Схема работы услуги «Ожидание/удержание вызова»
Конференц-связь
СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ Конференц-связь/ Перевод вызова
Услуга «Конференц-связь» позволяет клиентам одновременно говорить и слушать друг друга. Максимальное количество участников конференции, включая инициатора ограничено (в каждом регионе оно имеет разное значение – подробно см. в СУЗ). Режим «Перевод вызова» позволяет соединить активный вызов с удерживаемым и автоматически отключиться от них (один из вызовов при этом должен быть исходящим).
Совместно «Перевод вызова» и «Конференц-связь» не предоставляются, т.е. если клиент уже создал конференцию, то «Перевод вызова» осуществить невозможно. На дисплее аппарата будет отображаться надпись «Сетью не предоставляется!».
В конференции могут участвовать клиенты как фиксированных, так и мобильных сетей. Во время конференции мобильным клиентам доступны режимы ожидания и удержания вызова.
Схема работы услуги «Конференц-связь»
По данной схеме видно, что всего участников конференции 4, из них один инициатор – тот, кто и создал эту конференцию изначально. Каждый из клиентов С, А, B, D слышит друг друга и может общаться между собой.
Тарификация режима «Конференц-связь»:
· Инициатор оплачивает соединение с каждым из участников в соответствии с направлением (исходящий или входящий) и типом (мобильный, местный локальный, м/г, м/н) звонка по своему ТП.
· Каждый из участников конференции оплачивает только соединение с номером инициатора.
· Режим «Конференц-связь» является бесплатным (исключение: ряд старых ТП МР Урал ежесуточная плата за Конференц-связь – 50 коп.).
Инициаторможет:
· перевести текущую конференцию в режим удержания (при этом участники конференции продолжат разговор), принять поступающий вызов или совершить исходящий вызов;
· присоединить нового участника к конференции;
· исключать определенного участника из конференции;
· если инициатор конференции завершит телефонный разговор нажатием клавиши «отбой», – вся конференция завершится.
Важно! Для корректной работы услуги на номере инициатора необходимо наличие услуг «Ожидание/Удержание вызова» и «Конференц-связь».
Голосовая почта
СУЗ: Услуги \ Дополнительные и сетевые услуги \ Голосовая почта \ Голосовая почта (на платформе StreamWide)
Услуга Голосовая почта (ГП) предоставляет возможность звонящему оставить сообщение, когда Ваш номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны обслуживания, а клиенту получить сообщение удобным способом:
- получить MMS с голосовым файлом на мобильный телефон;
- получить голосовое сообщение на e-mail;
- прослушать сообщение, позвонив 0860.
Для того чтобы воспользоваться опцией, необходимо иметь на номере услуги:
- «Голосовая почта» (по умолчанию активируется переадресация по типу «Занято», «Недоступен», «Нет ответа более 15 секунд» на номер ГП);
- «Переадресация вызова»;
- «Служба коротких сообщений».
При поступлении новых голосовых сообщений в почтовый ящик вы автоматически получите SMS или MMS сообщение от номера, звонившего клиента.
Если звонивший клиент не оставит сообщение, вы получите SMS с информацией о пропущенном вызове.
По номеру 0860возможна установка персональных настроек:
Персональное приветствие:по умолчанию установлено «В настоящий момент клиент недоступен. Оставьте сообщение после звукового сигнала». Чтобы при переадресации звонка на ваш почтовый ящик звучало ваше персональное приветствие, его необходимо записать заранее. Изменить приветствие вы можете в любой момент.
Основное приветствие:пример основного приветствия. «Здравствуйте, вы дозвонились Марии. Сейчас я не могу ответить на звонок. Оставьте сообщение, и я перезвоню вам при первой возможности. Всего доброго».
Приветствие с именем:если вы решите использовать приветствие с именем, оно будет, звучат так. «Имя/фамилия сейчас не может ответить на звонок. Оставьте сообщение после звукового сигнала».
Для изменения типа приветствия, находясь в главном меню Голосовой почты, наберите 2 и следуйте подсказкам голосового меню.
Стоимость вызова для клиента, осуществляющего звонок на номер с услугой«Голосовая почта», тарифицируется с момента соединения с почтовым ящиком, т.е. с момента звучания автоинформатора услуги «Голосовая почта». Если клиент не хочет оставлять сообщение в Голосовой почте, но не успеет положить трубку за 3 секунды (бесплатный порог по ТП), то его звонок будет протарифицирован. (Ранее данный вызов начинал тарифицироваться с момента звукового сигнала (бипа), звучащего после автоинформатора).
Голосовая почта +
Услуга «Голосовая почта +» позволяет загружать сообщения на телефон клиента и управлять ими через приложение в мобильном телефоне. В приложении можно прослушивать, отвечать, пересылать, удалять сообщения, выбирать очередность сообщений, перезванивать клиенту.
Приложение доступно толькона телефонах iPhone (встроенное) и на телефонах под управлением OS Android (устанавливается отдельно).
Активация приложения на iPhone произойдет сразу же после подключения услуги.
Для телефонов под управлением ОС Android необходимо скачать приложение, после установки необходимо произвести настройки, следуя подсказкам программы.Услуга является взаимоисключающей с услугой «Голосовая почта».
9. Вам звонили!
СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные услуги \ Вам звонили
Услуга предоставляет клиенту МТС возможность получать SMS-сообщение, в тексте которого содержится информация о номерах телефонов, с которых пытались позвонить клиенту, в то время, когда его мобильный аппарат был выключен или находился вне зоны действия сети. Услуга работает как в «домашней» сети, так и в роуминге (внутрисетевом и международном).
Для подключения и пользования услугой клиенту необходимо иметь подключенные услуги: «Переадресация вызова» и «Служба коротких сообщений» (SMS). Лицевой счет клиента не должен быть заблокирован. Соответственно, при отмене переадресации по условию «недоступен» (##62#) либо всех видов переадресаций (##002#) услуга «Вам звонили!» перестает работать. Таким образом, наличие подключенной в АСР услуги «Вам звонили!» не является показателем того, что это услуга действительно активна.
Тарификация:
· Услуга «Вам звонили!» является бесплатной, за исключением МР «Северо-Запад» (введена ежесуточная плата). Активация/подключение ПВ на номер услуги «Вам звонили!» производится бесплатно. Переадресация входящего вызова на номер услуги «Вам звонили!» бесплатная, входящее SMS-сообщение с информацией о пропущенных номерах бесплатное. Для вызывающего клиента вызов не тарифицируется.
· Тем, кто пользуется этой услугой в роуминге, необходимо помнить, что если клиент находится в роуминге, и срабатывает ПВ вызова по условию «недоступен»/«unreachable» (клиент вышел из зоны действия сети не выключая свой аппарат) на номер услуги «Вам звонили!», то данный вызов может быть платный (вероятность тарификации зависит от транзитного оператора, предоставляющего междугородные и международные каналы связи).
Информация о пропущенных звонках.
Информация о пропущенных звонках:
Если клиент пропустил несколько звонков (его телефон был выключен или вне зоны действия сети), то после регистрации мобильного телефона в сети клиент получит SMS с телефонными номерами звонивших, данными о количестве пропущенных звонков по каждому из клиентов (номеров) и о времени и дате последнего звонка для каждого из номеров звонивших.
Не доставленные SMS-сообщения хранятся в буфере центра коротких сообщений (SMSC) в течение 24 часов. Услуга никак не влияет на работу аппарата в то время, когда он включен и зарегистрирован в сети.
Как работает услуга.
Ограничения в предоставлении услуги:
· В SMS уведомлении не отображаются вызовы, номера которых не определились. Возможность определения номера зависит от многих параметров, в том числе от качества сети, из которой производился вызов.
· Услуга не работает, если вызов был переадресован.
· Если вызывающий клиент подключил услугу «Антиопределитель номера», вместо номера клиента определится набор символов: «XXXX».
· Услуга не работает, если клиентом установлен запрет всех входящих звонков. В этом случае клиент НЕ получит SMS-сообщения с номерами тех, кто ему звонил.
· Услуга позволяет предоставлять информацию максимально о 20 вызовах.