Тема 1.3. Методы и формы обслуживания потребителей
ОП.В.06 Организация обслуживания в предприятиях общественного питания
Методические рекомендации
Для самостоятельного изучения
Программного материала по дисциплине
для студентов очного и заочного отделения
специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Министерство образования и науки
Донецкой Народной Республики
Донецкий национальный университет экономики и торговли
имени Михаила Туган-Барановского
Докучаевский техникум
Цикловая комиссия технологических дисциплин
и организации обслуживания
Организация обслуживания в предприятиях общественного питания
Методические рекомендации
Для самостоятельного изучения
Программного материала по дисциплине
для студентов заочной формы обучения
специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Рассмотрено и утверждено
на заседании цикловой комиссии технологический дисциплин и организации обслуживания
Председатель комиссии
_______С.Н. Курляндская
Протокол № __ от _______
Утверждено
на заседании методсовета
Председатель _________Т.И. Маслова
Протокол №_____от _______
Методические рекомендации по самостоятельному изучению программного материала по дисциплине «Организация обслуживания в предприятиях общественного питания» для студентов очной и заочной формы обучения по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного.
Подготовила Кищенко Н.М. преподаватель Докучаевского техникума Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского
Методические рекомендации по самостоятельному изучению программного материала составлено в соответствии с учебной программой по дисциплине «Организация обслуживания в предприятиях общественного питания» и подготовлено с целью подготовки студентов к зачету
рецензент:
Удалова Н.В.- Преподаватель первой категории, Докучаевского техникума Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского
Введение. 1. Характеристика организации процесса обслуживания
Тема 1.1 Современное состояние и перспективы развития
При изучении раздела студент должен иметь представление о состоянии и перспективах развития области общественного питания на современном этапе, усвоить пути дальнейшего развития и совершенствования отрасли, улучшения качества продукции и культуры обслуживания.
Контрольные вопросы и задачи
1. Ознакомиться с с участни м состояние ом ресторанного рынка Украина.
2. Изучить с поживчий спрос на рынке ресторанных услуг.
3. Охаректиризоваты в сновные тенденции развития ресторанного бизнеса.
литература
[2], с. 24-27
Тема 1.2. Торговые помещения заведений ресторанного хозяйства
Изучая виды помещений для обслуживания потребителей, необходимо ознакомиться с требованиями к различным видам торговых помещений, нормами площади в залах на одно место, предусмотренных СНиП.
Особое внимание следует уделить оформлению и оборудованию залов с целью обеспечения нарядного обслуживания потребителям и удобства для работы обслуговуваючого персонала, а также - организации работы сервизной и помещения для мытья столовой посуды, приборов, белья материально-ответственного лица. Они выдают столовая посуда, приборы, белье перед началом рабочего дня официантам, Видуты учет.
В случае боя посуды, поломки приборов, потери составляется акт, по возвращению стоимости утраченного посуды. Если посуда разбит потребителем, он платит его стоимость и получает квитанцию.
Контрольные вопросы и задачи
1. Назвать виды торговых помещений предприятий ресторанного хозяйства.
2. Как хранится посуда и приборы в сервизной?
3. Назвать правила мойки столовой посуды?
4. Требования пред появляются в ресторанной мебели?
литература
[2], с. 34-42
Тема 1.3. Методы и формы обслуживания потребителей
При изучении этой темы следует усвоить классификацию форм и методов обслуживания, виды обслуживания.
Контрольные вопросы и задачи
1. Виды обслуживания используют на предприятиях ресторанного хозяйства?
2. Указать методы обслуживания существуют в ресторанном хозяйстве.
3. Формы выделяются при обслуживании официантами, самообслуживании?
литература
[1], 152-155, 232-234