Методические указания по выполнению и оформлению контрольных работ
В соответствии с утвержденным учебным планом студенты заочной формы обучения должны выполнить письменную контрольную работу по дисциплине «Маркетинг в технической эксплуатации автомобилей».
Целью контрольной работы является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения данной дисциплины, выработка навыков самостоятельной работы с литературой по данному курсу, а также применение основных положений курса при анализе маркетинговой деятельности конкретной организации (предприятия), являющейся местом работы студента.
Контрольная работа выполняется в печатном виде в объеме не менее 20 страниц.
На титульном листе сообщаются сведения об университете, курсе, группе, указываются название дисциплины, тема контрольной работы (с обязательным указанием номера варианта), фамилия, имя и отчество студента, номер зачетной книжки, а также должность, звание и Ф.И.О. преподавателя, ведущего курс или осуществляющего проверку контрольной работы.
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг в технической эксплуатации автомобилей» включает в себя следующие основные разделы:
§ Задание к контрольной работе (1 стр.),
§ Содержание работы с указанием разделов, параграфов и нумерацией страниц (1 стр.),
§ Введение (до 1 стр.),
§ 1 Вопрос: Теоретическая часть (5-6 стр.),
§ 2 Вопрос: а) Характеристика организации (3-4 стр.),
§ б) Описание основных результатов анализа практики маркетинга по рассматриваемой теме (5-6 стр.),
§ Выводы и рекомендации (1-2 стр.),
§ 3 Вопрос: Задача и тестовое задание (1-2 стр).
§ Список использованной литературы.
Общие рекомендации по разделам при выполнении контрольной работы следующие:
1. Задание к контрольной работе. Необходимо привести исходное задание, содержащееся в Вашем варианте с обязательным указанием номера варианта.
2. Содержание работы. Включает рекомендуемые к рассмотрению по каждой теме вопросы.
3. Введение. Описывается актуальность исследуемой в контрольной работе темы, дается краткая характеристика рассматриваемых вопросов.
4. 1 Вопрос. Теоретическая часть. В данном разделе контрольной работы необходимо провести анализ исследуемого вопроса, используя учебные пособия по курсу, специальную и периодическую литературу (список некоторых источников приведен в разделе 7 данного методического пособия), при этом необходимо охарактеризовать позиции различных авторов по рассматриваемой проблеме, а также обосновать свою точку зрения.
5. 2 Вопрос. Характеристика организации. Приводится краткое описание предприятия, на котором Вы работаете. При этом необходимо охарактеризовать организационно-правовую форму тип производства, номенклатуру выпускаемой продукции (предоставляемых услуг); проанализировать динамику основных показателей деятельности (объем производства (продаж), прибыль, рентабельность, численность работающих и т.д.); сделать общий вывод об экономическом положении организации (предприятия) в современных условиях и выявленных положительных и отрицательных тенденциях.
Анализ практики маркетинга. В данном разделе контрольной работы осуществляется детальное описание конкретной исследуемой проблемы управления в соответствии с заданной темой. На основании результатов проведенного анализа необходимо дать собственные рекомендации по совершенствованию данного направления деятельности рассматриваемого предприятия.
6. Выводы и рекомендации. Приводятся краткие выводы по работе, включая практическую и теоретическую часть. Также обобщаются рекомендации, разработанные в предыдущем разделе.
7. Задача и тестовое задание. Необходимо представить решение практической задачи в соответствии с вариантом. Примеры решения типовых задач приведены в приложении. Ответ на тестовое задание выбирается из предложенных вариантов.
8. Список использованной литературы. Приводятся сведения об источниках, использованных в процессе подготовки контрольной работы, которые должны включать следующие данные в алфавитном порядке: Ф.И.О. автора; наименование публикации; место и название издательства; год издания.
Наличие всех вышеприведенных разделов в работе является обязательным.
Выполненная контрольная работа представляется на кафедру АТХ в сроки, установленные графиком учебного процесса. Работа, выполненная не по своему варианту, возвращается без проверки.
Незачтенная контрольная работа возвращается для доработки и с дополнениями или переработанная представляется на кафедру для повторной проверки и рецензирования. Без контрольной работы или с незачтенной работойстудент к сдаче зачета или экзаменане допускается.
При затруднениях в выполнении контрольной работы необходимо обращаться лично за консультацией на кафедру АТХ.
Варианты контрольных работ
Номер варианта контрольной выбирается по двум признакам: начальной букве фамилии студента (горизонталь) и последней цифре номера зачетки (вертикаль), то есть, номер варианта нужно смотреть на пересечении вертикальной и горизонтальной линий в нижеприведенной таблице.
Начальная буква фамилии студента | Последняя цифра номера зачетной книжки | |||||||||
А | ||||||||||
Б | ||||||||||
В | ||||||||||
Г | ||||||||||
Д | ||||||||||
Е, Ж | ||||||||||
З,И | ||||||||||
К | ||||||||||
Л | ||||||||||
М | ||||||||||
Н, О | ||||||||||
П | ||||||||||
Р | ||||||||||
С | ||||||||||
Т | ||||||||||
У, Ф, Х | ||||||||||
Ц,Ч | ||||||||||
Ш, Щ | ||||||||||
Э, Ю, Я |