Оформление титульного листа. (Приложение 1)
Титульный лист отчетной работы оформляют в строгом соответствии, с образцом приведенном в приложении 1.
На титульном листе приводят следующие сведения:
ü наименование организации (высшего учебного заведения);
ü наименование структурного подразделения (кафедры и факультета);
ü форма отчетной работы – реферат и презентация;
ü тема отчетной работы;
ü фамилия, имя, отчество и учебная группа исполнителя;
ü должность, инициалы и фамилия руководителя практики от кафедры;
ü место и год выполнения работы.
Выделение заголовков, разделов и подразделов.
Текст основной части работы делится на главы (разделы) и параграфы (подразделы). Заголовки разделов даются симметрично тексту прописными буквами, заголовки подразделов — строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Слова, напечатанные на отдельной строке прописными буквами (СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ и др.), должны служить заголовками соответствующих частей работы. Расстояние между заголовками и текстом должно составлять три интервала. Подчеркивать заголовки не допускается.
Нумерация.
Нумерации в отчетной работе подлежат страницы, разделы, подразделы, пункты, таблицы, приложения, список литературы.
Все страницы текста имеют сквозную нумерацию. Нумеруют арабскими цифрами. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц работы, НО на нем номер не ставят, на последующих листах номер проставляют в нижней части листа справа.
Каждый раздел следует начинать с новой страницы. Разделы последовательно нумеруются в пределах всей работы и обозначаются арабскими цифрами с точкой в конце. Введение и заключение не нумеруются.
Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера должна стоять точка.
Пункты имеют сквозную нумерацию внутри подраздела. Номер пункта состоит из номера раздела, номера подраздела и номера пункта, например третий пункт первого подраздела второго раздела должен иметь номер 2.1.3.
Внутри разделов, при переходе от одного подраздела к другому эту
нумерацию прерывают.
Приложения оформляют как продолжение отчетной работы, располагая их в порядке появления ссылок в тексте. Если используется более одного приложения, их нумеруют последовательно арабскими цифрами.
Описание шкалы оценивания
-оценка «отлично» - характеристика студента - практиканта от базы прохождения практики должна быть положительной, без замечаний, должна содержать подпись руководителя практики от базы практики; дневник практики составлен в соответствии с предъявляемыми требованиями, содержит ежедневные сведения о действиях, выполняемых студентом- практикантом, заверен подписью руководителя практики с места прохождения практики; отчет по практике соответствует установленным требованиям к объему, форме и содержанию, в нем полно раскрывается проделанная работа с указанием результатов практики и выполнения задания на практику. Оценка
«отлично» предполагает при устном отчете студента по результатам прохождения практики ответы на вопросы преподавателя, умение излагать материал в логической последовательности, систематично, аргументировано, грамотным языком с использованием профессиональной терминологии и правил публичного выступления
- оценка «хорошо» - характеристика студента практиканта от базы прохождения практики положительная, но с незначительными замечаниями, содержит подпись руководителя практики от базы практики; дневник практики составлен в соответствии с предъявляемыми требованиями, но с незначительными недочетами, содержит ежедневные сведения о действиях, выполняемых студентом- практикантом, заверен подписью руководителя практики с места прохождения практики; отчет по практике соответствует установленным требованиям к объему, форме и содержанию, в нем полно раскрывается проделанная работа студента, большая часть задания на практику выполнена и отражена в отчете. Оценка «хорошо» предполагает при устном отчете студента по результатам прохождения практики ответы на вопросы преподавателя, с незначительными недочетами, которые не исключают сформированность у студента соответствующих компетенций, а также умение излагать материал в основном в логической последовательности, систематично, аргументировано, грамотным языком с использованием профессиональной терминологии
- оценка «удовлетворительно» - характеристика студента практиканта с базы прохождения практики положительная, но со значительными замечаниями, содержит подпись руководителя практики от базы практики; дневник практики составлен в основном в соответствии с предъявляемыми требованиями, но с недочетами, содержит ежедневные сведения о действиях, выполняемых студентом практикантом, заверен подписью руководителя практики с места прохождения практики; отчет по практике не в полной мере соответствует установленным требованиям к объему, форме и содержанию, имеются ошибки в оформлении, неполно раскрывается проделанная работа студентом во время прохождения практики, не все задания на практику выполнены и отражены в отчете. Оценка «удовлетворительно» предполагает при устном отчете студента по результатам прохождения практики ответы на вопросы преподавателя, с недочетами, которые не исключают сформированность у студента соответствующих компетенций на необходимом уровне, а также умение излагать материал в основном в логической последовательности, систематично, аргументировано, грамотным языком
- оценка «неудовлетворительно» - характеристика студента практиканта от базы прохождения практики отрицательная и (или) не содержит подпись руководителя практики от базы практики; дневник практики составлен не в соответствии с предъявляемыми требованиями, не содержит ежедневных сведений о действиях, выполняемых студентом практикантом и (или) не заверен подписью руководителя практики с места прохождения практики; отчет по практике не соответствует установленным требованиям к объему, форме и содержанию, задание на практику не было выполнено. Оценка «неудовлетворительно» предполагает, что при устном отчете студента по результатам прохождения практики не даны ответы на вопросы преподавателя, а также студентом не продемонстрировано умение излагать материал в логической последовательности, систематично, аргументировано, грамотным языком, владение профессиональной терминологией.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1