Выдача продукции консультантам

7.1. Агент или его уполномоченный представитель передает полученную от Компании Продукцию Консультантам в соответствии с настоящими Правилами.

7.2. Выдача Продукции осуществляется Консультанту при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Выдача Продукции также может осуществляться уполномоченному представителю Консультанта при предъявлении им доверенности. Доверенность оформляется Консультантом на Агентском Пункте, заверяется подписью и печатью Агента, при этом один экземпляр доверенности остается у Агента в качестве образца для сравнения с доверенностью, предъявляемой представителем Консультанта при получении Заказа. Всю ответственность за выдачу Заказа ненадлежащему представителю Консультанта несет Агент. Представитель Консультанта при получении Продукции может использовать объемную скидку Консультанта, если данное право предусмотрено в доверенности.

7.3. Консультант обязан оплатить Заказ до момента его получения, за исключением случаев, когда между Компанией и Консультантом действует договор о приобретении Продукции с отсрочкой платежа. Оплата Заказа производится Консультантом любым удобным для него способом, установленным Компанией.

7.4. Продукция, полученная Агентом от Компании, является собственностью Компании до момента передачи Продукции Консультанту. При получении Продукции Консультант расписывается в бланке заказа и реестре заказов. Фактом передачи Продукции Консультанту служат Бланк заказа и Реестр заказов, содержащие подпись Консультанта о получении Продукции, а также указание в программе «Партнер» статуса «Выдан» для Заказа.

7.5. При выдаче Заказа Консультанту Агенту следует произвести следующие действия согласно одному из предлагаемых вариантов:

· Осуществить прием денежных средств в кассу Агента (только при наличии контрольно-кассового аппарата), выдать Заказ и оформить выдачу Заказа в программе «Партнер»;

· Проверить достаточность средств на личном счете Консультанта для оплаты данного Заказа, произвести оплату Заказа с личного счета Консультанта в программе «Партнер», выдать Заказ и оформить выдачу Заказа в программе «Партнер»;

· Выдать Заказ в кредит с отсрочкой платежа в случае, если возможность кредита доступна для Консультанта в программе «Партнер»;

· Выдать Заказ Консультанту, если данный Заказ уже был ранее оплачен в программе «Партнер» Консультантом самостоятельно.

Выдача Агентом Продукции без надлежащей проверки оплаты Продукции в порядке, предусмотренным настоящим Пунктом, не допускается.

В случае, если Агент осуществил передачу Заказа Консультанту, но должным образом не проверил факт оплаты и не сделал соответствующую отметку в программе «Партнер», Агент по требованию Компании обязан возместить Компании стоимость данного Заказа, если по истечении 30 (тридцати) календарных дней со дня присвоения Заказу статуса «Доставлен» в Программе «Партнер» оплата не поступила в Компанию.

7.6. При оплате Заказа Консультантом в кассу Владельца Агентского Пункта, Агент делает соответствующую отметку в программе «Партнер». Все полученные денежные средства по таким Заказам Агент должен перечислить в Компанию. В случае нарушения условий работы с контрольно-кассовым аппаратом, ответственность несет Агент. Средства, поступившие от Агента, автоматически направляются на погашение задолженности Агента перед Компанией по неоплаченным Заказам.

7.7. Агент от имени Компании осуществляет контроль за количеством и качеством Продукции, передаваемой Консультантам.

7.8. Индивидуальный Заказ должен вскрываться в момент передачи Заказа лицу, оформившему данный заказ (Консультанту).В каждом Заказе вложен Бланк заказа в двух экземплярах с перечнем и стоимостью Продукции. При передаче Заказа Консультанту Агент должен обеспечить проверку содержимого Заказа и проставление Консультантом в Бланке заказа подписи о получении Продукции. В случае расхождения фактического количества Продукции с количеством, указанным в Бланке заказа, необходимо указать в Бланке заказа фактическое количество Продукции и заверить подписями Агента и Консультанта с расшифровкой подписей на всех экземплярах. Один экземпляр Бланка заказа остается у Консультанта. Второй экземпляр Бланка заказа остается у Агента.

7.9. Консолидированный Заказ вскрывается Агентом самостоятельно и разделяется на Заказы Консультантов. При поставке в консолидированный Заказ вкладывается Реестр заказов и Бланки заказов по два экземпляра на каждый Заказ Консультанта. В случае обнаружения Агентом расхождений фактического количества Продукции с количеством, указанным в Реестре заказов или Бланках заказов, Агент отмечает расхождения в Реестре заказов, составляет Акт расхождений и устанавливает статус «Доставлен» в Программе «Партнер». При этом Агент выдает индивидуальные Заказы, собранные им в полном объеме, а также предлагает Консультантам получить Заказы, имеющие в своем составе ненадлежащий ассортимент и/или количество Продукции.

7.10. При ненадлежащем ассортименте и/или количестве Продукции Консультант вправе:

· отказаться от Заказа целиком. В этом случае Агентом не проставляется в Программе «Партнер» статус «Выдан» и оформляется возврат всего Заказа.

· принять Заказ, за исключением недостающих или ненадлежащих позиций. В этом случае Агент проставляет в Программе «Партнер» статус «Выдан», а Консультант подписывает Бланк заказа с указанием количества недостающей/некачественной Продукции. Кроме того, Агент составляет вместе с Консультантом Акт расхождений. Недостающая Продукция отправляется Агенту со следующей партией Продукции с последующей передачей Консультанту через Агента.

7.11. Претензии по несоответствию содержания Заказа с Бланком Заказа принимаются Компанией от Агента только при наличии подписанного со стороны Агента и Консультанта Бланка заказа и Акта с указанием расхождений.

7.12. В случае возврата Заказов по причине отказа от него Консультантом из-за недовложений или брака Консультант прописывает в Бланке заказа причину и отказ от данного Заказа. Подписанный Бланк заказа упаковывается с Заказом и отправляется Агентом на РРЦ. На упаковке необходимо указать название Агентского Пункта с пометкой «ОТКАЗ».

7.13. Заказы, за которыми Консультанты не пришли на Агентский Пункт в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения Заказов Агентом, не должны вскрываться (в случае наличия индивидуальной упаковки). Такие Заказы возвращаются на РРЦ с пометкой «ВОЗВРАТ» и названием Агентского Пункта согласно установленной процедуре.

Наши рекомендации