I. этический кодекс орифлэйм

УСТАВ ОРИФЛЭЙМ

Для каждого Консультанта важно прочитать и знать содержание Этического кодекса Орифлэйм и правил поведения, изложенных в Уставе, так как они составляют основу взаимоотношений компании и Консультанта Орифлэйм и являются неотъемлемой частью договора присоединения. Следование им обязательно для всех Консультантов Орифлэйм независимо от того, был ли Устав опубликован в корпоративных изданиях или доведен до сведения Консультантов любым другом способом. Компания Орифлэйм оставляет за собой право в любой момент по своему усмотрению прекратить регистрацию (терминировать регистрационный номер) Консультанта, предоставившего ложную личную информацию либо не соблюдающего правила Устава. Консультанты, утратившие регистрационный номер в Орифлэйм, лишаются всех своих прав и преимуществ, в том числе своей структуры. Этический кодекс и Правила созданы для защиты прав Консультантов Орифлэйм и продиктованы высокими стандартами бизнес-этики, в соответствии с которыми Консультанты Орифлэйм обязаны руководствоваться в своей деятельности законами своей страны, помимо обязательств, изложенных в Уставе.

I. ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ОРИФЛЭЙМ

Как Консультант Орифлэйм я обязуюсь следовать перечисленным ниже принципам ведения бизнеса.

1.1.Неукоснительно соблюдать все правила, отраженные в Уставе Орифлэйм и других изданиях компании. Следовать не только букве, но и духу Устава Орифлэйм.

1.2.Вступая в деловые отношения в качестве Консультанта Орифлэйм, руководствоваться главным принципом – относиться к окружающим так, как я хотел бы, чтобы они относились ко мне.

1.3.Представлять продукцию, бизнес-возможности, а также любую информацию об Орифлэйм своим клиентам и Консультантам честно и правдиво. Давать лишь те обещания – в письменной и устной форме – относительно продукции и возможностей, которые приведены в Официальных корпоративных изданиях Орифлэйм. При сравнении продукции и бизнес-возможностей Орифлэйм с продукцией и бизнес-возможностями других компаний помнить о важности предоставления исключительно проверенной официальной информации.

1.4.Обеспечить клиентам вежливый и оперативный сервис в части обслуживания заказов и рассмотрения претензий. В случае необходимости замены продукции следовать процедуре, предусмотренной соответствующей инструкцией из официальных источников.

1.5.Исполнять все обязанности Консультанта Орифлэйм (а также спонсора и Директора), предписанные согласно достигнутому уровню и изложенные в Официальных корпоративных изданиях Орифлэйм.

1.6.Вести себя соответственно высочайшим этическим стандартам компании, подразумевающим честность, достоинство и ответственность.

1.7.Ни при каких обстоятельствах не использовать сеть Орифлэйм для распространения любой другой продукции, кроме одобренной компанией.

1.8 Строго придерживаться метода прямых продаж продукции потребителям, а значит не использовать розничные каналы дистрибьюции любого вида.

1.9 Не допускать распространения информации двусмысленного содержания, которая вольно или невольно может представить компанию Орифлэйм в глазах общественности в негативном виде.

1.10.Соблюдать законы своей страны, а также всех стран, в которых будет функционировать моя международная сеть.

II. СВОД ПРАВИЛ ОРИФЛЭЙМ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А.«Консультант Орифлэйм» – здесь и далее подразумевается независимый Консультант по красоте (дистрибьютор косметики Орифлэйм) независимо от звания и уровня (включая Менеджеров, Директоров и выше).

Б.«Личная страница Консультанта» разработана и поддерживается компанией Орифлэйм на собственном сайте Компании.

В.Если не предусмотрено иное, в данном документе под именем «Орифлэйм» подразумевается региональное представительство компании, в котором вы регистрировались как Консультант.

Г.«Спонсорская цепочка» включает в себя Консультанта, его спонсора и всех вышестоящих спонсоров.

Д.«Персональная Группа» включает в себя всех Консультантов, привлеченных спонсором напрямую или через других Консультантов его Группы, за исключением Консультантов в первой линии, достигших уровня 22%, и их Групп.

Е.Под словом «Группа» подразумевается вся структура данного Консультанта, включая Консультантов, достигших уровня 22%, и их ветви.

Ж.«Официальные корпоративные издания Орифлэйм» включают в себя «План Успеха – издание для Лидеров» (в том числе Устав Орифлэйм), каталоги Орифлэйм, Стартовый комплект Консультанта, журнал «Мир Орифлэйм» и любые материалы, опубликованные на официальном сайте компании.

З. «Спонсор» – Консультант Орифлэйм по отношению к Консультанту, зарегистрировавшемуся в его первую линию.

Слова, начинающиеся с заглавной буквы, но не имеющие определения в настоящем разделе, имеют то же самое значение, что и в предыдущем разделе «План Успеха – Издание для Лидеров».

РЕГИСТРАЦИЯ

2.1.Чтобы стать Консультантом Орифлэйм, кандидату требуется рекомендация уже зарегистрированного Консультанта (спонсора). В некоторых случаях Орифлэйм имеет право прикрепить будущего Консультанта к любой имеющейся структуре.

2.2.Консультант может иметь только один регистрационный номер.Орифлэйм оставляет за собой право отказать кандидату в регистрации или перерегистрации.

2.3.Консультантом Орифлэйм можно стать по достижении дееспособного возраста либо с письменного разрешения законных представителей (родителей, усыновителей или попечителя) – с 14 лет.

2.4. Регистрация может быть оформлена для физических лиц или партнеров в количестве 2 человек (например, супруги или родитель и ребенок/дети). В последнем случае требуется назначить представителя, который будет действовать от имени инициатора регистрации, и установить рамки его полномочий. Партнеры отвечают по своим обязательствам перед Орифлэйм в полном объеме, и компания может востребовать все задолженности с одного или обоих партнеров в случае неуплаты.

2.5. Консультант Орифлэйм не может требовать от действующих или потенциальных Консультантов завышенной платы за тренинги и промоматериалы. Плата, взимаемая с Консультантов за материалы, продукцию или услуги, зависит только от прямых затрат на их производство.

2.6.Регистрация Консультанта в компании Орифлэйм заканчивается через 17 каталогов (1 год) и продлевается по факту внесения ежегодной платы, которая автоматически начисляется в заказ Консультанта по истечении годовой регистрации.

2.7.Регистрация Консультанта в компании Орифлэйм по неактивности заканчивается:

- по истечении 4-х каталожных периодов после регистрации в Компанию в случае, если Консультантом не было размещено ни одного заказа с момента регистрации,

- по истечении 17-ти каталожных периодов (1-го года) от даты размещения последнего заказа, если максимальный уровень, достигнутый в истории Консультанта не превышает 6%. При этом ежегодная плата через 17 каталожных периодов (1 год) не начисляется.

- по истечении 34-х каталожных периодов (2-х лет) от даты размещения последнего заказа, если максимальный уровень, достигнутый в истории Консультанта был 9% и выше. При этом ежегодная плата через 17 каталожных периодов (1 год) не начисляется.

2.8. Кандидат в Консультанты обязан регистрироваться в первую линию одного из своих ближайших родственников (родного брата или сестры, отца или матери, детей), если кто-либо из них уже является Консультантом Орифлэйм.

2.9. Супруг или супруга Консультанта Орифлэйм, также желающие стать Консультантами, могут быть зарегистрированы либо под тем же, что и супруг(-а), номером, либо под отдельным регистрационным номером, но в первой линии своего супруга(-и). В последнем случае, если один из супругов желает прекратить свое членство в Орифлэйм с целью совместной регистрации со вторым супругом под одним номером, применяются следующие правила:

- полученные им единовременные выплаты за достижение званий будут вычитаться из будущих единовременных выплат второго супруга

- действие регистрации первого супруга приостанавливается сроком на 1 год, а по истечении указанного срока его членство в Орифлэйм прекращается

- первый супруг может присоединиться к регистрационному номеру второго супруга сразу после подачи заявления на прекращение своего членства в Орифлэйм под отдельным номером.

Если несколько родственников кандидата в Консультанты уже являются Консультантами, то приоритетно регистрация осуществляется в первую линию супруга.

2.10.Бывшие Консультанты или их супруги могут быть зарегистрированы в Орифлэйм

вновь при соблюдении следующих условий:

- если максимальный уровень, достигнутый в истории Консультанта не превышает 6%, то перед повторной регистрацией в Орифлэйм должно пройти не менее 17-ти каталожных периодов;

- если максимальным уровнем, достигнутым в истории Консультанта, был уровень 9% и выше, то перед повторной регистрацией в Орифлэйм должно пройти не менее 34-х каталожных периодов;

- в заявлении о повторной регистрации должна быть сделана пометка, что оно подается с соблюдением вышеуказанных правил;

- количество каталожных периодов, которое должно пройти до повторной регистрации исчисляется, начиная с периода, следующего за периодом подачи заявление о расторжении договора с Орифлэйм (о терминации);

- в исключительных случаях компания оставляет за собой право изменять сроки повторной регистрации по собственному усмотрению;

- Консультант может подать заявление на повторную регистрацию немедленно после расторжения договора с Орифлэйм (терминации) без проставления отметки о своей предыдущей регистрации, если расторжение договора с Орифлэйм (терминация) произошло по причине неактивности (отсутствие балловых заказов) данного Консультанта (пункт 2.7).

2.11.В случае нарушения корпоративных правил Орифлэйм оставляет за собой право приостановить действие регистрации Консультанта на срок до 34 каталогов (2-х лет), пока ведется расследование нарушения, либо в одностороннем порядке отказаться от исполнения (расторгнуть) договор присоединения и возмездного оказания услуг с ним.

2.12. Изменение некорректных регистрационных данных Консультанта возможно только с согласия компании при наличии объективных обстоятельств в течение 3-х каталожных периодов с момента регистрации. В случае представления консультантом некорректных регистрационных данных компания вправе воспользоваться п. 2.11.

ОБЯЗАННОСТИ КОНСУЛЬТАНТА

4.1.Консультант не имеет права использовать Орифлэйм для продажи другой продукции, кроме официально одобренной компанией, включая интеллектуальную продукцию и консалтинговые услуги. Рекомендуя продукцию другим, К��нсультант должен использовать цены каталога.

4.2.Консультантам не разрешается предпринимать действия по привлечению кандидатов других Консультантов в свою структуру, а также вмешиваться в работу чужих структур.

4.3.Отношения сотрудничества Консультанта с Орифлэйм не являются трудовыми отношениями. Представляя возможности Орифлэйм другим, Консультант должен четко и ясно проинформировать, что Орифлэйм предлагает не традиционное трудоустройство, а предоставляет возможность начать собственный независимый бизнес.

4.4. Консультант не имеет права брать на себя обязательства и выступать от имени компании Орифлэйм и обязуется возместить компании Орифлэйм все убытки, возникшие в случае несоблюдения этого правила.

4.5. Спонсор не должен принуждать своих Консультантов делать заказы через него, а также устанавливать минимальный размер заказа или его ассортимент. Все Консультанты могут размещать заказы любого объема напрямую в Орифлэйм, необходимо учитывать, что плата за хранение и курьерские услуги может зависеть от объема заказа. Исходя из этого, каждый Консультант должен самостоятельно принимать решение о целесообразности резервирования заказа.

4.6. Консультант не может размещать заказы от имени другого Консультанта без предварительного письменного согласия последнего.

4.7. Консультант Орифлэйм должен соблюдать все законы, постановления и правила делового оборота, применимые к его взаимоотношениям с компанией Орифлэйм, включая положения налогового законодательства, регулирующие регистрацию Консультанта в качестве налогоплательщика, сдачу отчетности и уплату соответствующих налогов. Консультант Орифлэйм обязуется не предпринимать действий, способных компрометировать его и компанию в глазах клиентов и общественности.

4.8. В начале разговора с клиентом Консультант Орифлэйм обязан ясно и четко представиться как независимый Консультант Орифлэйм и объяснить цель своего обращения, независимо от того, как происходит общение: по электронной почте, на сайте, в социальной сети и пр. От Консультантов Орифлэйм требуется предельная точность в указании своего статуса в компании и контактных данных во избежание заблуждения, что покупатель получает сообщения от официального представителя компании Орифлэйм. Слово «независимый» применительно к Консультанту Орифлэйм обязательно для использования во всех случаях – в подписях электронных писем, на визитных карточках, персональных сайтах и личных страницах в социальных сетях и т.д.

4.9. Консультант обязан предоставлять клиентам достоверную информацию в полном соответствии с принципами честной торговли и принципами обеспечения защиты лиц с ограниченной дееспособностью, согласно нормам действующего законодательства, например, несовершеннолетних.

4.10. Консультант Орифлэйм не должен обманывать ожидания клиентов, с уважением и пониманием относясь к их дефициту потребительского опыта или знаний. Запрещается спекулировать на возрасте, болезнях, умственных или физических недостатках, непонимании ситуации, доверчивости или плохом владении языком клиентов.

4.11. Если клиента не удовлетворяет качество продукции, Консультант Орифлэйм в течение гарантийного срока должен предоставить ему на выбор возможность возврата денег или замены продукта на равноценный.

4.12. Консультант Орифлэйм обязан прекратить демонстрацию продукции или презентацию по первому требованию клиента и предпринять все шаги для сохранения конфиденциальности его персональных данных. Во избежание вторжения в частную жизнь клиентов выбирайте удобное для них время и способы контакта: личный, по телефону, по электронной почте или иным способом.

4.13. Консультант обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его Персональной Группы выполняли свои кредитные обязательства перед компанией.

4.14. Спонсор несет ответственность за обучение, развитие и мотивацию спонсируемых Консультантов.

4.15. Консультант не может давать какие-либо интервью средствам массовой информации, будь то телевидение, радио, периодические издания или пользоваться какой-либо рекламой в СМИ (включая «вирусную» рекламу: Интернет, SMS и т.д.) с использованием имени «Орифлэйм» или «Oriflame» без предварительного письменного согласия Орифлэйм.

4.16. Консультант Орифлэйм не должен вести в социальных сетях медиаблоги, вводящие аудиторию в заблуждение относительно компании, продукции, сервиса или способных причинить вред репутации компании. Об особенностях поведения в социальных медиа читайте «10 золотых правил общения онлайн».

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Данный Устав призван определить правила поведения Консультантов Орифлэйм в Интернете, которое не нарушает авторских прав компании Орифлэйм и связанных с ними законов и существующих соглашений.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Орифлэйм предлагает Консультантам опцию создания личных страниц на сайте Орифлэйм, а также централизованных онлайн-инструментов продажи и продвижения продукции и бизнес-возможностей Орифлэйм в Интернете.

Консультанты также могут создавать собственные сайты для предложения продукции конечным потребителям, обмена информацией о собственной деятельности, продукции и бизнес-возможностях Орифлэйм при условии, что эти носители дают четко понять, что они не являются официальными сайтами компании в сети. Указание на индивидуального владельца сайта, контактная информация, а также ссылка на официальный источник при цитировании обязательно.

ИМЯ ВЕБ РЕСУРСА

Консультанты не имеют права использовать слова «Орифлэйм» или «Oriflame», а также любую другую Фонетическую имитацию фирменного названия Орифлэйм (Oriflame) в названии домена/поддомена сайта, мобильного приложения, в адресе блога, страницы в социальной сети, канала видеохостинга или названия сайта в органической поисковой выдаче.

Под Фонетической имитацией понимается клонирование имени бренда за счёт работы с буквами, звуками и цифрами (замены, добавления и/или удаления одной или нескольких букв и/или цифр в названии), имитирующих звучание или написание, близкое к оригиналу. Например, Орифлэйм – Орифлейм – Орилэйм, 0riflame - Orileme и так далее.

Слово «Орифлэйм» или «Oriflame» может быть использовано в названии блога, аккаунта или группы в социальных сетях, в случае, если в этом же названии отчетливо донесено, что данная группа (станица в социальной сети или блог) не являются официальным ресурсом компании. Например: «Сообщество Лидеров Орифлэйм Курск».

ТРЕБОВАНИЯ К ВЕБ РЕСУРСУ КОНСУЛЬТАНТА

На заглавной (первой) странице любого веб-ресурса (сайт, блог, страница или группа в социальных сетях) или в рекламной кампании должна присутствовать видимая, очевидно заметная информация о том, что владелец сайта - независимый Консультант Орифлэйм. При использовании логотипа или торговой марки Орифлэйм на страницах веб-ресурса информация о владельце должна находиться в непосредственной близости от корпоративной символики.

Контакты консультанта (как минимум фамилия, имя, электронный адрес и телефон) должны быть легко доступны для посетителей сайта.

Если на сайте Консультанта присутствует опция регистрации, то в этом месте сайта также должна присутствовать видимая и очевидно заметная информация о том, что регистрация инициируется Консультантом Орифлэйм, а не самой Компанией. (Например, «Регистрация в команду Иванова А.» Или регистрация в команду «Вперед к мечте!»).

Правила данного раздела не распространяются на личные страницы, блоги и сайты Консультантов Орифлэйм, не имеющие отношения к деятельности Консультантов в Орифлэйм.

СОДЕРЖАНИЕ И ССЫЛКИ

Консультанты при создании собственного сайта не имеют права каким-либо образом копировать дизайн официального сайта Орифлэйм, во избежание возможного недопонимания со стороны посетителей. При копировании материалов с официальных Интернет ресурсов Орифлэйм, таких как сайт, группа в социальных сетях, канал видеохостинга и так далее, ссылка на источник материалов обязательна.

Консультанты не имеют права продавать, демонстрировать или выставлять продукцию Орифлэйм в интернет-магазинах и аукционах, сайтах с купонными предложениями продаж со скидками, например, таких, как Ebay.com, бесплатных досках объявлений, например, avito.ru, в приложениях для мобильных операционных систем, а также на своих собственных веб-ресурсах (сайт, блог, страница в социальной сети и т.д.), включая прием онлайн-платежей. Разрешается лишь рекомендация продукции на собственных веб-ресурсах, их описание и сбор информации о желаемом заказе для дальнейшего оформления заказа на официальном сайте Орифлэйм.

Единственным возможным способом продажи продукции онлайн является открытие своего ЛИМ (Личного Интернет Магазина Орифлэйм), созданного на официальном сайте Орифлэйм, посредством использования ссылки на него на своем веб-ресурсе.

Продукты Орифлэйм не должны размещаться для демонстрации и рекомендоваться на личных веб-ресурсах Консультантов рядом со сторонними продуктами, не представленными в ассортименте Орифлэйм.

ФОТО И ИЗОБРАЖЕНИЯ

Компания Орифлэйм разрешает своим Консультантам использовать:

· Все изображения продуктов, опубликованные на официальном сайте Орифлэйм

· Другие изображения текущего каталожного периода, опубликованные на официальном сайте Орифлэйм, а также в каталоге Орифлэйм, с обязательным указанием на источник изображения на сайте Орифлэйм под использованным изображением

Не разрешается использовать изображения из каталога, брошюр и других печатных изданий, не опубликованных в данный момент на официальном сайте Орифлэйм или в каталоге текущего каталожного периода.

Все используемые материалы Орифлэйм должны быть высокого качества.

Любые претензии и требования третьих лиц, которые могут быть получены компанией Орифлэйм в связи с нарушением правил использования перечисленных выше объектов, будут перенаправлены Консультанту.

ЛОГОТИП ОРИФЛЭЙМ

Логотип Орифлэйм может использоваться только в том формате, в котором он используется на официальной странице компании, и только в качестве верхнего или нижнего колонтитула страницы. Любое изменение логотипа, включая анимацию, запрещено.

ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

Консультанты могут самостоятельно заниматься продвижением своих веб-ресурсов в Интернете при условии соблюдения изложенных в Уставе правил поведения в онлайн-среде.

В контекстной рекламе (например, с помощью сервиса Google Adwords):

· должно быть отражено, что она была создана независимым Консультантом Орифлэйм.

· заголовок не должен вводить в заблуждение, что реклама официально размещена компанией Орифлэйм.

· Консультант не имеет права использовать в качестве ключевого слова «Орифлэйм» или «Oriflame», а также любую другую Фонетическую имитацию фирменного названия Орифлэйм (Oriflame).

Кроме этого, при продвижении своих веб-ресурсов Консультантам запрещается:

· целенаправленное привлечение уже зарегистрированных консультантов Орифлэйм посредством рассылок по электронной почте или любых иных цифровых и не цифровых методов привлечения.

· автоматическое размещение постов в нетематических форумах, использование ботов, то есть программ, для автоматизированной рассылки спам-сообщений или выполнения автоматических действий, таких как добавление пользователей социальной сети в группу/на страницу или «лайк» постов.

· размещение постов коммерческого характера с явным или скрытым предложением бизнеса или продукта в форумах, не предназначенных для этого по своей тематике, а также на личных страницах социальных сетей, сайтах и в комментариях к постам организаций и физических лиц без согласия последних.

· продвижение сторонних товаров или услуг, направленных на Консультантов Орифлэйм, включая обучающие, кроме указанных в Плане Успеха и/или одобренных Орифлэйм, по электронной почте и другим цифровым и не цифровым каналам.

· проведение платных тренингов и вебинаров, предполагающих получение прибыли, с привлечением на них консультантов Орифлэйм.

· продвижение ссылки на ЛИМ (Личный Интернет-Магазин Орифлэйм) консультанта в платных рекламных кампаниях, за исключением случаев, когда эта ссылка продвигается через собственный сайт, блог, страницу в социальных сетях. Разрешается продвижение своего личного веб-ресурса, в котором размещена ссылка на ЛИМ консультанта.

· закупка в рекламных кампаниях ключевых запросов, использующих слова «Орифлэйм» или «Oriflame», а также любую другую Фонетическую имитацию фирменного названия Орифлэйм (Oriflame).

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

УСТАВ ОРИФЛЭЙМ

Для каждого Консультанта важно прочитать и знать содержание Этического кодекса Орифлэйм и правил поведения, изложенных в Уставе, так как они составляют основу взаимоотношений компании и Консультанта Орифлэйм и являются неотъемлемой частью договора присоединения. Следование им обязательно для всех Консультантов Орифлэйм независимо от того, был ли Устав опубликован в корпоративных изданиях или доведен до сведения Консультантов любым другом способом. Компания Орифлэйм оставляет за собой право в любой момент по своему усмотрению прекратить регистрацию (терминировать регистрационный номер) Консультанта, предоставившего ложную личную информацию либо не соблюдающего правила Устава. Консультанты, утратившие регистрационный номер в Орифлэйм, лишаются всех своих прав и преимуществ, в том числе своей структуры. Этический кодекс и Правила созданы для защиты прав Консультантов Орифлэйм и продиктованы высокими стандартами бизнес-этики, в соответствии с которыми Консультанты Орифлэйм обязаны руководствоваться в своей деятельности законами своей страны, помимо обязательств, изложенных в Уставе.

I. ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ОРИФЛЭЙМ

Как Консультант Орифлэйм я обязуюсь следовать перечисленным ниже принципам ведения бизнеса.

1.1.Неукоснительно соблюдать все правила, отраженные в Уставе Орифлэйм и других изданиях компании. Следовать не только букве, но и духу Устава Орифлэйм.

1.2.Вступая в деловые отношения в качестве Консультанта Орифлэйм, руководствоваться главным принципом – относиться к окружающим так, как я хотел бы, чтобы они относились ко мне.

1.3.Представлять продукцию, бизнес-возможности, а также любую информацию об Орифлэйм своим клиентам и Консультантам честно и правдиво. Давать лишь те обещания – в письменной и устной форме – относительно продукции и возможностей, которые приведены в Официальных корпоративных изданиях Орифлэйм. При сравнении продукции и бизнес-возможностей Орифлэйм с продукцией и бизнес-возможностями других компаний помнить о важности предоставления исключительно проверенной официальной информации.

1.4.Обеспечить клиентам вежливый и оперативный сервис в части обслуживания заказов и рассмотрения претензий. В случае необходимости замены продукции следовать процедуре, предусмотренной соответствующей инструкцией из официальных источников.

1.5.Исполнять все обязанности Консультанта Орифлэйм (а также спонсора и Директора), предписанные согласно достигнутому уровню и изложенные в Официальных корпоративных изданиях Орифлэйм.

1.6.Вести себя соответственно высочайшим этическим стандартам компании, подразумевающим честность, достоинство и ответственность.

1.7.Ни при каких обстоятельствах не использовать сеть Орифлэйм для распространения любой другой продукции, кроме одобренной компанией.

1.8 Строго придерживаться метода прямых продаж продукции потребителям, а значит не использовать розничные каналы дистрибьюции любого вида.

1.9 Не допускать распространения информации двусмысленного содержания, которая вольно или невольно может представить компанию Орифлэйм в глазах общественности в негативном виде.

1.10.Соблюдать законы своей страны, а также всех стран, в которых будет функционировать моя международная сеть.

II. СВОД ПРАВИЛ ОРИФЛЭЙМ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А.«Консультант Орифлэйм» – здесь и далее подразумевается независимый Консультант по красоте (дистрибьютор косметики Орифлэйм) независимо от звания и уровня (включая Менеджеров, Директоров и выше).

Б.«Личная страница Консультанта» разработана и поддерживается компанией Орифлэйм на собственном сайте Компании.

В.Если не предусмотрено иное, в данном документе под именем «Орифлэйм» подразумевается региональное представительство компании, в котором вы регистрировались как Консультант.

Г.«Спонсорская цепочка» включает в себя Консультанта, его спонсора и всех вышестоящих спонсоров.

Д.«Персональная Группа» включает в себя всех Консультантов, привлеченных спонсором напрямую или через других Консультантов его Группы, за исключением Консультантов в первой линии, достигших уровня 22%, и их Групп.

Е.Под словом «Группа» подразумевается вся структура данного Консультанта, включая Консультантов, достигших уровня 22%, и их ветви.

Ж.«Официальные корпоративные издания Орифлэйм» включают в себя «План Успеха – издание для Лидеров» (в том числе Устав Орифлэйм), каталоги Орифлэйм, Стартовый комплект Консультанта, журнал «Мир Орифлэйм» и любые материалы, опубликованные на официальном сайте компании.

З. «Спонсор» – Консультант Орифлэйм по отношению к Консультанту, зарегистрировавшемуся в его первую линию.

Слова, начинающиеся с заглавной буквы, но не имеющие определения в настоящем разделе, имеют то же самое значение, что и в предыдущем разделе «План Успеха – Издание для Лидеров».

РЕГИСТРАЦИЯ

2.1.Чтобы стать Консультантом Орифлэйм, кандидату требуется рекомендация уже зарегистрированного Консультанта (спонсора). В некоторых случаях Орифлэйм имеет право прикрепить будущего Консультанта к любой имеющейся структуре.

2.2.Консультант может иметь только один регистрационный номер.Орифлэйм оставляет за собой право отказать кандидату в регистрации или перерегистрации.

2.3.Консультантом Орифлэйм можно стать по достижении дееспособного возраста либо с письменного разрешения законных представителей (родителей, усыновителей или попечителя) – с 14 лет.

2.4. Регистрация может быть оформлена для физических лиц или партнеров в количестве 2 человек (например, супруги или родитель и ребенок/дети). В последнем случае требуется назначить представителя, который будет действовать от имени инициатора регистрации, и установить рамки его полномочий. Партнеры отвечают по своим обязательствам перед Орифлэйм в полном объеме, и компания может востребовать все задолженности с одного или обоих партнеров в случае неуплаты.

2.5. Консультант Орифлэйм не может требовать от действующих или потенциальных Консультантов завышенной платы за тренинги и промоматериалы. Плата, взимаемая с Консультантов за материалы, продукцию или услуги, зависит только от прямых затрат на их производство.

2.6.Регистрация Консультанта в компании Орифлэйм заканчивается через 17 каталогов (1 год) и продлевается по факту внесения ежегодной платы, которая автоматически начисляется в заказ Консультанта по истечении годовой регистрации.

2.7.Регистрация Консультанта в компании Орифлэйм по неактивности заканчивается:

- по истечении 4-х каталожных периодов после регистрации в Компанию в случае, если Консультантом не было размещено ни одного заказа с момента регистрации,

- по истечении 17-ти каталожных периодов (1-го года) от даты размещения последнего заказа, если максимальный уровень, достигнутый в истории Консультанта не превышает 6%. При этом ежегодная плата через 17 каталожных периодов (1 год) не начисляется.

- по истечении 34-х каталожных периодов (2-х лет) от даты размещения последнего заказа, если максимальный уровень, достигнутый в истории Консультанта был 9% и выше. При этом ежегодная плата через 17 каталожных периодов (1 год) не начисляется.

2.8. Кандидат в Консультанты обязан регистрироваться в первую линию одного из своих ближайших родственников (родного брата или сестры, отца или матери, детей), если кто-либо из них уже является Консультантом Орифлэйм.

2.9. Супруг или супруга Консультанта Орифлэйм, также желающие стать Консультантами, могут быть зарегистрированы либо под тем же, что и супруг(-а), номером, либо под отдельным регистрационным номером, но в первой линии своего супруга(-и). В последнем случае, если один из супругов желает прекратить свое членство в Орифлэйм с целью совместной регистрации со вторым супругом под одним номером, применяются следующие правила:

- полученные им единовременные выплаты за достижение званий будут вычитаться из будущих единовременных выплат второго супруга

- действие регистрации первого супруга приостанавливается сроком на 1 год, а по истечении указанного срока его членство в Орифлэйм прекращается

- первый супруг может присоединиться к регистрационному номеру второго супруга сразу после подачи заявления на прекращение своего членства в Орифлэйм под отдельным номером.

Если несколько родственников кандидата в Консультанты уже являются Консультантами, то приоритетно регистрация осуществляется в первую линию супруга.

2.10.Бывшие Консультанты или их супруги могут быть зарегистрированы в Орифлэйм

вновь при соблюдении следующих условий:

- если максимальный уровень, достигнутый в истории Консультанта не превышает 6%, то перед повторной регистрацией в Орифлэйм должно пройти не менее 17-ти каталожных периодов;

- если максимальным уровнем, достигнутым в истории Консультанта, был уровень 9% и выше, то перед повторной регистрацией в Орифлэйм должно пройти не менее 34-х каталожных периодов;

- в заявлении о повторной регистрации должна быть сделана пометка, что оно подается с соблюдением вышеуказанных правил;

- количество каталожных периодов, которое должно пройти до повторной регистрации исчисляется, начиная с периода, следующего за периодом подачи заявление о расторжении договора с Орифлэйм (о терминации);

- в исключительных случаях компания оставляет за собой право изменять сроки повторной регистрации по собственному усмотрению;

- Консультант может подать заявление на повторную регистрацию немедленно после расторжения договора с Орифлэйм (терминации) без проставления отметки о своей предыдущей регистрации, если расторжение договора с Орифлэйм (терминация) произошло по причине неактивности (отсутствие балловых заказов) данного Консультанта (пункт 2.7).

2.11.В случае нарушения корпоративных правил Орифлэйм оставляет за собой право приостановить действие регистрации Консультанта на срок до 34 каталогов (2-х лет), пока ведется расследование нарушения, либо в одностороннем порядке отказаться от исполнения (расторгнуть) договор присоединения и возмездного оказания услуг с ним.

2.12. Изменение некорректных регистрационных данных Консультанта возможно только с согласия компании при наличии объективных обстоятельств в течение 3-х каталожных периодов с момента регистрации. В случае представления консультантом некорректных регистрационных данных компания вправе воспользоваться п. 2.11.

Наши рекомендации