ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА. 1.1. Конкурс журналистов и блогеров «Путь инноваций» - конкурс освещающий достижения Костанайской области в области инновационных технологий в Казахстане.

ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА БЛОГЕРОВ

«ПУТЬ ИННОВАЦИЙ»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс журналистов и блогеров «Путь инноваций» - конкурс освещающий достижения Костанайской области в области инновационных технологий в Казахстане.

1.2. Цели конкурса:

- привлечение внимания журналистов и блогеров к тематике развития и популяризации зеленых проектов, а также инструментов государственной поддержки стартапов.

- раскрытие потенциала области в рамках перехода к зеленой экономике, его значения и роли в социально-экономическом развитии страны.

1.3. Задачи конкурса:

- популяризация журналистов и блогеров, освещающих тематику значимости проведения Казахстаном «EXPO-2017»;

- содействие повышения уровня интереса журналистов, блогеров, пользователей социальных сетей к инновационным технологиям;

- содействие в формировании стимулов для объективного, достоверного, качественного освещения данной тематике.

- выявление наиболее интересных материалов журналистов и блогеров;

- популяризация и продвижение современных форм и каналов коммуникаций;

- содействие развитию эффективного диалога между представителями отечественной туриндустрии и журналистами, блогерами;

- содействие популяризации объектов применения зеленых технологий;

1.4. Конкурс проводится на всей территории Республики, в один тур без предварительного отбора участников и квалификационных требований.

1.5. Организаторы конкурса – ОО «Ожерелье зеленых практик» по заказу ГУ «Управление внутренней политики акимата Костанайской области»

1.6. Предметом конкурса являются авторские материалы журналистов, блогеров, пользователей социальных сетей (публикации, информационные сообщения, аналитические статьи), направленные на повышение информированности широкой общественности о зеленых проектах Костанайской области с целью развития Зеленой экономики Казахстана и успешной реализации «EXPO-2017».

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2.1. Участники конкурса

Участники конкурса - журналисты республиканских и региональных печатных изданий, информационных агентств, блогеры и просто пользователи интернет ресурсов вне зависимости от возраста и рода деятельности.

2.2.Порядок участия в конкурсе

Участие в Конкурсе осуществляется в следующем порядке:

- самовыдвижение;

- выдвижение автора редакцией СМИ, Интернет-портала;

- выдвижение автора профильными организациями;

- выдвижение автора общественными организациями.

2.3. Положение о конкурсе, форма конкурсной заявки размещены на сайте областного ресурсного центра НПО и на странице в социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/ozp_kst.

2.4. Для участия в конкурсе необходимо в срок 13 августа 2017 года отправить конкурсную заявку на электронный адрес: ozp_kst@mail.

К заявке прилагаются следующие материалы:

- материалы в печатных СМИ – необходимо прикрепить сканы публикаций в формате pdf, а также справка редакции, удостоверяющая дату опубликования материала, имя автора (авторов), заверенная руководителем редакции средства массовой информации;

- материалы в сети Интернет – прикрепить ссылки и скриншоты страниц;

- все материалы представляются единым пакетом.

2.5. В конкурсной заявке указываются следующие данные:

- Название номинации;

- ФИО автора;

- место работы, должность;

- контактный телефон;

- адрес электронной почты;

- Сведения о публикации (наименование СМИ (Интернет-ресурса), название публикации, ссылка на публикацию, дата опубликования).

2.6. Материалы, представляемые на конкурс, должны быть опубликованы на блог-платформе yvision.kz и на других интернет-ресурсах, в блогах.

2.7. Номинации Конкурса:

- Лучшая аналитическая публикация, повященная теме «Инновационный результат»;

- Лучшие авторские работы печатного или Интернет-СМИ на тему «EXPO-2017»;

- Лучший блогер;

- Народный любимец.

2.8. Календарный план проведения конкурса

- Подача заявок и конкурсных работ: с 13 марта- 13 августа

- Публикация списка участников конкурса: 21 августа

-Подведение итогов конкурса с 21 августа по 10 сентября

- Финальные мероприятия конкурса, награждение победителей: 15 сентября

2.9. Работы, поступившие на Конкурс, оцениваются по следующим критериям:

- Соответствие теме конкурса;

- Наиболее полное и яркое воплощение в материале темы конкурса;

- Профессиональное мастерство;

- Оригинальность в реализации идеи, творческого сюжета;

- Аргументированность и объективность в раскрытии темы публикации;

- Точность и доходчивость языка и стиля изложения.

2.7. В качестве конкурсных материалов не рассматриваются рекламные и информационные материалы, вышедшие на коммерческих условиях.

2.8. При подаче работ на Конкурс участник соглашается с тем, что:

- автор безвозмездно передает Организатору права на использование его конкурсных материалов в любой форме и любыми не противоречащими закону способом;

- автор подтверждает свое согласие на обнародование материалов для участия в Конкурсе с указанием имени автора.

2.9.Организатор конкурса не несет ответственности за содержание материалов, за нарушение авторских прав, а также за возможные нарушения прав третьих лиц в связи с предоставлением материалов на Конкурс. В случае

поступления претензий от третьих лиц, связанных с размещенными и поданными на конкурс материалами, участник конкурса самостоятельно и за свой счет урегулирует указанные претензии.

2.10.Имена победителей Премии оглашаются только на торжественной церемонии подведения итогов конкурса и награждения лауреатов.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Учредители конкурса - ОО «Ожерелье зеленых практик», ГУ «Управление внутренней политики акимата Костанайской области»

3.2. Модератор конкурса ОО «Ожерелье зеленых практик» выполняет:

- организационно-технические работы по подготовке и проведению конкурса;

- полное информационное сопровождение конкурса;

- информирование потенциальных соискателей конкурса и широкой общественности о сроках и условиях проведения конкурса;

- сбор, регистрация, хранение всех конкурсных работ;

- формирование спонсорского пакета конкурса, поиск партнеров и обеспечение эффективного взаимодействия с ними.

- организация и проведение рекламно-информационной кампании конкурса.

- организует и проводит итоговое заседание Конкурсной комиссии, на котором подводятся итоги конкурса.

Наши рекомендации