Цели и задачи эффективного экономического обустройства Российской Федерации.
Экономика России имеет свою историческую индивидуальность. В результате огромного экономического потенциала у нашей страны всегда были враги, как внешние, так и внутренние, которые стремились ослабить её позиции на мировой арене. Современная экономическая система Российской Федерации малоустойчива и способна только на сохранение небольшой стабильности, которая, однако, не спасает людей со средней заработанной платой во время кризисов. Больше всего в таких обстоятельствах страдают малоимущие люди, находящиеся на грани бедности. Наша программа предполагает переход к новой экономической системе – планово-рыночнойэкономики. Она включает в себя, как ускоренное и более эффективно развитие частных мероприятий, так и новых вспомогательных
государственных учреждений экономической направленности.
Основные предприятия по экономическому росту страны.
Внутренняя политика экономического развития Российской Федерации.
Малый и средний бизнес в России развивается очень медленно, а во многих регионах и не развивается вовсе. Проблема эта возникает в основном из-за отсутствия возможности ведения новых конкурирующих хозяйств населения, которое не имеет денежной начальной базы для его осуществления. Для стимулирования роста ВВП наша партия предлагает создать симбиоз совместного сотрудничества, как частных производителей, так и государства в целом для улучшения развития производств:
· Создать условия для развития всех видов бизнеса в России при недостатке начального капитала у граждан по следующей схеме: молодые предприятия или любое частное лицо могут взять крупную сумму денег без кредитных процентов у государства для осуществления своего бизнеса, но при условиях, что государство становится автоматически собственником 50% акций этого нового предприятия. При этом создаётся специальная комиссия, которая должна проанализировать модель бизнес-плана частного лица, учитывая все возможные доходы и расходы. Она должна дать акт, о том, что план действительно будет приносить прибыль и только тогда одобрить выделение денег. 50% вносит частное лицо для осуществления своей цели, а 50 % государство. Трата государственных денег должна полностью контролироваться и находиться в сфере задач ФСБ для предотвращения коррупции.
· Подобный законопроект может применяться для развития индивидуальных предприятий и ОАО.
Рыночная экономика в современной России явно показывает низкую эффективность. Многие крупные месторождения страны не используются, а обработка добываемого сырья не входит в сферу частных производств. По сути, доступ к природным богатствам для населения ограничен. Люди не ощущают прибыли, используемой страной при экспорте основных энергетических ресурсов. Но и помня последний кризис административно-плановой экономики, наша партия предлагает кардинально новую структуру развития экономики.
· Разрешить государству самостоятельную постройку новых предприятий. Его права и обязанности приравниваются к частным компаниям. После создания предприятия государство должно полностью взаимодействовать с уже существующими компаниями, во главе его должен встать человек, обладающий экономическим образованием и имеющий не только практический опыт, но и заслуживший доверие и уважение. Он управляет предприятием и при этом получает минимальный % от его дохода в качестве зарплаты. При этом предприятие остаётся государственным.
· В темпе продолжить развитие отечественного производства. Поставить перед правительством задачу: создание производства всех импортируемых товаров, чтобы в будущем обеспечить всю необходимую базу для полноценного перехода к новейшей постиндустриальной системе экономики и полной независимости от внешних факторов влияния.
· Приоритет постройки новых предприятий должен основываться на новых технологиях и акцентироваться на продукции, не производимой или производимой в недостаточной мере частными предприятиями.
На данный момент Центральный Банк РФ независим от отечественной экономики и имеет многоукладный характер. Доля иностранного капитала в совокупном акционерном капитале российских банков приближается к 30%, если же учитывать двойное гражданство подставных лиц она приближается к 50%, таким образом, допуск к выпуску денег иностранцами подрывает суверенитет государства и только «перекачивает» деньги из государственного бюджета. Более того, такая форма не может полностью удовлетворять развитие экономики.
· Национализировать Центральный Банк Российской Федерации.
· Назначить контроль над всеми иностранными банками, занимающимися эмиссией денег.
· Предпринять меры по снижению ставки для кредитования малого бизнеса.
Сотни миллиардов, именно такая цифра составляет доход самых богатейших семей в России, когда как обычный рабочий получает крохи. Огромные деньги зарабатываются зачастую на добычи и обработки природных ресурсов. Согласно Конституции РФ все внутренние богатства страны принадлежат народу. Этот пункт не выполняется. Все природные ресурсы обеспечивают стратегическую безопасность страны и доходы народа. Поэтому мы выступаем за национализацию этих производств. Благодаря этому казна страны увеличивается вдвое, что поможет РФ в становлении сверхдержавы.
· Национализировать все природные ресурсы Российской Федерации.
· Предложить альтернативу ведения бизнеса крупнейшим бизнесменам, которые имели уже свои производства.
Многие юридические лица, получая доход со своих предприятий, переводят их за границу, тем самым лишая страну своих же денег.
· Запретить перевод капитала за границу собственникам любых предприятий. Если у него возникла такая потребность – он должен запросить разрешение у госкомиссии с аргументацией данного шага. Комиссия имеет право либо принять, либо отклонить этот запрос, ориентируясь по разработанным стратегическим критериям страны. Подписать такое разрешение может только президент РФ.
Наша страна постоянно испытывает на себе крупнейшие кризисы, которые отражаются на населении, итогом таких кризисов является резкое повышение цен. Многим семьям приходится больше тратить зарабатываемых средств на питание. Если составить план доходов и расходов каждого семейного бюджета, то получится, что наибольший % от зарплаты уходит именно на пищу. Поэтому партия требует
· Создать ценовой барьер для продуктов первой необходимости, этот барьер всем торговым сетям и магазинам запрещается нарушать, т.е. увеличивать цену на данный товар. При выявлении таких случаев – владелец данной торговой сети карается штрафом в размере от 50 до 100 тыс. рублей. Чтобы не возникла инфляция - этот барьер должен не только устанавливаться государством, но и регулироваться, в зависимости от степени усиления кризиса. Ставка может, как повышаться, так и понижаться. Основной критерий – сохранение благосостояния людей, находящихся за чертой бедности.
Люди, которые получают 10 тыс. рублей и 1млн в месяц отчисляют государству один и тот же налог в размере 13%, что только усиливает социальное неравенство. Для уменьшения людей, находящихся за чертой бедности партия выступает за замену плоской шкалы подоходного налога на прогрессивную.
· Установить шестиступенчатую прогрессивную шкалу подоходного налога:
- Доходы до 60тыс. в год облагаются по ставке 0%
- Доходы от 60 до 100 тыс облагаются по ставке от 1 до 10%
-Доходы до 1,2 млн. рублей в год облагаются по ставке 13%
- От 1,2 млн. р. до 3,5 млн. рублей в год = 13-14,3%
- От 3,5 млн. р. до 15 млн. рублей в год = 14,3-18,7%
- От 15 млн. р. до 30 млн. рублей в год = 18,7-26,8%
- Свыше 30 млн. рублей в год = от 26,8% и выше.
Многие компьютерные программы, используемые в важных стратегических областях государства, не являются национальными. Чтобы предотвратить хищение данных и кибератаки, мы предлагаем:
· Продолжить субсидировать развитие отечественного программного обеспечения. Внедрить его во все сферы важнейших экономических и национальных составляющих страны.
Инновационный научный прогресс постоянно растёт, новые научные исследования используются всеми крупнейшими странами для повышения эффективности своей экономики.
· Отменить налог на прибыль всем частным предпринимателям, если она потрачена на модернизацию оборудования предприятия.
В настоящее время Россия практикует такую убыточную и экологически вредную деятельность как захоронение всех мусорных отходов на полигонах. Не перерабатывая мусор, государство каждый год лишается значительных денежных средств, а также постоянно ухудшает экологическую ситуацию тех районов, где этот мусор «хоронят».
· Построить перерабатывающие заводы и развивать инфраструктуру этой области.
· Поставить под контроль деятельность «мусорных королей».
· Запретить захоронение на полигонах отходов мусора на территории РФ.
Бензин – главнейшая составляющая статья потребления населения. Но неумеренное повышение цен только грабит россиян, повышая их расходы. Иметь собственный автомобиль невыгодно только потому, что пополнение бензина истощает кошелёк граждан.
· Поставить под госконтроль рост цен на бензин.
· Разработать комиссию, которая обязана прослеживать действительные расходы частных предприятий и при имеющихся доказательствах беспричинных увеличений цены штрафовать такие предприятия.
· При эффективности такого метода применить его в продуктовые и фармацевтические торговые коммерческие комплексы.
Внешняя экономическая политика Российской Федерации.
Для создания благоприятных условий к переходу нашей национальной валюты в конвертируемую и повышение её значимости во всех мировых финансовых сделок необходимо:
· Экспортировать все основные энергетические ресурсов только за национальную валюту – рубли. Тем самым мы добьёмся того, что наша валюта укрепит свои позиции по отношению к иностранным конвертируемым валютам, станет более значимой и займёт своё истинное положение к другим валютам.
· Принять меры для развития рубля как мировой валюты.
· Использовать опыт реформы Канкрина для свободной конвертации рубля в золото.
Несмотря утверждения различных политиков, Россия продолжает находиться на «нефтяной игле». В главе экономического развития мы предлагаем свои действия по всестороннему экономическому развитию. Кроме создания собственных предприятий мы должны ещё и внедрять отечественную продукцию в крупнейшие страны-импортёры. Для этого необходимо:
1. Наладить благоприятные отношения между странами.
2. Сделать нашу продукцию привлекательной как по качеству, так и по цене.
3. Создать зону свободной торговли.
Сильная экономика – надёжная опора для социального развития страны.
· Создать благоприятные условия для расширения и развития Евразийского Экономического Союза.
· Наладить и создать новые экономические соглашения между крупнейшими развитыми странами мира. (БРИКС, ШОС)
Главная причина того, что в России медленно развивается собственное производство, состоит из-за жестокой конкуренции отечественной продукции с ввозимыми товарами в страну из-за границы. Для предотвращения этого можно использовать опыт Российской империи:
· Увеличить пошлину на ввозимые иностранные товары для создания благоприятных условий на развитие отечественного производства. Таким образом, некоторые недостатки импортозамещения будут устранены.
· Данный законопроект применим только при условии существования аналогичных отечественных продуктов производства.
Мы продаём сырьё по одной цене. Страна, покупающая у нас ресурсы, обрабатывает их у себя и продаёт втридорога обратно нам. Нужно построить собственную обрабатывающую сферу инфраструктуры.
· Остановить экспорт необработанной древесины и другого сырья, начав обработку ресурсов на отечественных специализированных фабриках. Начать экспортировать только уже готовую продукцию по соответствующим ценам.
Политика местного производства.
Главная задача экономического развития на сегодняшний день – это развитие производства в каждом регионе РФ. Отсюда и название одного из главного нашего направления экономического роста – «Политика местного производства». Данная политика разовьёт как экономику региона, так и доходы страны в целом. Результаты её проведения огромны – увеличение прожиточного минимума, строительство новых больниц, школ, дет.садов, увеличение бюджета страны и новый толчок к развитию современной инфраструктуры городов и т.п. Львиная доля бюджета уходит на пособия для безработных, которые зачастую просто не могут найти достойную работу, Политика местного производства минимизирует эту проблему населения.
Основные этапы развития местного производства:
· Исследование экономического потенциала малоразвитых регионов страны.
· Проведение анализа сфер экономики, которые малоразвиты. Анализ производств, которые отсутствуют в России, продукты которых мы привозим из-за границы.
· Создание условий для строительства нового производства в данных регионах.
· Передача органам местного самоуправления функций контролирования строительства новых предприятий в любых сферах экономики.
· На первом этапе обеспечить продовольственную безопасность регионов – развитие всех доступных видов сельского хозяйства. Свободное перемещение по стране всех видов товаров и услуг, производимых регионами – прибыль от такого производства идёт как в регион, так и в казну государства.
· Найм безработных граждан для выполнения поставленных задач в развитии региона.
Главные цели и задачи политики местного производства:
· Развить сельское хозяйство, создать все условия для замены импортной продукции на отечественные аналоги.
· Создать новый индустриальный прорыв на основе современных технологий и достижений науки, увеличить развитие лёгкой промышленности.
· Создать условия для эффективного развития регионов, ослабить национальное различие республик и областей.