Содействие совершению сделок
Консигнаторов
5. В настоящее время в качестве замены понятия «продвижение» используется понятие
"маркетинговые коммуникации"
6. В общей сумме расходов на товародвижение самую высокую долю имеют затраты на
Транспортировку
7. В промышленно развитых странах доля затрат на логистику в общей сумме оборота составляет 10-30 %
8. Вариант использования склада посредника при организации товародвижения целесообразен, когда:
Товар выходит на рынок впервые
9. Вариант использования собственного склада при организации товародвижения целесообразен, когда:
Необходим прямой контроль за поставками
10. Взаимоотношения между фирмой-производителем и дилером устанавливаются на основе
Договора поставки
11. Вид лизинга, при котором срок аренды имущества соответствует периоду его полной окупаемости и предоставляется право его выкупа по окончании срока аренды, называется
Финансовым
12. Вид продвижения товара, в буквальном переводе означающий «отношения с общественностью», направленный на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, обозначается понятием
Паблик рилейшнз
13. Вид продвижения товара, основанный на использовании исключительно современных средств коммуникации, в том числе почтовой связи, компьютерных сетей, телефона и т.д., называется
Прямой маркетинг
14. Вознаграждение торгового маклера называется
Куртаж
15. Группа потребителей, на которую направлена коммуникационная стратегия, составляет аудиторию, именуемую
Целевой
16. Дилер по отношению к продукции, которую он распределяет как посредник, имеет
Право собственности
17. Дилер получает от производителя право продажи своей продукции на
Установленный срок и в определенном месте
18. Дистрибьютор, как правило:
Устанавливает длительные контрактные отношения с производителем
19. Дистрибьюторов, не имеющих складских помещений, называют
Торговыми маклерами
20. Дистрибьюторы регулярного типа осуществляют
Широкий круг коммерческой и производственной деятельности
23. Для обозначения любой формы сообщений, используемых для информации, убеждения, напоминания людям о своих товарах и услугах, используется понятие
"продвижение товара"
24. Договор между производителем и торговым посредником, по которому фирма-производитель поставляет товары на склад посредника и предоставляет ему право продажи товаров в течение определенного срока, называется договором
Консигнации
26. Затраты, включающие расходы на содержание мест хранения и затраты на капиталовложения, скорректированные с помощью нормативного коэффициента эффективности, называются
Приведенными
27. Инструмент продвижения товара, для которого в профессиональном лексиконе маркетинга используется термин, в переводе с английского означающий «уведомление», - это
Реклама
28. Интенсивный сбыт практикуется при оптовой продаже
Товаров широкого потребления
29. Информативная реклама преобладает на этапе жизненного цикла товара
Выведения на рынок
30. Информационно-рекламный материал размером с небольшую книгу, содержащий перечень товаров и услуг, предлагаемых одной или несколькими фирмами, а также часто информацию о них, представляет собой
Каталог
31. Информационно-рекламный материал, предназначенный СМИ для распространения на выставках, презентациях, благотворительных акциях, включающий краткие сведения о фирме, обзор производимой продукции, перспективы развития фирмы, представляет собой
Пресс-релиз
32. К недостаткам телерекламы относятся:
Высокая стоимость передачи
34. К преимуществам телевидения как средства рекламы относится:
Высокая степень привлечения внимания
35. К функциям брокера относится:
содействие совершению сделок
36. К функциям предприятий оптовой торговли относятся:
Сбыт и его стимулирование
37. К характерным чертам прямой почтовой рекламы относится:
Избирательность аудитории
40. Комиссионер работает