Анкета для присвоения Категории Пункта Выдачи

1. Информация о Консультанте
Фамилия Имя Отчество
Дата рождения
Регистрационный номер Консультанта (Владельца)
Статус владельца на момент заполнения Анкеты
Дата открытия ПВ
Код ПВ
Код РРЦ
Название ПВ
Мобильный телефон (Владельца)
Домашний телефон (Владельца)
Фактический телефон ПВ
2. Адрес ПВ
Область, республика, край
Населенный пункт (указать название)
Район
Улица, дом, корпус, офис/квартира
Тип населенного пункта (город/поселок городского пункта/поселок, село, деревня). Выбрать один из 3-х вариантов.
Удобство расположения для Консультантов (оценивается по пятибалльной шкале)
Кол-во часов работы ПВ в неделю
График работы ПВ в неделю (указать дни недели и время работы)
3. Описание помещения ПВ
Тип помещения (жилое - "1" / не жилое "0")
Помещение ПВ (собственное - "1" / арендованное "0")
Место расположения ПВ (офисное здание/торговый центр/рынок/киоск/квартира/дом).
Наличие отдельного входа (да - "1"/ нет- "0")
Стоимость аренды помещения (указывается при наличии договора между Арендодателем и Владельцем ПВ)
Номер этажа и/или подвал. Если подвал указывается "-1"
Общая площадь помещения (м2)
Возможность проводить обучение на ПВ (да - "1" / нет - "0")
Количество мест для обучения на ПВ
Внешнее состояние помещения (оценивается по пятибалльной шкале).
Оформление (мебель, использование корпоративных цветов) (оценивается по пятибалльной шкале).
Общее состояние и оформление прилегающих к АП коридоров и помещений (оценивается по пятибалльной шкале).
4. Информационное оснащение ПВ
Наружная вывеска (есть - "1" / нет - "0")
Наличие витрины с образцами (есть - "1" / нет - "0")
Наличие информационного стенда (есть - "1" / нет - "0")
Наружная вывеска "График работы" (есть - "1" / нет - "0")
5. Техническое оснащение ПВ
Наличие оператора - не владельца ПВ (есть - "1" / нет - "0")
Наличие компьютера (есть - "1" / нет - "0")
Наличие выхода в интернет (есть - "1" / нет - "0")
Наличие стационарного / мобильного телефона (есть - "1" / нет - "0")
Наличие принтера (есть - "1" / нет - "0")
Наличие факса (есть - "1" / нет - "0")
Наличие сканера (есть - "1" / нет - "0")
Наличие копировального аппарата (есть - "1" / нет - "0")
Наличие терминала моментальной оплаты на ПВ (есть - "1" / нет - "0")
6. Прочее
Дополнительная информация - комментарии, дополнения.  
  Присвоенная КАТЕГОРИЯ  

Приложение 3

Таблица определения Категории Пункта Выдачи

Критерии оценки Категория Пункта Выдачи
I. II. III.
Требования к помещению Нежилое помещение, фактическая площадь от 30 м2 (+;- 10%) Выделена зона под обучение Нежилое помещение, фактическая площадь от 15 до 30 м2 (+;- 10%) Выделена зона под обучение Нежилое помещение, фактическая площадь от 5 до 15м2 (+;- 10%)  
Оформление помещения, вывески В соответствии с рекомендациями по оформлению для данной категории. Наличие информационного стенда, вывески, витрины с продукцией В соответствии с рекомендациями по оформлению для данной категории. Наличие информационного стенда. Рекомендуется вывеска и витрина с продукцией В соответствии с рекомендациями по оформлению для данной категории. Наличие информационного стенда
Техническое оснащение Компьютер, телефон, принтер, сканер, интернет. Рекомендуется наличие терминала моментальной оплаты Компьютер, телефон, принтер, интернет. Рекомендуется наличие терминала моментальной оплаты Компьютер, телефон, принтер, интернет
Статус Владельца Вице-директор и выше, ИП Вице-директор и выше, ИП вице-директора и выше, ИП
Обслуживание Консультантов Всех структур Всех структур Всех структур
График работы Не менее 5 дней/40 часов в неделю. Соблюдение установленного графика Не менее 3 дней / 24 часов в неделю. Соблюдение установленного графика Не менее 2 дней / 16 часов в неделю. Соблюдение установленного графика
Обучение Обучение для Консультантов всех структур. Соблюдение стандартов и методик Компании (темы, содержание, график). Обучение для Консультантов своей структуры / В случае наличия графика обучения, опубликованного на сайтах Компании, обучение для Консультантов всех структур. Соблюдение стандартов и методик Компании (темы, содержание, график). Не обязательно / В случае наличия графика обучения, опубликованного на сайтах Компании, обучение для Консультантов всех структур. Соблюдение стандартов и методик Компании (темы, содержание, график).


Приложение 4

1. Агентское вознаграждение (*).

Объем продаж за месяц с НДС * Категория Пункта Выдачи
I. II. III.
До 100 000 рублей Агентский бонус 3% Агентский бонус 3% Агентский бонус 3%
От 100 000 рублей и более Агентский бонус 8% Агентский бонус 7% Агентский бонус 6%

* Сумма указана для РФ. В других странах используется эквивалент этой суммы в местной валюте

Объем продаж – сумма выданных и оплаченных заказов с учетом НДС в ценах прайс-листа Компании, действовавшего на момент формирования заказа за вычетом стоимости Продукции, возвращенной обратно Агенту в течение отчетного периода.

В случае, если Агент является плательщиков НДС, то указанные в настоящем пункте размеры вознаграждений увеличиваются на сумму НДС в размере, установленном законодательством.

Для новых Пунктов Выдачи категорий I-III в месяц открытия и последующие три месяца предусмотрено действие специальных условий, при которых не применяется критерий объема продаж ниже или выше 100 000 (сто тысяч) рублей, а процент агентского бонуса зависит только от присвоенной категории. Решение по этому вопросу принимает руководитель Дочернего предприятия или Директор по Продажам. Новым Пунктом Выдачи не считается Пункт, сменивший Владельца или переехавший на новый адрес.

Наши рекомендации