Неисправности цепей со 2-й позиции

1.На 2-й позиции разбор схемы в одной секции - соединить перемычкой провода 614 - корпус электровоза.

2. Нет прироста тока до 5-й позиции- поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э561—581.

3. Нет прироста тока с 6-й позиции- поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э561—639.

4. Нет перехода с "С" на "СП" на обеих секциях электровоза - поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э442 — Э564, управлять тумблером «ПБЗ».

5. Нет перехода с "С" на "СП" на одной секции - поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э442 — 406, управлять тумблером "ПБЗ".

6. Нет перехода с "СП" на "П" на обеих секциях- поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э442 - Э565, управлять тумблером "ПБЗ".

7. Нет перехода с "СП" на "П" на одной секции- поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э442—528, управлять тумблером "ПБЗ".

8. При постановке рукоятки контроллера машиниста на 21-ю
позицию сработал автомат SF14, причина: короткое замыкание в
проводах Э564, Э583:

Выход:подложить изоляцию под к.э. контроллера машиниста 27-28, 35-36 и поочерёдно вынимать изоляцию.

При коротком замыкании в проводе Э564:

а) отсоединить провод Э564 или подложить изоляцию под к э. 27-28
контроллера машиниста, блокировки контактора К2, блокировки пе­реключателя двигателей Q10 и отнять провод Э564 от диода V155;

б) дать питание на клеммовой рейке от провода Э442 на провод 406 на одной секции, если на обеих секциях групповые переключатели Q1 не переходят с С на СП, то необходимо на клеммовой рейке обеих секций соединить провода Э442 - 406 и управлять переходом
группового переключателя Q1 тумблером "ПБЗ";

в) дать питание на клеммовой рейке на провод 681 от провода 639.

При коротком замыкании в проводе Э583:

а) отсоединить или подложить изоляцию под к.э. 35-36 контроллера машиниста, отсоединенный провод Э583 необходимо заизолировать;

б) на блокировочном барабане переключателя Q1 в проводах 577 - 639 подложить изоляцию или отнять блокировочный палец;

в) на клеммовой рейке поставить перемычку в проводах Э566-639.

9. При постановке рукоятки контроллера на 36-ю позицию сраба­тывает автомат SF14. Причина: короткое замыкание в проводе Э565.

Выход- не давать "П" соединения, езда на "СП". При наличии времени собрать аварийную схему:

а) отсоединить от к.э. 29-30 контроллера машиниста провод Э565 и заизолировать или подложить изоляцию;

б) на групповом переключателе Q1 в проводах Э565 - 413 отнять блокировочный палец или подложить изоляцию;

в) дать питание с провода Э442 на провод 528 на обеих секциях и управлять переходом на "П"- соединение тумблером "ПБЗ".

ДРУГИЕ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ.

1. Заклинивание контроллера машиниста на "М" режиме выход:

а) подложить изоляцию под к.э. контроллера 1-2, 5-6, 31-32, 33-34, 27-28, 35-36, 29-30;

б) отнять минусовой провод 600 на клеммовой рейке контроллера и заизолировать;

в) выключить автомат SF14;

г) разделиться локомотивной бригаде: один находится в задней каби­не и управляет контроллером машиниста, а второй управляет в головной кабине тормозами. Следовать можно до конечной станции сме­ны локомотива. Для чего необходимо в задней кабине:

включить автомат SF14;

поставить перемычку на клеммовой рейке контроллера маши­ниста в проводах 503-505;

поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э301 - 503.

2. Заклинивание контроллера машиниста на "Т" режиме выход:

а) подложить изоляцию под к.э. контроллера 7-8, 9-10, 13-14, 23-24, 25-26;

б) выключить автомат SF14;

в) разделиться локомотивной бригаде.

3. При постановке тормозной рукояткив положение 0В:

Срабатывает SF14.

не давать ступени 0В.

Отключается БВ1.

езда только на полном возбуждении на всех соединениях. Ступени ослабления возбуждения давать запре­щается.

4. При неисправности аккумуляторной батареи -выключить ножом АБ соответствующую батарею.

5. При неисправности генератора управления -отключить
ножом ГУ соответствующий неисправный генератор управления.

6. После подкатки колесно-моторного блока сделать реверсирование этого блока, предварительно отключив остальные тяговые двигатели.

При срабатывании противобоксовочной защиты ни в коем случае не отключать ПБЗ, а сделать прозвонку тяговым двигателям, где была сделана подкатка колесно-моторного блока и неисправную группу тяговых двигателей в режим тяги не включать, езда на аварийной схеме.

Наши рекомендации