Потребления, образуют рынок .
Раздел 2. Исследование рынка и планирование продукции
13. Название, понятие, знак, символ, дизайн или их комбинация, предназначенная для
идентификации предлагаемых продавцом товаров и услуг - __________________ .
14. Группа товаров, объединяемых принципами функционирования, продажей одинаковым группам покупателей, способом продвижения на рынок или диапазоном цен -
15. _________________________ товара - это изменение объёма продаж и прибылей
на протяжении времени его жизни.
16. ___________________ - то, что может удовлетворить нужду или потребность и
предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
17. Ценовая _______________ - это мера чувствительности спроса к изменению цены
18. Сбор первичных данных, направленных на выяснение знаний, взглядов, предпочтений
потребителей и особенностей покупательского поведения - ________________________ .
19. Способ решения проблемы или основная выгода, ради которой потребитель совершает покупку - товар
по замыслу
в реальном исполнении с подкреплением расширенный совокупный
20. Расположить характеристики товара по уровням
21.
Уровень товара | Характеристика товара |
1) товар по замыслу | а) свойства, качество, внешнее оформление, марочное название, упаковка |
2) товар в реальном исполнении | б) основная выгода или услуга |
3) товар с подкреплением | в) монтаж, гарантия, поставки и кредитование, послепродажное обслуживание |
22. Сбор первичных данных посредством выделения сопоставимых групп людей и контроля переменных составляющих и реакций групп в различных ситуациях -
23. Сопоставить методы исследования со способом связи с аудиторией
Метод исследования | Способ связи с аудиторией |
1) наблюдение | а) телевидение |
2) опрос | б) отсутствует |
3) эксперимент | в) личный контакт |
г) почта, телефон |
24. Этапы процесса принятия товара-новинки в порядке следования
восприятие
оценка
проба
узнавание
интерес
25. Пристальное изучение интересующей ситуации и фиксирование существенных фактов, действий или поведения - .
Раздел 3. Сбыт и распределение продукции
26. Комплекс маркетинговых коммуникаций составляют
реклама
паблик рилейшнз (PR) личная продажа
мероприятия по стимулированию сбыта продукции
Что не относится к наружной рекламе
Проспекты
рекламные щиты
фирменные вывески
афиши
Основная функция имиджевой рекламы
создание благоприятного образа товара или услуги
напоминание о товаре или услуге
информация о точках продажи товара
сообщение о положительных качествах товара
Что не относится к методам стимулирования сбыта
брэнд
бонус
премия
купон
29. Выход на зарубежный рынок путем отправки продукции и продажи ее с помощью посредников международного рынка или с помощью собственного подразделения компании
Агентства по оказанию маркетинговых услуг помогают
выбрать целевой рынок
разрабатывать кампании продвижения товара на рынок
складировать и перемещать товары от производителя к потребителю
финансировать сделки и страховать от рисков
обеспечить для фирмы каналы распространения
28. Маркетинговые коммуникации направлены на
формирование спроса и стимулирование сбыта
формирование спроса
стимулирование сбыта
В систему маркетинговых коммуникаций не входит
ценообразование стимулирование сбыта
личные продажи
реклама
Причинами выхода компаний на зарубежные рынки являются
ограниченный внутренний рост
чрезмерная внутренняя конкуренция
стремление к краткосрочному успеху увеличение количества глобальных компаний усложнение международной финансовой системы
Выход на зарубежный рынок путём отправки и продажи продукции с помощью посредников международного рынка или собственных торговых представителей -
Запрет на импорт определенного товара - ______________________