Неисправности цепей со 2-й позиции
1.На 2-й позиции разбор схемы в одной секции - соединить перемычкой провода 614 - корпус электровоза.
2. Нет прироста тока до 5-й позиции- поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э561—581.
3. Нет прироста тока с 6-й позиции- поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э561—639.
4. Нет перехода с "С" на "СП" на обеих секциях электровоза - поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э442 — Э564, управлять тумблером «ПБЗ».
5. Нет перехода с "С" на "СП" на одной секции - поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э442 — 406, управлять тумблером "ПБЗ".
6. Нет перехода с "СП" на "П" на обеих секциях- поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э442 - Э565, управлять тумблером "ПБЗ".
7. Нет перехода с "СП" на "П" на одной секции- поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э442—528, управлять тумблером "ПБЗ".
8. При постановке рукоятки контроллера машиниста на 21-ю
позицию сработал автомат SF14, причина: короткое замыкание в
проводах Э564, Э583:
Выход:подложить изоляцию под к.э. контроллера машиниста 27-28, 35-36 и поочерёдно вынимать изоляцию.
При коротком замыкании в проводе Э564:
а) отсоединить провод Э564 или подложить изоляцию под к э. 27-28
контроллера машиниста, блокировки контактора К2, блокировки переключателя двигателей Q10 и отнять провод Э564 от диода V155;
б) дать питание на клеммовой рейке от провода Э442 на провод 406 на одной секции, если на обеих секциях групповые переключатели Q1 не переходят с С на СП, то необходимо на клеммовой рейке обеих секций соединить провода Э442 - 406 и управлять переходом
группового переключателя Q1 тумблером "ПБЗ";
в) дать питание на клеммовой рейке на провод 681 от провода 639.
При коротком замыкании в проводе Э583:
а) отсоединить или подложить изоляцию под к.э. 35-36 контроллера машиниста, отсоединенный провод Э583 необходимо заизолировать;
б) на блокировочном барабане переключателя Q1 в проводах 577 - 639 подложить изоляцию или отнять блокировочный палец;
в) на клеммовой рейке поставить перемычку в проводах Э566-639.
9. При постановке рукоятки контроллера на 36-ю позицию срабатывает автомат SF14. Причина: короткое замыкание в проводе Э565.
Выход- не давать "П" соединения, езда на "СП". При наличии времени собрать аварийную схему:
а) отсоединить от к.э. 29-30 контроллера машиниста провод Э565 и заизолировать или подложить изоляцию;
б) на групповом переключателе Q1 в проводах Э565 - 413 отнять блокировочный палец или подложить изоляцию;
в) дать питание с провода Э442 на провод 528 на обеих секциях и управлять переходом на "П"- соединение тумблером "ПБЗ".
ДРУГИЕ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ.
1. Заклинивание контроллера машиниста на "М" режиме выход:
а) подложить изоляцию под к.э. контроллера 1-2, 5-6, 31-32, 33-34, 27-28, 35-36, 29-30;
б) отнять минусовой провод 600 на клеммовой рейке контроллера и заизолировать;
в) выключить автомат SF14;
г) разделиться локомотивной бригаде: один находится в задней кабине и управляет контроллером машиниста, а второй управляет в головной кабине тормозами. Следовать можно до конечной станции смены локомотива. Для чего необходимо в задней кабине:
включить автомат SF14;
поставить перемычку на клеммовой рейке контроллера машиниста в проводах 503-505;
поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э301 - 503.
2. Заклинивание контроллера машиниста на "Т" режиме выход:
а) подложить изоляцию под к.э. контроллера 7-8, 9-10, 13-14, 23-24, 25-26;
б) выключить автомат SF14;
в) разделиться локомотивной бригаде.
3. При постановке тормозной рукояткив положение 0В:
Срабатывает SF14.
не давать ступени 0В.
Отключается БВ1.
езда только на полном возбуждении на всех соединениях. Ступени ослабления возбуждения давать запрещается.
4. При неисправности аккумуляторной батареи -выключить ножом АБ соответствующую батарею.
5. При неисправности генератора управления -отключить
ножом ГУ соответствующий неисправный генератор управления.
6. После подкатки колесно-моторного блока сделать реверсирование этого блока, предварительно отключив остальные тяговые двигатели.
При срабатывании противобоксовочной защиты ни в коем случае не отключать ПБЗ, а сделать прозвонку тяговым двигателям, где была сделана подкатка колесно-моторного блока и неисправную группу тяговых двигателей в режим тяги не включать, езда на аварийной схеме.