Кафедра Гостиничного и туристического бизнеса. Факультет сервиса, туризма и технологии продуктов общественного питания

Факультет сервиса, туризма и технологии продуктов общественного питания

Кафедра Гостиничного и туристического бизнеса

«УТВЕРЖДАЮ»

Зав. кафедрой Зиганшин И.И.

__________________________

«_____»________________201 г.

ЗАДАНИЕ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ (ДИПЛОМНУЮ) РАБОТУ

по специальности 080507.65 Менеджмент организации

специализации 080507.65 – 22 Гостиничный и туристический бизнес

Группа _ 591__Студент (ка)_______Шарафтдинов Шамиль_Илшатович________________

Тема Программа поощрения и стимулирования постоянных клиентов на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере гостиницы «Нефтяник»)

Введение

1. Теоретические аспекты разработки программ поощрения и стимулирования клиентов на предприятиях____ индустрии гостеприимства___________________________________

1.1. Сущность и назначение маркетинговых коммуникаций с клиентами в гостиничном бизнесе_______

1.2. Характеристика программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов______ в гостиничном бизнесе__________________________________________________________

1.3. Проблемные аспекты разработки программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов в гостиничном бизнесе_________________________________________________

2. Анализ процесса разработки программ поощрения и стимулирования постоянных_____ клиентов на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере гостиницы «Нефтяник»)__________________________________________________________________

2.1. Общая характеристика гостиницы «Нефтяник»_________________________________

2.2. Анализ направлений деятельности гостиницы «Нефтяник»_______________________

2.3. Оценка эффективности применения программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов в гостинице «Нефтяник»____________________________________

3. Совершенствование программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов____

на предприятиях индустрии гостеприимства________________________________________

3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов _в гостинице «Нефтяник»______________________

3.2. Оценка социально-экономической эффективности внедрения предложений в деятельность гостиницы «Нефтяник» _____________________________________________

Выводы и заключение

Список использованной литературы

Приложения

Сроки предоставления глав 1 глава – 20.02. 13 г., 2 глава – 20.03.13 г., 3 глава – 20.04.13 г.

Предоставление работы в целом 15.05.14 г.

4. Материалы для выполнения выпускной квалификационной (дипломной) работы

1. Законодательные акты Российской Федерации и республики Татарстан по вопросам управления и экономики. и в том числе в сфере туристического и гостиничного бизнеса

2.Учебная литература по менеджменту и экономике туристской индустрии

3.Научная литература по реформированию экономики Российской Федерации в сфере гостеприимства и туризма.

4.Специальная литература по менеджменту туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса

5. Научные статьи из журналов и периодической печати по актуальным проблемам менеджмента в туристическом и гостиничном бизнесе

(Всего не менее 50 источников)

1. Федеральный Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ (с изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 1996 г. - №49. – Ст.5491.

2. Ачкасов, А.И. Туризм и гостиницы: учебное пособие/ А.И. Ачкасов.- М.: «Консалткомпани», 2013. – 535 с.

3. Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие/ Г.А. Бондаренко. – 2-е изд., стер. – Мн.: Новое знание, 2012. – 365 с.

4. Боуэн, Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Дж. Боуэн, Ф. Котлер, Дж. Мейкенз. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 1045 с.

5. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие. – изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 380 с.

6. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 352 с.

7. Горбылева, З.М. Экономика туризма: учебное пособие. - М.: Экзамен», 2012. – 478 с.

8. Джон Р. Уокер. Туризм: пер. с англ. [В.Н. Егорова] – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 735 с. (Серия «Зарубежный учебник»).

9. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов // Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Мн.: Изд-во Новое знание, 2012. – 411 с.

10. Мизорин, И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: учебное пособие / И.В. Зорин. - М.: «Финансы и статистика», 2012. – 288 с.

11. Суханов, М.С. Туризм: учебное пособие / М.С. Суханов, Э.А. Уткин. - М.: «Теис», 2012. – 512 с.

12. Чудновский, А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / А.Д. Чудновский. – М.: «ЮРКНИГА», 2012. – 283 с.

Научный руководитель___к.э.н, доцент Кабиров Ильдар Сарварович _________________

должность, ф.и.о., дата подпись

Исполнитель задания ___ Шарафтдинов Шамиль_Илшатович_ ________________

ф.и.о., дата подпись

Примечание:

1. Задание составляется в 2-х экз. – для студента и кафедры.

2. Объем дипломной работы до 75-80 страниц машинописного текста.

Наши рекомендации