Процедура производится при отсутствии у Клиента авансовой/кредитной системы расчетов просроченной дебиторской задолженности и финансовых блокировок

1.5. Для клиентов Московского региона процедура предусматривает возможность замены номера (с федерального на федеральный). Изменение типа подключения (смена номера с федерального на прямой и наоборот) и замена номера (с прямого на прямой) производится только при визите клиента в офис Компании.

1.6. После проведения процедуры специальные услуги (АОН, передача данных, голосовая почта) необходимо подключить заново

Процедура замены номера сопровождается полным отключением сотового номера от сети на 15-20 минут. Для того чтобы на SIM-карту прописался новый избирательный номер, клиенту необходимо после звонка специалиста выключить телефон, а затем вновь включить его.

3.4.2. Идентифицировать Клиента Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.4.3. Получить и проверить подтверждающие документы Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.4.4. Сформировать в 1С-Рарус заявку Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.4.5. Распечатать и подписать заявление Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.

Отправить электронную заявку в Билайн

См. параграф 1.3.6 «Отправка электронной заявки» на стр. 4.

Предупредить клиента о том, что в случае предоставления некорректных данных по договору замена номера произведена не будет.

3.4.7. Проверить состояние заявки Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.4.8. Провести заявку по базе 1С-Рарус Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.

Выдача Клиенту результатов выполнения операции

Процедурой не предусмотрено.

3.4.10. Подготовить документы для передачи в офис Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.

Перенос ошибочного платежа

· Заявки, переданные после окончания рабочего дня ГПОД/ГСО, обрабатываются на следующий рабочий день. Срок обработки заявки – до 3-х рабочих дней включительно.

Проинформировать Абонента об условиях выполнения операции

1.1. Процедура предусматривает оказание услуги клиентам только того региона (область федерального округа), в которой находится торговая точка. Клиенты из других регионов, находящиеся в роуминге, воспользоваться услугой не могут.

1.2. Для выполнения процедуры необходимо предоставление документов, подтверждающих оплату:

1.2.1 чека с указанием ошибочного номера по оплате;

1.2.2 оригинала платежной карты (ЕКО, телефонная карта «Билайн»), и чека на ее приобретение.

Заявка будет отработана в течение 3-х дней, о ходе решения вопроса абонент может узнать по номеру 0611

Сообщить клиенту о необходимости проверять кассовый документ на правильность телефонного номера, на который был проведен платеж, контролировать пополнение баланса телефона после проведения оплаты, а также отслеживать поступление платежей с помощью поступающих SMS-сообщений.

Процедура выполняется без взимания стоимости с Клиента.

Уведомить Клиента, что процедура не может быть произведена, если номер отключен.

1.7. Абонентский номер не должен быть заблокирован в связи с превышением допустимого количества попыток активаций карты. В случае обращения владельца договора по номеру, заблокированному в связи с превышением допустимого количества попыток активаций карты предварительно необходимо предварительно выполнить процедуру по разблокировке номера (см. параграф 3.3 «Блокировка/ Разблокировка номера» на стр. 9).

3.5.2. Идентифицировать Клиента Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.5.3. Получить и проверить подтверждающие документы Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.

Сформировать в 1С-Рарус заявку

См. параграф 1.3.4 «Формирование электронной заявки» на стр. 4.

4.2. ВНИМАНИЕ! Заявка оформляется на номер, на который необходимо перенести платеж, в заявке обязательно указывается контактный телефон Клиента / плательщика.

3.5.5. Распечатать и подписать заявление Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.

Отправить электронную заявку в Билайн

См. параграф 1.3.6 «Отправка электронной заявки» на стр. 4.

Перед отправкой необходимо удостовериться, что в скан-копии документа по оплате хорошо видны все данные.

Если документ «слепой» - допускается внесение необходимой информации на копию платежного документа вручную. Уточненные данные о платеже необходимо указать либо рядом, либо на отдельном листе, а не «забивать» имеющиеся в чеке. Рядом с уточненными данными требуется проставить дату, подпись, расшифровку подписи и должность сотрудника офиса дилера, указавшего данное уточнение. Лучше писать рядом, а не «забивать» имеющиеся в чеке.



Наши рекомендации