Место учебной дисциплины в структуре ОП
Требования к уровню подготовки студента (входные знания), предшествующие изучению дисциплины:
а) сформированность системных знаний по дисциплинам гуманитарного
цикла среднего (полного) общего образования (история, обществознание,
литература, русский язык, география); владение умениями применять по
лученные знания в практической (учебной) деятельности;
б) сформированность системных знаний по математике и инфор
матике в объеме среднего (полного) общего образования; владение
умениями использовать полученные знания в практической (учебной)
деятельности;
Взаимосвязь с последующими дисциплинами: изучение дисциплины
«Экономика» является основой для освоения дисциплин:
а) базовой части Б3 «Профессиональный цикл» — Конституционное
право, Гражданское право, Уголовное право, Административное право,
Трудовое право, Право социального обеспечения, Финансовое право,
Налоговое право, Предпринимательское право, Международное право,
Международное частное право, Экологическое право, Земельное право;
б) вариативной части Б3 «Профессиональный цикл» — Банковское
право, Криминология, Семейное право, Основы социального государства;
в) дисциплин по выбору Б3 ДВ «Региональный маркетинг».
3. Структура и содержание учебной дисциплины
(объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов)
Тематический план для студентов очной формы обучения
(трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы; 72 часа, зачет
№ п/п | Раздел (тема) учебной дисциплины | Семестр | Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Образовательные технологии | Формы текущего контроля | ||
Лекции | Практические занятия | СРС | |||||
. | Модуль 1. Экономика и ее роль в обществе | ||||||
1. | Экономика: научное представление о хозяйственной деятельности | Лекция-презентация | Устный опрос, презентации | ||||
2. | Закономерности развития экономики | Лекция-презентация | Устный опрос, презентации | ||||
3. | Система экономических отношений | Лекция-презентация | Устный опрос, презентации | ||||
Модуль 2. Организация хозяйственной деятельности | |||||||
4. | Предприятия и организации в экономике | Лекция-презентация | Устный опрос, презентации | ||||
5. | Предпринимательская деятельность | Лекция-презентация | Устный опрос, презентации | ||||
6. | Особенности современного рынка | Лекция-презентация | Устный опрос, презентации | ||||
Модуль 3.Национальное хозяйство и роль государства в согласовании экономических интересов общества | |||||||
7. | Система экономических интересов общества | Лекция-презентация | Устный опрос, презентации | ||||
8. | Воспроизводство в национальном хозяйстве | Лекция-презентация | Устный опрос, презентации | ||||
9. | Роль экономики в развитии социальных отношений. Качество жизни | Лекция-презентация | Устный опрос, презентации | ||||
10. | Современное мировое хозяйство | Лекция-презентация | Репетиционный тест | ||||
ВСЕГО: |
Тематический план для студентов заочной формы обучения
№ п/п | Раздел (тема) учебной дисциплины | Семестр | Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Образовательные технологии | Формы текущего контроля | ||
Лекции | Практические занятия | СРС | |||||
Модуль 1. Экономика и ее роль в обществе Модуль 2. Организация хозяйственной деятельности | Лекция-презентация | Устный опрос | |||||
Модуль 3.Национальное хозяйство и роль государства в согласовании экономических интересов общества | Лекция-презентация | Устный опрос, репетиционный тест | |||||
ВСЕГО: |
Тематический план для студентов заочной формы ускоренного обучения
№ п/п | Раздел (тема) учебной дисциплины | Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Образовательные технологии | Формы текущего контроля | ||
Лекции | Практические занятия | СРС | ||||
Модуль 1. Экономика и ее роль в обществе | Лекция-презентация | Устный опрос | ||||
Модуль 2. Организация хозяйственной деятельности | ||||||
3. | Модуль 3.Национальное хозяйство и роль государства в согласовании экономических интересов общества | Устный опрос, репетиционный тест | ||||
ВСЕГО |
Содержание дисциплины (программа курса)