Цели и задачи выпускной квалификационной работы

Филиала РГГУ в г. Домодедово

Отделение среднего профессионального образования

Методические рекомендации по написанию

Выпускной квалификационной работы

для специальности

38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Домодедово

2015 г.

ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) Комиссией профессионального цикла   Составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Протокол № 1 от 01 сентября 2015 г. Председатель  
 
  Заместитель директора по учебной работе к.с.н., доцент Спорыхина С.Н.  
     
Авторы Сафонов Е.Н., д.э.н., профессор, директор филиала Сидоренко Е.А., к.э.н., доцент, зав. кафедрой экономико-управленческих дисциплин Ферафонтова М.В., к.э.н., доцент кафедры экономико-управленческих дисциплин Корнеева Н.Л., преподаватель отделения среднего профессионального образования      

Содержание

Пояснительная записка 4

1. Цели и задачи выпускной квалификационной работы 5

2. Требования, предъявляемые к выпускной квалификационной работе 5

3. Этапы написания выпускной квалификационной работы 6

4. Выбор темы выпускной квалификационной работы 6

5.Структура и первоначальный план выпускной квалификационной работы 7

6. Изучение отобранной рекомендованной литературы, сбор и аналитическая обработка фактического материала 9

7. Составление окончательного плана выпускной квалификационной работы 10

8. Изложение текстового материала выпускной квалификационной работы 10

9. Оформление выпускной квалификационной работы 10

10. Порядок защиты выпускной квалификационной работы 13

11. Приложения 16

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Методические рекомендации отражают общие требования к вы­пускной квалификационной работе выпускника отделения среднего профессионального образования (к ее содержа­нию, объему, структуре, научному руководству, критериям оценива­ния).

В рекомендациях сформулированы также: принципы построения выпускной квалификационной работы, изложены основные этапы ее выполнения - от выбора темы до защиты; приведены правила оформ­ления текста, графического материала, формул, таблиц, ссылок на источники и литерату­ру; даны примеры оформления приложений.

Цель методических рекомендаций - обеспечить единство требований, предъ­являемых к содержанию, оформлению и качеству работ в целом.

Методические рекомендации предназначены для студентов-выпускников по специальностям среднего профессионального образования, руководителей, консультантов и рецензентов выпускных квалификационных работ.

Цели и задачи выпускной квалификационной работы

Выпускная квалификационная работа является одним из видов аттестационных испытаний, завершающих обучение по программе подготовки специалистов среднего звена.

Выпускная квалификационная работа способствует систематизации и закреплению знаний выпускника по специальности при решении конкретных задач, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе.

Цельюнаписания выпускной квалификационной работы являет­ся творческое изучение и самостоятельное решение проблем по из­бранной специальности на основе обобщения специальной литерату­ры и фактических данных согласно теме выпускной квалификацион­ной работы.

Защита выпускной квалификационной работы проводится с це­лью выявления соответствия уровня и качества подготовки выпуск­ников требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и программы подготовки специалистов среднего звена.

Задачивыпускной квалификационной работы:

- систематизация, закрепление и расширение полученных студентом теоретических и практических знаний и умений по избранной спе­циальности;

- развитие навыков самостоятельной работы, овладение методикой научного исследования при решении проблем и вопросов, рассма­триваемых в выпускной квалификационной работе;

- выяснение степени подготовленности студентов-выпускников к са­мостоятельной практической работе или к научным исследованиям по избранной специальности.

Для достижения указанных целей и решения поставленных за­дач за каждым студентом закрепляется руководитель, а в отдельных случаях - консультанты по отдельным частям (вопросам) выпускной квалификационной работы.

Наши рекомендации