до любой желаемой ступенчатой скорости, нажав соответствующую кнопку (от 1 до 10)
7.7 Контроль и установка температуры тестового масла.
Поверните переключатель температуры масла в положение вкл., и используйте клавиши со стрелочками вверх и вниз для установки температуры масла.

Нажав стрелочку вверх, начнет мерцать световой индикатор, затем используя клавишу стрелочку «вверх» и «вниз» установите уровень высокой температуры. После установки высокой температуры подождите отображения фактической температуры на светодиодном дисплее. Затем нажмите клавишу со стрелочкой вниз, начнет мерцать светодиод. Затем используя клавишу стрелочку «вверх» и «вниз» установите уровень низкой температуры. Убедитесь что высокий уровень выше, чем низкий.
Данная модель испытательного стенда используется редко. Она имеет только функцию нагрева, и не имеет функцию охлаждения. Это означает, что если температура масла ниже предварительно установленной, будет работать резистор нагрева. Когда температура масла выше требуемой, необходимо остановить работу и подождать снижения температуры.

Подсчет величины хода

С помощью ручного маховика, заранее подготовьте 45 мл или 150 мл градуированный цилиндр, в зависимости от того, хотите ли вы проверить минимальную или максимальную емкость.
Нажмите клавишу счетчика со стрелкой вверх для задания времен счетчика. Вы можете работать и слева и справа, нажимая левую и правую кнопки.
Запустите испытуемый насос на низких оборотах для заполнения системы и затем перейдите на скорость испытания.
Подождите по крайней мере 3 минуты, прежде чем направить тестовое масло в градуированный цилиндр. Также при изменении условий испытания, необходимо подождать несколько десятков секунд до исчезновения показаний.
Убедитесь, что число величины хода установлено в требуемое значение. Нажмите кнопку «Вкл.», находящуюся на панели управления, начнется нагнетание испытуемого насоса и подсчет, а при достижении заданного значения все автоматически остановится. Если вы в любое время нажмете кнопку «Выкл.» отсчет остановится сразу.
Перед измерением значений нагнетания желательно подождать некоторое время, всегда одно и тоже (20 ~ 30 сек), с тем, чтобы дать возможность стабилизировать уровень тестового масла в цилиндрах.
После измерения значений нагнетания каждой линии, переверните монтажную раму, для того, чтобы разгрузить градуированные цилиндры, и позволив им стекать около 30 сек. Если необходимо выполнять повторные испытания, необходимо установить постоянное время слива.

7.9 Устройство для контроля и запитки пневматических усилителей.
Подключите усилитель испытуемого насоса к штуцеру панели управления с помощью специального патрубка.
Поворотом клапана сжатого воздуха, получают требуемое для испытания насоса давление. Затем выполните проверку.

7.10. Электромагнитные средства контроля прибора запитки.
Предназначен для запитки электромагнитных средств контроля, установленных на насосе для впрыскивания топлива (значения соленоида и запуск / остановка двигателя).
При работе селектора питания постоянного тока 12В/24В предварительно устанавливается напряжение испытания при 12В или 24В в зависимости от эксплуатации прибора.
Подключите электрические розетки, размещенные на панели управления насоса, к соленоиду насоса с помощью небольшого кабеля, входящего в комплект испытательного стенда. Плавкий предохранитель защищает систему в случае короткого замыкания.
7.11 Прибор статической синхронизации высокого давления.
Отсоедините возвратную трубку от корпуса насоса и заглушите штуцер возврата тестового масла.
Откройте сливной кран на корпусе инжектора соответствующего цилиндру, который должен быть проанализирован. Запитайте тестовое масло и работая ручным маховиком клапана регулировки давления тестового масла, добейтесь открытия клапана нагнетания насоса и слива тестового масла из инжектора.

Установить 1 цилиндр в исходное положение нагнетания с помощью специальной опоры .
Переустановите значение нагнетания, а также муфту нагнетания и потом подсоедините трубу высокого давления.
Проверните приводящую муфту с помощью рычага в соответствии с направлением вращения насоса, чтобы найти точку, где масло перестает вытекать из инжектора.
Отметьте это на делении шкалы кожуха, используя движущуюся координатную метку. Таким образом, номер 1 это стартовая точка нагнетания цилиндра. Это также начало синхронизации для следующих линий, которые в соответствии с порядком впрыска должны перемещаться точно от данного значения из-за получаемого от позиции цилиндров угла.
7.12 Функционирование тревожной кнопки.
При нажатии тревожной кнопки главный электродвигатель, подача масла двигателя и система контроля температуры тестового масла одновременно перестанут работать. Если вы захотите запустить испытательный стенд снова, вы должны переустановить тревожную кнопку в соответствии с направлением, указанном на ней.

8. ОБСЛУЖИВАНИЕ
Рекомендованные периоды для выполнения планового технического обслуживания по тестированию системы, которая должна работать в оптимальных условиях, представлены ниже.
8.1. Плановое техническое обслуживание.
Перед запуском системы, обеспечьте решение любых возникающих проблем и проконтролируйте выполнены или нет следующие требования:

• Силовой кабель имеет неповрежденную изоляцию;
• Подключение к системе защитного заземления не повреждено;
• Сетевые шнуры и кабели связи правильно подключены к испытательной системе и защищены от случайного отключения;
• Уровень тестовой жидкой среды в баке оптимальный (2, рис 3.5). При необходимости дополнительной тестовой жидкой среды, ее нужно использовать всегда одного и того же класса;

• Нет утечек тестовой жидкой среды;
• Все панели и двери доступа установлены и заперты.
8.2. Текущее обслуживание при 20 часах работы.
Выполнить операции, представленные в главе 12.1 и калибровку системы тестирования RC-ST4x, как показано в главе 6.1.1.
8.3. Текущее обслуживание при 100 часах работы.
Выполнить операции представленные в главе 12.2 и проверить инжекторы для испытания насосов для впрыскивания топлива, а также тестовые напорные линии.
Используйте тестер инжектора (например, PG -40) для проверки и регулирования каждого инжектора. Инжектор должен быть установлен на открытое давление 175 +2 бара. В то же время оценивается качество процесса распыления.
Наконец, проверьте разброс в нагнетании тестовой жидкой среды между инжекторами, которые должны быть максимум 0,5 мм3/ход. Замените неподходящие инжекторы другими того же типа.
Тестовые нагнетательные лини с покоробленными конусными уплотнениями или отверстиями должны быть заменены аналогичными.
8.4. Текущее обслуживание при 100 часах работы.
Выполнить операции, представленные в главе 12.3, а затем заменить тестовую жидкую среду и фильтры.
Для выполнения этих операций, открутите болты (1, рис 3.4), установленные на больших дверях доступа.
Удалите фильтры, очистите уплотнительные поверхности и установите новые фильтры, того же типа (или эквивалентные в техническом отношении).
После замены тестовой жидкой среды и фильтров, немедленно очистите все загрязнения, вызванные тестовой жидкой средой в зоне испытания.
В настоящее время, проверьте и отрегулируйте манометры, установленные на испытательном стенде, в случае необходимости. Когда показания манометров не в соответствии с классом точности, манометры необходимо заменить на новые такого же класса.
Выполните тщательную проверку источника питания.

Стенд ЕДС-150К

Руководство по эксплуатации

Краткое введение по основной конструкции - student2.ru

Краткое введение по основной конструкции

Наши рекомендации