Подключение услуги «Ожидание вызова» в АБС Ensemble

SOC PCW Ожидание вызова для БИ+

Внимание! Если у абонента подключена услуга «Конференц-связь» (PCC), то для подключения «ожидания вызова» необходимо отключить дублируемый фичер CH в окне «Features».

Подключение услуги «Ожидание вызова» в АБС Ensemble - student2.ru

Удалены все автоответчики, которые проигрываются при срабатывании услуги Ожидание вызова.

Абонент А звонит абоненту В, который уже разговаривает с абонентом С. При этом у абонента В подключена услуга Ожидание вызова. Абонент А слышит стандартные гудки дозвона, автоответчик не срабатывает.

В качестве альтернативы клиенту можно предложить подключить услугу Автоответчик и натсроитьпо заняпо "занято":
Установка переадресации, если телефон занят — **67*0600#
При этом обязательно должна быть отключена услуга Ожидание/Удержание вызова.

КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗЬ

Mobile.Сервисы. Услуги Базовые услуги GSM

• Услуга позволяет объединить в один разговор до пяти собеседников.

• Необходимые условия: наличие подключенных услуг «Ожидание вызова» и «Конференц-связь» на номере инициатора телеконференции.

• Включение режима ожидания вызова автоматически отключает установленную переадресацию по состоянию «занято».

Подключение: *110*021#Вызов

Отключение: *110*020#Вызов (активировать услугу в телефоне *43#Вызов.)

ТарификацияПодключение – бесплатное.

АП для препейд - 3,1руб/сутки, на долларовых 0,09$ (с ндс)/сутки.

Как организовать конференцию между 3-мя абонентами?

• Абонент-инициатор необходимо установить соединение с первым участником конференции,

• активировать удержание разговора с первым участником («2» и «посыл вызова»),

• установить соединение со вторым участником конференции и объединить абонентов в конференцию («3» и «посыл вызова»).

Совместимость с другими услугами:

· Мои билайн с конференц-связь совместимы во всех регионах, кроме Москвы.

· Тарифы-исключения, на которых услуга конференц-связь остается недоступной:
- Всё включено_ХХЛ_2012 (Великий Новгород, Псков, Петрозаводск, Вологда, Архангельск, Мурманск)
- Все включ.Премиум (Санкт-Петербург, Калининград)
- Все включено_Мир (Все филиалы)
- Всё включ. ХХL (Все филиалы)
- Всё включено (Великий Новгород, Мурманск).

Центр. С 25.11.14 на ТП «Всё за 300», «Всё за 500», «Всё за 1000» стала доступна специальная опция «Конференц-связь Всё за» (SOC 01PCC_BB - ЦР, 02PCC_BB - ЦЧР).

Подключение услуги «Конференц-Связь» в АБС Ensemble

SOC «PCС_L» Конференц-связь

Подключение услуги «Ожидание вызова» в АБС Ensemble - student2.ru

Сохранить.

Внимание!Если у абонента была подключена услуга «Ожидания вызова» (PCW), то перед сохранением изменений необходимо отключить дублируемый фичер CH в «Features»:

Подключение услуги «Ожидание вызова» в АБС Ensemble - student2.ru

ЕСТЬ КОНТАКТ

Mobile.Сервисы.Услуги Есть контакт

Основное по продукту

Услуга «Есть контакт» оповещает звонившего абонента (Абонент А) о том, что телефон вызываемого абонента (Абонента Б), который в момент звонка был недоступен, появился в сети. Уведомление происходит путем отправки информационного SMS от имени Абонента Б (если абонент В занесен в телефонную книгу абонента А, то у него подставится имя Б) следующего содержания: "Этот абонент снова в сети".

Услуга доступна для абонентов всех регионов с централизованным обслуживанием, всех систем расчетов, физическим и юридическим лицам.

Услуга доступна для абонентов находящихся во внутрисетевом роуминге. В международном роуминге не гарантируется корректная работа услуги.

Абонентом А может быть абонент Компании или другого российского сотового оператора. Абонентам международных операторов услуга не доступна.

Абонентом Б может быть только абонент Компании.

Услуга «Есть контакт» подключается/отключается абонентом Б. В случае отключения услуги Абонентом Б, Абонент А не будет получать SMS о появлении в сети Абонента Б.

Абонент А (только Абонент Билайн) имеет возможность отключить получение SMS от услуги «Есть контакт».

Услуги «Будь в курсе» (ECC) и «Есть контакт» могут подключаться одновременно.

Максимальный срок попыток доставки SMS-сообщений 3 суток.

В качестве Back Office услуги будет использован существующий BO услуги «Будь в курсе».

Дополнительно появится информация о подключении услуги «Есть контакт» и транзакциях совершенных в рамках услуги.

Подключение

0674094021 или набрать команду *110*4021# вызов.

Для возобновления получения SMS уведомлений услуги «Есть контакт» необходимо позвонить 0674094031 или набрать команду *110*4031# вызов.

Отключение

0674094020 или набрать команду *110*4020# вызов.

Для отключения поступления SMS уведомлений услуги «Есть контакт» необходимо позвонить 0674094030 или набрать команду *110*4030# вызов.

Тарификация - Продукт не тарифицируется.

В периоды пикового SMS трафика необходимо отключать услугу «Есть контакт» (время указано Московское).

Наши рекомендации