Место учебной дисциплины в структуре ОП

Требования к уровню подготовки студента (входные знания), предшествующие изучению дисциплины:

а) сформированность системных знаний по дисциплинам гуманитарного
цикла среднего (полного) общего образования (история, обществознание,
литература, русский язык, география); владение умениями применять по­
лученные знания в практической (учебной) деятельности;

б) сформированность системных знаний по математике и инфор­
матике в объеме среднего (полного) общего образования; владение
умениями использовать полученные знания в практической (учебной)
деятельности;

Взаимосвязь с последующими дисциплинами: изучение дисциплины
«Экономика» является основой для освоения дисциплин:

а) базовой части Б3 «Профессиональный цикл» — Конституционное
право, Гражданское право, Уголовное право, Административное право,
Трудовое право, Право социального обеспечения, Финансовое право,
Налоговое право, Предпринимательское право, Международное право,
Международное частное право, Экологическое право, Земельное право;

б) вариативной части Б3 «Профессиональный цикл» — Банковское
право, Криминология, Семейное право, Основы социального государства;

в) дисциплин по выбору Б3 ДВ «Региональный маркетинг».

3. Структура и содержание учебной дисциплины
(объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов)

Тематический план для студентов очной формы обучения

(трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы; 72 часа, зачет

№ п/п Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Образовательные технологии Формы текущего контроля
Лекции Практические занятия СРС
. Модуль 1. Экономика и ее роль в обществе
1. Экономика: научное представление о хозяйствен­ной деятельности Лекция-презентация Устный опрос, презентации
2. Закономерности развития экономики Лекция-презентация Устный опрос, презентации
3. Система экономических отношений Лекция-презентация Устный опрос, презентации
  Модуль 2. Организация хозяйственной деятельности
4. Предприятия и организации в экономике Лекция-презентация Устный опрос, презентации
5. Предпринимательская деятельность Лекция-презентация Устный опрос, презентации
6. Особенности современного рынка Лекция-презентация Устный опрос, презентации
  Модуль 3.Национальное хозяйство и роль государства в согласовании экономических интересов общества
7. Система экономических интересов общества Лекция-презентация Устный опрос, презентации
8. Воспроизводство в национальном хозяйстве Лекция-презентация Устный опрос, презентации
9. Роль экономики в развитии социальных отноше­ний. Качество жизни Лекция-презентация Устный опрос, презентации
10. Современное мировое хозяйство Лекция-презентация Репетиционный тест
ВСЕГО:  

Тематический план для студентов заочной формы обучения

№ п/п Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Образовательные технологии Формы текущего контроля
Лекции Практические занятия СРС
Модуль 1. Экономика и ее роль в обществе Модуль 2. Организация хозяйственной деятельности   Лекция-презентация Устный опрос
Модуль 3.Национальное хозяйство и роль государства в согласовании экономических интересов общества Лекция-презентация Устный опрос, репетиционный тест
ВСЕГО:  

Тематический план для студентов заочной формы ускоренного обучения

№ п/п Раздел (тема) учебной дисциплины Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Образовательные технологии Формы текущего контроля
Лекции Практические занятия СРС
Модуль 1. Экономика и ее роль в обществе   Лекция-презентация Устный опрос
Модуль 2. Организация хозяйственной деятельности
3. Модуль 3.Национальное хозяйство и роль государства в согласовании экономических интересов общества     Устный опрос, репетиционный тест
  ВСЕГО    

Содержание дисциплины (программа курса)

Наши рекомендации