Цели и задачи выпускной квалификационной работы
Филиала РГГУ в г. Домодедово
Отделение среднего профессионального образования
Методические рекомендации по написанию
Выпускной квалификационной работы
для специальности
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Домодедово
2015 г.
ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) Комиссией профессионального цикла | Составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» | |
Протокол № 1 от 01 сентября 2015 г. Председатель | ||
Заместитель директора по учебной работе к.с.н., доцент Спорыхина С.Н. | ||
Авторы Сафонов Е.Н., д.э.н., профессор, директор филиала Сидоренко Е.А., к.э.н., доцент, зав. кафедрой экономико-управленческих дисциплин Ферафонтова М.В., к.э.н., доцент кафедры экономико-управленческих дисциплин Корнеева Н.Л., преподаватель отделения среднего профессионального образования |
Содержание
Пояснительная записка 4
1. Цели и задачи выпускной квалификационной работы 5
2. Требования, предъявляемые к выпускной квалификационной работе 5
3. Этапы написания выпускной квалификационной работы 6
4. Выбор темы выпускной квалификационной работы 6
5.Структура и первоначальный план выпускной квалификационной работы 7
6. Изучение отобранной рекомендованной литературы, сбор и аналитическая обработка фактического материала 9
7. Составление окончательного плана выпускной квалификационной работы 10
8. Изложение текстового материала выпускной квалификационной работы 10
9. Оформление выпускной квалификационной работы 10
10. Порядок защиты выпускной квалификационной работы 13
11. Приложения 16
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
Методические рекомендации отражают общие требования к выпускной квалификационной работе выпускника отделения среднего профессионального образования (к ее содержанию, объему, структуре, научному руководству, критериям оценивания).
В рекомендациях сформулированы также: принципы построения выпускной квалификационной работы, изложены основные этапы ее выполнения - от выбора темы до защиты; приведены правила оформления текста, графического материала, формул, таблиц, ссылок на источники и литературу; даны примеры оформления приложений.
Цель методических рекомендаций - обеспечить единство требований, предъявляемых к содержанию, оформлению и качеству работ в целом.
Методические рекомендации предназначены для студентов-выпускников по специальностям среднего профессионального образования, руководителей, консультантов и рецензентов выпускных квалификационных работ.
Цели и задачи выпускной квалификационной работы
Выпускная квалификационная работа является одним из видов аттестационных испытаний, завершающих обучение по программе подготовки специалистов среднего звена.
Выпускная квалификационная работа способствует систематизации и закреплению знаний выпускника по специальности при решении конкретных задач, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе.
Цельюнаписания выпускной квалификационной работы является творческое изучение и самостоятельное решение проблем по избранной специальности на основе обобщения специальной литературы и фактических данных согласно теме выпускной квалификационной работы.
Защита выпускной квалификационной работы проводится с целью выявления соответствия уровня и качества подготовки выпускников требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и программы подготовки специалистов среднего звена.
Задачивыпускной квалификационной работы:
- систематизация, закрепление и расширение полученных студентом теоретических и практических знаний и умений по избранной специальности;
- развитие навыков самостоятельной работы, овладение методикой научного исследования при решении проблем и вопросов, рассматриваемых в выпускной квалификационной работе;
- выяснение степени подготовленности студентов-выпускников к самостоятельной практической работе или к научным исследованиям по избранной специальности.
Для достижения указанных целей и решения поставленных задач за каждым студентом закрепляется руководитель, а в отдельных случаях - консультанты по отдельным частям (вопросам) выпускной квалификационной работы.