Порядок доставки и получения продукции владельцем пункта выдачи

Доставку собранных Заказов Консультантов до Пунктов Выдачи Компания осуществляет самостоятельно:

· автотранспортом;

· железнодорожным транспортом;

· авиатранспортом;

· совмещая несколько видов транспорта.

6.1. Доставка Заказов до Пунктов Выдачи независимо от их Категории производится Компанией при соблюдении следующих условий:

· Минимальный суммарный заказ (минимальная сумма Заказов Консультантов) на данный Пункт Выдачи должен составлять не менее 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей. Если суммарный заказ составляет менее 15 000 рублей, то отгрузка откладывается до следующего рейса или до момента выполнения условий по минимальному суммарному заказу.
В случае высокой стоимости или сложности доставки по тому или иному направлению Компания имеет право увеличить размер минимального суммарного заказа для конкретного Пункта Выдачи по своему усмотрению.

· В рейс доставки включаются заказы Консультантов, размещенные в программе «Партнер» не позднее, чем за 36 часов до даты отгрузки рейса с РРЦ.

Например, на рейсы, отгружаемые в среду, заказы принимаются до 12 часов дня понедельника, что составляет 36 часов до начала дня отгрузки. Для улучшения качества обслуживания ПВ РРЦ вправе сократить срок обработки заказов.

6.2. Компания формирует консолидированные или индивидуальные Заказы в зависимости от Объема продаж Пункта Выдачи:

· до Пунктов Выдачи со среднемесячным Объемом продаж менее 100 000 (сто тысяч) рублей все Заказы Консультантов доставляются в виде единого консолидированного Заказа по консолидированной накладной;

· до Пунктов Выдачи со среднемесячным Объемом продаж свыше 100 000 (сто тысяч) рублей Заказы Консультантов доставляются в виде индивидуально упакованных Заказов (форму и размеры упаковки определяет Компания). Для определения среднемесячного Объема продаж анализируется период в 3 (Три) предшествующих месяца. Для новых Пунктов Выдачи, работающих менее трех месяцев, расчетный среднемесячный объем устанавливается Директором по продажам по согласованию с Владельцем Пункта Выдачи.

В отдельных случаях Компания оставляет за собой право на изменение порядка формирования Заказов – с индивидуальных на консолидированные и наоборот. О таком изменении Компания уведомляет Агента не менее, чем за 5 (пять) дней до доставки.

Компания оставляет за собой право самостоятельно определять перечень Продукции, которая всегда доставляется до ПВ консолидировано, вне зависимости от объема продаж ПВ (спецупаковка). Также, Компания оставляет за собой право вносить изменения в этот перечень по своему усмотрению.

6.3. Агент, получив консолидированный Заказ, должен его переупаковать для каждого Консультанта в индивидуальную упаковку (пакет-майка) и передать Консультанту. Перечень передаваемой Консультанту Продукции должен соответствовать оформленному Заказу такого Консультанта.

Частота доставки Заказов до Пунктов Выдачи.

6.4.1. Доставка Заказов до каждого Пункта Выдачи осуществляется не реже 1 раза в неделю, при условии выполнения Пунктом Выдачи условий минимального суммарного заказа.

6.4.2. До Пунктов Выдачи со среднемесячным Объемом продаж от 100 000 (сто тысяч) до 600 000 (шестьсот тысяч) рублей доставка осуществляется 1-2 раза в неделю.

6.4.3. До Пунктов Выдачи со среднемесячным Объемом продаж свыше 600 000 (шестьсот тысяч) рублей доставка осуществляется 1-3 раза в неделю.

Фактический график и частота доставки устанавливается Компанией индивидуально для каждого Пункта Выдачи в зависимости от маршрута, транспортной доступности и удаленности от РРЦ.

6.5. Компания оставляет за собой право добавлять к каждому заказу отдельной строкой сумму оплаты доставки до ПВ. Компания может изменять эти суммы по своему усмотрению, заблаговременно предупредив об их изменении на Сайте.

6.6.Компания может относить различные ПВ к различным зонам доставки, в зависимости от их географического местоположения, соответственно изменяя размер оплаты доставки.

Адрес места доставки и вид транспортной доставки до Пункта Выдачи согласовываются с Компанией и оформляются в Договоре.

При приеме поставки Агенту необходимо проверять количество упаковочных мест, целостность упаковки и соответствие доставленных Заказов Реестру заказов. После того как все Заказы получены, Агент или его уполномоченный представитель подписывает Реестр заказов.

Претензии по недополученным Заказам после подписания Реестра заказов (накладных) не принимаются.

6.9. В случае несоответствия фактического количества мест количеству мест, указанному в Реестре заказов, водителем (представителем экспедиционной компании) и Агентом или его уполномоченным представителем составляется акт. В случае передачи Заказа на Агентский Пункт в нарушенной упаковке, стороны проверяют содержимое такой упаковки по количеству и качеству продукции, о чем составляется двусторонний акт.

6.10. В случае, если Заказ Консультанта вскрыт до момента передачи Консультанту и не в его присутствии, то за недовложение Продукции в Заказ несет ответственность Агент. Данный пункт действует в случае получения Агентом индивидуальных Заказов Консультантов в закрытой упаковке.

6.11. Возврат Продукции от Агента в Компанию по претензиям производится по отдельному Дополнительному реестру.

Наши рекомендации