Государственное бюджетное образовательное учреждение. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
Преддипломной практики
студента_____ курса факультета экономики и управления
Ф.И.О._______________________________________________
Направление подготовки _____________ Группа ___________________
Место прохождения практики: область, город _________________________
Название предприятия ______________________________________________
Срок прохождения практики: с __________по ______________201__г.
Руководитель практики туристского предприятия _______________________
Руководитель практики СГМУ________________________________________
2016 г.
Инструктаж по технике безопасности
Характер инструктажа | Дата | ФИО ответственного за проведение инструктажа | Подпись студента |
Вводный инструктаж | |||
Первичный инструктаж (на рабочем месте) | |||
Повторный инструктаж, связанный с переменной рабочего места |
Календарный график прохождения преддипломной практики
№ п/п | Недели (даты) | Краткое содержание выполненной работы | Подпись руководителя практики |
1. | «___»_________ | 1. 2. 3. | |
2. | «___»_________ | 1. 2. 3. |
Примечание:кратко перечисляется весь объем работы за неделю по 2-м направлениям: принимал участие, проделал самостоятельно.
Отзыв-характеристика
На студента факультета экономики и управления СГМУ
_________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Факультет экономики и управления ___ курс группа _____________
За период прохождения преддипломной практики в ____________________________________________________________________
с _______________________ по ______________________ (2 недели)
1. Работал по программе или нет ______________________________________
2. Теоретическая подготовка, уровень и оперативность выполнения заданий по практике ____________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
3. Производственная дисциплина и прилежание _________________________
________________________________________________________________
4. Проявление интереса к работе ______________________________________
________________________________________________________________
5. Регулярно ли вел дневник _________________________________________
________________________________________________________________
6.Индивидуальные особенности: направленность на трудовую деятельность, эрудиция, уравновешенность, выдержка, отношение к персоналу предприятия ____________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
7. Владение профессиональными умениями, качество выполненной
работы _________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
8. Замечания по практике, общее впечатление, предложения по улучшению
качества практики ________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
9. Практику прошел с оценкой ________________________________________
Дата «___» ________ 20__ г. ______________________________________
(подпись руководителя практики от предприятия,
заверенная печатью)
Критерии оценки компетенций
Компетенции, содержание компетенций | Критерии оценки | ||
соответствует | в основном соответствует | не соответствует | |
Профессиональные компетенции | |||
Владение теоретическими основами проектирования, готовность к применению основных методов проектирования в туризме (ПК-1) | |||
Способность обрабатывать и интерпретировать с использованием базовых знаний математики и информатики данные, необходимые для осуществления проектной деятельности в туризме (ПК-2) | |||
Готовность к реализации проектов в туристской индустрии (ПК-3) |
Дата «___» ________ 20__ г. ______________________________________
(подпись руководителя практики от предприятия,
заверенная печатью)
Рецензия на отчетную документацию о прохождении преддипломной практики
ФИО обучающегося_________________________________________________
Вид практики - преддипломная
Сроки практики: __________________________________________________
Место прохождения практики: ______________________________________
Дата сдачи отчётной документации на проверку «___»_____________20___г.
Содержит _ стр., включая _ рисунков, _ таблиц, список литературы содержит _ источников.
Замечания и предложения руководителя практики по отчету:
__________________________________________________________________________
Отчет проверил:
Руководитель практики
факультета экономики и управления СГМУ________ / /
личная подпись
Дата «___» ________________ 20____г.
Задания на преддипломную практику
Тема 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
- подготовить развернутый план выпускной квалификационной работы;
- составить аннотированный список-обзор основных источников, используемых для подготовки теоретической части ВКР (не менее 25 источников);
- составить словарь-тезаурус по теме ВКР.
Тема 2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ.
- определение актуальности, постановка цели и задач выпускной квалификационной работы;
- представить общую характеристику туристского предприятия, на базе которого выполняется выпускная квалификационная работа;
- провести анализ конкретных аспектов деятельности туристского предприятия в соответствии с темой ВКР;
- подготовка тезисов практической части ВКР.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное бюджетное образовательное учреждение