Требования к оформлению научных работ Конференции

3.1. Работа оформляется в соответствии с требованиями:

- Разделы:

1. Введение (актуальность, новизна).

2. Цель и задачи.

3. Гипотеза (или проблема).

4. Объект исследования.

5. Методы исследования.

6. Теоретическое обоснования.

7. Практическое использование и полученный результат.

8. Выводы и заключения (предложения).

9. Список использованной литературы (в алфавитном порядке).

10. Приложения (графики, таблицы, диаграммы и т.д.).

11. Рецензия на доклад (актуальность темы, глубина изучения специальной литературы, анализ методов исследования, оценка достоверности результатов, обоснованность выводов, соответствие стиля и оформления работы предъявленным требованиям, предложения и выводы)

- Презентация доклада (Power Point) на русском и английском языках (для иностранных граждан). Просим Вас продублировать исследования (подписи, надписи в слайдах), представленные в презентации, на английском языке. Для младших классов возможно представление словаря терминов, используемых в работе, на английском языке.

- Предпочтение отдается работам, имеющим научно-исследовательскую направленность.

- Титульный лист должен содержать наименование Конференции. Образовательного учреждения, секции, название доклада (без слова «тема», без кавычек), сведения об авторах (фамилия, имя, отчество, класс), сведения о научных руководителях (фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень), год написания работы.

- Текст по объему не должен превышать 10 печатных станиц. Работа выполняется на листах формата А4, шрифт 14, интервал 1,5. Размер полей: верхнее – 2 см, нижнее – 1,5 см, правое – 2 см, левое – 3 см. К распечатанной работе прилагается электронный вариант.

Секции Конференции

В рамках Конференции утверждены следующие секции:

- «Азбука экономики», 1-7 классы;

- «Менеджмент. Налоги», 8-11 классы;

- «Предпринимательство и конкуренция», 8-11 классы;

Критерии оценивания работ

5.1. Актуальность темы

5.2. Исследовательский и творческий подход

5.3. Практическая значимость

5.4. Аналитические и обобщающие выводы

5.5. Соответствие реальности, четкость и логическая обоснованность в постановке целей и задач исследования

5.6. Глубина изучения темы

5.7. Качество оформления работы и дизайн

5.8. Наличие иллюстративного материала

5.9. Оригинальность защиты проекта

6. Прием материалов осуществляется:

- в бумажном варианте: 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 12, МБОУ СОШ № 51, тел. (3012) 44-06-52, факс (3012) 44-04-41 (до 25 апреля 2017г.)

- в электронном варианте: e-mail: [email protected](до 25 апреля 2017г.)

Регистрационный взнос в сумме 250 рублей оплачивается при сдаче работ.

При регистрации участников Конференции (28 апреля 2017г.) оплачивается 100 рублей за обед.

Для международной делегации: проживание в БРПК (общежитие Бурятского Республиканского Педагогического Колледжа), питание 3-х разовое (столовая БРПК). Стоимость 700 рублей – 1 сутки(1 участник). Оплата за проживание и питание за счет командировочных расходов.

Приложение № 2

к приказу Комитета по образованию

№­­­_____­от «___»__________2017г.

Состав оргкомитета

По проведению Международной научно-практической конференции по экономике

«Путь Гермеса»

1. Балдарова Д.Г. – начальник отдела общего образования, председатель;

2. Соктоев С.И. – начальник отдела поддержки молодежных инициатив Министерства спорта и молодежной политики Республики Бурятия;

3. Вежевич А.Е. – директор МБОУ СОШ № 51;

4. Листопад С.В. – заместитель директора МБОУ СОШ № 51;

5. Дёмина Т.Г. – заместитель директора МБОУ СОШ № 51;

6. Хан А.Д. - заместитель директора МБОУ СОШ № 51;

7. Мацкевич И.В. – научный руководитель, ИЭУ БГУ;

Приложение № 3

к приказу Комитета по образованию

№­­­_____­от «___»__________2017г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Анкета на участие в конференции:

Ф.И.О. (полностью)  
Дата и год рождения  
Школа № ____, класс  
Руководитель работы Ф.И.О. (полностью)  
Телефон участника и руководителя работы  
e-mail участника и руководителя работы  

Наши рекомендации