Приложение Оформление титульного листа

М Е Т О Д И Ч Е С К И Е У К А З А Н И Я

к контрольной работе студентов

по дисциплине «Корпоративная социальная ответственность»

для студентов-бакалавров направления подготовки 080200- Менеджмент

Калининград - 2015

ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Номер темы контрольной работы определяется преподавателем или по двум последним цифрам номера зачётной книжки (их сложение, если цифра больше 20).

Возможно распределение тем самим преподавателем. Допускается, по инициативе студента и по согласованию с преподавателем, выполнение контрольной работы по теме, не предусмотренной предлагаемым списком тем.

Контрольная работа состоит из двух заданий. Задание 1 выполняется всеми студентами по одной теме, Задание 2 выполняется по варианту (номер варианта определяется преподавателем или по двум последним цифрам номера зачётной книжки (их сложение). Объем – 20-25стр. текста.

Работа оформляется на бумаге формата А4 (с одной стороны листа) в машинописном варианте (шрифт 14, интервал между сток не более 1,5).

Титульный лист контрольной работы необходимо оформить в соответствии с приложением к данным методическим указаниям.

При цитировании текста книг (учебники, кодексы, законы и т.п.) необходимо выделять этот текст в кавычки и внизу страницы делать ссылку, в которой указывать источник, издание и номер страницы. При цитировании материалов из интернета, так же необходимо выделять их в кавычки и внизу страницы делать ссылку с указанием полного электронного адреса, по которому находится процитированный текст.

Контрольные работы не соответствующие данным требованиям отправляются на доработку.

Контрольная работа должна быть сдана как минимум за две недели до начала сессии. Студенты, не сдавшие вовремя контрольную работу, соответствующую всем вышеизложенным требованиям, к зачету не допускаются.

После проверки, если работа допущена к защите, студент защищает свою контрольную работу. Защита проходит в форме собеседования с преподавателем по теме контрольной работы.

ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (ЗАДАНИЙ)

Задание 1- Практическое

Оцените эффективность корпоративных социальных программ крупной российской или зарубежной компании (по выбору студента)

Задание 2 - Теоретическое

Написать эссе на тему:

1. Что западный мир и международные организации думают о состоянии КСО в России? Развитие КСО в России по сравнению с другими странами. Изменения последних лет.

2. Роль КСО в улучшении имиджа российского бизнеса за рубежом

3. КСО – это роскошь или необходимость для российских компаний. Как изменится отношение к КСО в условиях финансового кризиса?

4. Должно ли государство поощрять развитие КСО и каким образом?

5. Роль НКО в развитии КСО в России и изменится ли роль некоммерческих организаций в условиях кризиса?

6. Взгляд бизнес-ассоциаций на состояние КСО в российских компаниях и перспективы развития в сложных рыночных условиях

7. Вклад академического сообщества в продвижении КСО в России и подготовке кадров. Востребованность специалистов в области КСО со стороны российского бизнеса

8. Какие факторы могут повлиять на активность СМИ в освещении темы КСО в России?

9. Теоретические основы корпоративной социальной политики: определение, основные принципы, подходы.

10. Корпоративная социальная ответственность: концепция в развитии.

11. Модель корпоративной социальной деятельности.

12. Корпоративная социальная ответственность: роль в создании положительного имиджа и деловой репутации компании.

13. Социально ответственное поведение как основа развития современной компании.

14. Модели корпоративной социальной ответственности: современные подходы.

15. Разработка и применение систем рейтинговых оценок деловой репутации на основе социально ответственного поведения.

16. Пути и проблемы повышения социальной ответственности российских компаний.

17. Оценка эффективности корпоративной социальной ответственности в компании

18. Показатели социальной ответственности перед работниками

19. Показатели социальной ответственности перед окружающим сообществом.

20. Показатели экологической ответственности.

21. Показатели социальной ответственности.

22. Общественные ожидания от социально ответственной компании.

23. Новые технологии решений социальных проблем на корпоративном уровне

24. Корпоративная социальная ответственность как фактор роста стоимости компании.

25. Социальное инвестирование в корпорациях: сущность, возможности и факторы эффективности.

26. Анализ систем социального инвестирования в корпорациях: российский и зарубежный опыт.

27. Организационно-управленческий механизм социального инвестирования.

28. Социальные стратегические альянсы в современной экономике.

29. Соблюдение стандартов КСО и требований по представлению социальной отчетности.

30. Преимущества КСО для бизнеса. Принципы и примеры внедрения КСО в маркетинговые стратегии: принцип бизнес-этики, правдивость рекламы, предложение специальных этических продуктов или услуг, вторичная переработка.

31. Охрана окружающей среды — производство «зеленых» продуктов.

32. Создание структур, соответствующих этическим принципам.

33. Управление социальной ответственностью бизнеса в условиях реализации приоритетных программ российских компаний

34. Развитие персонала и профессиональная подготовка

35. . Охрана здоровья персонала.

36. Корпоративное пенсионное обеспечение.

37. Корпоративные жилищные программы.

38. Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования деловой репутации на принципах корпоративной социальной ответственности

39. Влияние государства на реализацию принципов корпоративной социальной ответственности

40. Необходимость взаимодействия государства и бизнеса в обеспечении социально ответственного поведения и выполнения социальных обязательств.

41. Роль государства в формировании программ корпоративной социальной ответственности.

42. Организация эффективной системы социальной ответственности в России.

43. Кто должен отвечать за решение социальных проблем?

44. Социальная роль предприятий в России.

45. Роль государства в реализации деятельности компаний в области КСО.

46. Что нужно сделать российской компании, чтобы стать социально ответственной?

47. Модели участия градообразующих (добывающих) предприятий в решении социальных проблем местного сообщества.

48. Модели участия компаний, производящих товары и услуги для населения (торговые, сервисные компании), в решении социальных проблем.

49. Модели участия финансовых и консалтинговых компаний в решении социальных проблем.

50. Как управлять портфелем социальных проектов?

51. Кто должен отвечать за КСО в структуре компании?

52. Обзор наиболее часто встречающихся трудностей в реализации корпоративных социальных программ.

53. Социальная ответственность как составляющая корпоративной культуры.

54. Существует ли конфликт между экономической выгодой и социальной пользой при реализации корпоративных социальных программ?

55. Законодательство, регулирующее благотворительную деятельность в России.

56. Рейтинги социальной ответственности компаний.

57. Эффективность социальных проектов компаний.

58. PR благотворительных проектов бизнеса.

59. Критерии и показатели оценки корпоративной социальной ответственности компаний.

60. Обзор российского рынка консалтинговых и аудиторских услуг в области корпоративной социальной ответственности.

61. Роль КСО в процессе привлечения финансовых ресурсов.

62. Руководство GRI и его применение в России.

63. Социальный отчет – это требование российского рынка или необходимость, диктуемая международной конкуренцией?

64. В какой степени международные стандарты КСО применимы в России?

65. Корпоративная социальная ответственность и социальная защита занятого населения

66. Зарубежный опыт развития корпоративной социальной ответственности: плюсы и минусы

67. Социально ответственный бизнес как явление в России и мире

68. Корпорация как моральный агент

69. Корпоративный имидж. Корпоративная репутация: сущность, значение

70. Социально значимые отрасли в России и мире

71. Социальная хартия российского бизнеса: понятие, сущность, значение

72. Оцените эффективность корпоративных социальных программ крупной российской или зарубежной компании (по выбору студента)

73. Социальные функции малого бизнеса

74. Состояние и проблемы развития малого бизнеса и семейного предпринимательства в России

75. Определите целевые аудитории организации (банк, кинотеатр, больница, торговый комплекс, университет). С помощью каких инструментов вы будете конструировать положительный образ организации

76. Социальная акция и социальный маркетинг: сущность, значение

77. Спонсорство и филантропия в жизни современной преуспевающей компании

78. Корпоративная социальная ответственность в современной России: проблемы и перспективы развития

79. Понятие социальной ответственности. Принципы социальной ответственности.

80. Социальная активность организации.

81. Приоритеты социальной политики в организации.

82. Кодексы корпоративной социальной ответственности

83. Имидж-технологии в формировании корпоративной социальной ответственности.

84. Технологии репутационного контроля в повышении корпоративной социальной ответственности

85. Социальные программы и проекты в организации.

86. Типы социальных программ

87. Управление корпоративными социальными программами

88. Компетентность руководителей в сфере формирования и развития корпоративной социальной ответственности.

89. Личная социальная ответственность и корпоративная социальная ответственности.

90. Технологии управления персоналом в контексте повышения корпоративной социальной ответственности.

91. Типы организационных культур.

92. Методы управления организационной культурой

93. Оптимизация воздействия внутренней и внешней среды на формирования имиджа организации.

94. Сущность и природа имиджа организации.

95. Внутренний и внешний имидж: процесс формирования.

96. Корпоративная этика в формировании корпоративной социальной ответственности.

97. Социальная ответственность – этический принцип в процессе принятия решений.

98. Органы управления, выполняющие функции КСО.

99. Развитие корпоративной социальной ответственности.

100. Подходы к развитию КСО.

101. Преимущества принятия стратегии корпоративной социальной ответственности.

102. Место КСО в условиях интеграции экономики.

103. Вклад корпоративной социальной политики в конкурентоспособность и развитие организации.

104. Влияние стратегии КСО на развитие конкурентоспособности.

105. Деловая этика.

106. Кодекс корпоративного поведения и этические кодексы.

107. Общество, корпорации и власть.

108. Социально-ориентированная кадровая политика компаний.

109. Социальные составляющие кадровой политики организаций.

110. Управление рисками - центральное звено стратегии корпораций.

111. Споры по вопросам социальной ответственности корпораций.

112. Проблемы корпоративной социальной ответственности.

113. Перспективы развития корпоративной социальной ответственности.

114. Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования деловой репутации на принципах корпоративной социальной ответственности

3. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1.Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность. М.: Дашков и К, 2010.

2.Благов Ю. Е. Корпоративная социальная ответственность. Эволюция концепции. М.: Высшая школа менеджмента, 2011

3.Иванова В. Особенности формирования моделей корпоративной социальной ответственности в зарубежных странах и России http://www.chelt.ru/2009/10-09/list_10-09.html

4.Корпоративная социальная ответственность. Управленческий аспект. М.: КноРус, 2010

5.Симхович В.А. "Корпоративная социальная ответственность. Философско-управленческие аспекты современного бизнеса" М.: Дикта, 2011

1. Тульчинский Г.Л Корпоративная социальная ответственность: Социальные инвестиции, партнерство и коммуникации. СПб.: Справочники Петербурга, 2012

2. Феоктистова Е. "О корпоративной социальной ответственности в России" Акционерное общество: вопросы корпоративного управления , № 5(72) Май 2010

3.а ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. Алешин А.В. Методы формирования мезоэкономического базиса для выбора отраслевых приоритетов взаимодействия разномасштабных бизнес-структур // Известия ТРТУ.-Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010-№ 4.-11 с.

2. Афанасьев М. Корпоративное управление на российских предприятиях. – М.: Интерэксперт, 2010. – 446 с.

3. Барова В. Как просить и давать деньги, не падая в обморок? // Бизнес и общество.-2013.-№6(31).-С.39-42.

4. Барсукова С. Неформальная экономика: экономико – социологический анализ: - М., 2013. – 213с.

5. Вечканов Г.С. Экономическая безопасность: Учеб. пособие для вузов.- СПб: Питер, 2007. – 374с. 12. Виленский А.В. Особенности российского малого предпринимательства // Экономический журнал ВШЭ. 2014.-№2.-С.245-215.

6. Волков В. Силовое предпринимательство: экономико – социологический анализ. – М.: ГУВШЭ, 2015 – 315с.

7. Воробьев А.Д., Савиных А.В. Экономическая безопасность бизнеса.// Экономическое развитие отраслей народного хозяйства в рыночных условиях: Сб. материалов Межд. научн. – практич. конференции. 4.1. – Киров: Изд. – во ВятГу, 2012. С. 5-8

8. Гончаренко А.П., Куценко Е.С. Управление безопасностью: Учеб. пособие. – М.: КНОУРС, 2015. 272 с.

9. Горшков М. Эволюция общественного мнения россиян в период рыночной трансформации//Общество и экономика, 2010. - № 7-8.-С.21-31.

10. Гусев В.С., Демин В.А., Кузин Б.И. и др. Экономика и организация безопасности хозяйствующих субъектов. – СПб.: Питер, 2014. – 288 с.

11. Голубков Д. Особенности корпоративного управления в России. Инвестиционный кризис и практика оффшорных операций. - М.: Альпина, 2009. – 272 с.

12. Львов Ю.А., Русинов В.М., Саулин А.Д., Страхова О.А. Управление акционерным обществом в России. – М.: Новости, 2010. - 256 с.

13. Одарченко Е. Системный социально-экономический кризис и особенности государственной политики в сфере социальной защиты населения// Предпринимательство, 2009.- №1.-С.146-159.

14. Одинцов А.А. Экономическая и информационная безопасность: Справочник. – М.: Изд – во «Экзамен», 2015. – 575 с.

15. Озеров В.А. Безопасность бизнеса: проблемы законодательного регулирования // Право и образование, 2009. – №1. – С. 5 – 10.

16. Управление современной компанией. – Под редакцией Б.З.Мильнера и Ф. Лииса. Издательство ИНФРА-М, М. – 2001

17. Хабарова И.А. Корпоративное управление: вопросы интеграции. Аффилированные лица, организационное проектирование, интеграционная динамика. – М: Альпина, 2000. – 198 с.

18. Чиркова Е.В. Действуют ли менеджеры в интересах акционеров. Корпоративные финансы в условиях неопределенности. – М.: Олимп-Бизнес, 1999. – 279 с.

19. Шеин В.И., Жуплев А.В., Володин А.А. Корпоративный менеджмент. Опыт России и США. - М.: Новости, 2000. – 280 с.

Основные электронные источники для получения дополнительной информации

Источники на английском языке:

1. Business for Social Responsibility: http://www.bsr.org

Сайт глобальной некоммерческой организации Business for Social Responsibility (Бизнес за социальную ответственность), существующей с 1992 г., - масштабный информационной ресурс для руководителей компаний, заинтересованных в грамотном выстраивании социально ответственного бизнеса. На сайте информация о конференциях и тренингах, проводимых организацией, публикуются консультативно-методологические исследования и статьи, посвященные той тематике, в которой BSR является экспертом: права человека, окружающей среды, рынка социальных услуг.

2. Corporate Social Responsibility Europe: http://www.csreurope.org

Ресурс Европейской сети корпоративной социальной ответственности (CSR Europe), основанной в 1996 году. Информация, размещенная на сайте, обеспечивает заинтересованных пользователей множеством специализированных онлайн-публикаций, онлайн-тренингов и новейших профессиональных методик по вопросам корпоративной социальной ответственности; на сайте имеется тематический глоссарий, опубликовано множество полезных ссылок, предоставляется внушительный специализированной список литературы.

3. World Business Council for Sustainable Development: http://www.wbcsd.org/templates/TemplateWBCSD5/layout.asp?MenuID=1

Вебсайт Всемирного совета бизнеса по устойчивому развитию. Коалиция 140 компаний, разделяющих принципы устойчивого развития: экологическая защита, социальное равенство, экономический рост, пропаганда, выработка общей политики и обмен передовым опытом. Работа этого объединения по вопросам КСО включает проведение семинаров, исследований и публикации, на темы прав рабочих, прав человека, защиты окружающей среды и вовлечения местных сообществ.

4. Global Compact (Глобальный договор): http://www.globalcompact.org

Инициатива Генерального секретаря ООН Кофи Аннана. Объединяет компании с учреждениями ООН, трудовыми, неправительственными организациями и прочими деятелями гражданского общества в целях стимулирования действий и партнерства в поддержку десяти принципов в области прав человека, трудовых отношений и окружающей среды.

5. The Global Reporting Initiative (GRI): http://www.globalreporting.org

GRI (“Глобальная инициатива по отчетности”) созвана Коалицией экологически ответственных экономик (CERES) и работает при активном участии корпораций, ногосударственных организаций, международных организаций/агентств ООН, консультантов, аудиторских компаний, бизнесс-ассоциаций, других лиц и организаций со всего мира. Ее миссия – создание универсально применимых принципов подготовки отчетов по устойчивости компаний, включающих социальные индикаторы и индикаторы, относящиеся к внешней среде.

6. The Prince of Wales International Business Leaders Forum: http://www.iblf.org/

Официальный сайт международной некоммерческой организации «Международный Форум лидеров бизнеса» (The International Business Leaders Forum (IBLF)). Специальный раздел отведен международным лидерам в сфере социально ответственного бизнеса. Раздел имеет функцию задачи поиска компаний и организаций, лидирующих в определенных сферах социально ответственного бизнеса («Key players»). На сайте есть постоянно обновляемый дайджест и полный архив материалов международных СМИ о проблемах развития социально ответственного бизнеса.

7. United Nations Department of Economic and Social Affairs. Division of Sustainable Development: http://www.un.org/esa/sustdev/documents/docs.htm

Информационный ресурс по корпоративной социальной ответственности, содержит подборку документов Комитета по устойчивому развитию экономического и социального совета ООН (ЭКОСОС): декларации и пресс-релизы встреч на высшем уровне под эгидой ООН, затрагивающие вопросы устойчивого развития; основные резолюции и документы Генеральной Ассамблей ООН и ЭКОСОС; повестки дня и отчеты по работе Комиссии по Устойчивому Развитию с момента ее создания в 1993 году.

8. The World Bank: http://www.worldbank.org/

Программа «КСО и устойчивая конкуренция» Всемирного Банка охватывает широкий спектр инициатив с общей целью усиления применения практик КСО по всему миру. Это включает в себя курсы и электронные диалоги для всех разнообразных заинтересованных групп, а один из компонентов программы специально разработан для большего вовлечения молодежи -социальной ответственности и устойчивого развития для следующего поколения.

9. Business in the Community (BITC): http://www.bitc.org.uk/index.html

Официальный сайт проекта Business in the Community (BITC), объединившего более 700 топ-компаний Великобритании, заинтересованных в построении социально ответственного бизнеса. Возглавляет проект Его Высочество принц Чарльз. Данный вебсайт посвящен вопросам корпоративной социальной ответственности и глобальным тенденциям в сфере ответственной деловой практики Великобритании.

10. Institute of Social and Ethical Accountability: http://www.accountability.org.uk

Институт по проблемам социально-этической ответственности (Institute of Social and Ethical Accountability) – международная организация, способствующая развитию корпоративного бизнеса и подготовке профессиональных кадров в области социально- этической ответственности и отчетности. Институт является разработчиком международного стандарта социальной отчетности АА 1000.

11. ISO Social Responsibility:

http://isotc.iso.org/livelink/livelink/fetch/2000/2122/830949/3934883/3935096/home.html?nodeid=4451259&vernum=0

Веб-сайт Всемирной организации по стандартизации (ИСО), запустившей разработку стандарта в области социальной ответственности ISO 26000 SR. На сайте содержится общая информация о стандарте, новости по продвижению работы и основным конференциям, а также ссылка на все подготовительные документы, созданные рабочей группой (в открытом доступе).

12. Ethical Corporation: http://www.ethicalcorp.com/

Электронный журнал, который издает экспертная организация Ethical Corporation (Великобритания). Основные рубрики: «Горячие темы» – новости компаний; «Специальный репортаж» – аналитические статьи, посвященные оперативному управлению компаниями и деловой культуре; «Лидеры» – события и решения в сфере КСО, которые привлекли максимум общественного внимания; «Стратегии и подходы к управлению»; «Обзор нефинансовых отчетов»; «Бизнес и права человека» и др.

13. Business Ethics Magazine: http://www.ethicalcorp.com/

Электронный журнал, посвященный вопросам бизнес-этики. Миссия Business Ethics Magazine заключается в продвижении этичных способов ведения бизнеса в растущем сообществе профессионалов, стремящихся к ответственной работе и инвестициям.

Источники на русском языке:

14. Социальная ответственность бизнеса. Веб-сайт Агентства социальной информации: http://www.soc-otvet.ru/

Информационный ресурс, созданный Агентством социальной информации (АСИ), предоставляющий информацию о последних тенденциях в сфере КСО в России и в мире, основных событиях в сфере КСО в России, подходах к подготовке нефинансовых отчетов, методах разработки и реализации эффективной социальной политики и о технологиях социальных и благотворительных программ.

15. Рубрика «Корпоративная социальная ответственность» на веб-сайте Ассоциации менеджеров России: http://www.amr.ru/doc411.html

Информационно-аналитические издания и материалы ассоциации. Здесь можно найти исследования и социальные отчеты компаний. Передставлен передовой опыт, стратегическое видение и рекомендации ведущих представителей российского бизнеса по тематике социальной ответственности, формирования «социальных приоритетов» и «социальных правил» для делового сообщества России.

16. Спонсорство.ру: http://www.sponsorstvo.ru/

Специализированное интернет-издание, посвященное спонсорству, благотворительности и меценатству. На страницах проекта независимые эксперты в области связей с общественностью и рекламы анализируют рынок спонсорства, оповещая об изменениях ценовой политики в данной сфере. Публикация мировых и российских новостей спонсорства, аналитических обзоров и статей. Освещение результатов исследований, графиков проведения специализированных семинаров, конференций, конкурсов и других событий в сфере спонсорства. На сайте размещаются спонсорские пакеты клиентов на платной основе.

17. Технологии спонсорства: http://www.sponsoring.ru

Электронное средство массовой информации – «Технологии спонсорства».
Проект создан для тех, кого волнуют проблемы развития спонсорства в России.
Сайт призван наладить обмен опытом и информацией между спонсорами и организаторами различных событий. На сайте имеется информация о регулировании спонсорства в странах Европы, нормативные документы, дайджест публикаций на тему спонсорства, словарь терминов, календарь событий, новости.

18. Литературно-художественный и культурологический журнал «Меценат и Мир»: http://m-m.sotcom.ru

На сайте представлены материалы о прошлом и настоящем меценатства в России и других странах мира. Это очерки, портреты меценатов, исследования, анализ ситуации, представление книг о меценатстве, справочников в области благотворительности, журналов и других изданий по благотворительности, опыт сегодняшних дней, интересные факты. Журнал зарегистрирован в Министерстве печати РФ. Выходит 4 раза в год. Информация о проектах на страницах журнала размещается бесплатно.

19. Журнал «Бизнес & Общество»: http://www.bio.org.ru

Первое российское издание, посвященное теме корпоративной социальной ответственности в России (до 1999 года назывался "Социально-ответственный бизнес"). Журнал освещает различные аспекты участия бизнеса в социальной жизни страны: технологии, тенденции, российский и международный опыт, менеджмент, социальное партнерство, законодательное регулирование и многое другое.

20. Российская премия «За лучший отчет в области устойчивого развития»: http://www.sustainabilityreport.ru/

1. Российская премия за лучшую отчетность в области устойчивого развития в России была учреждена в целях содействия подготовке более прозрачной и полной отчетности российскими компаниями и награждения тех из них, кто в наибольшей степени в этом преуспел. В программе может принять участие любая организация, вне зависимости от ее размера, формы собственности (публичная или частная) или сектора деятельности.

21. Российский союз промышленников и предпринимателей «Социальная хартия российского бизнеса»: http://www.csr-rspp.ru/social

2. Социальная хартия — это свод основополагающих принципов социально ответственной деловой практики, которые применимы в повседневной деятельности любой организации, вне зависимости от профиля деятельности и формы собственности. XIV съезд Российского союза промышленников и предпринимателей (работодателей), проходивший в г. Москве в ноябре 2004 года, одобрил Социальную хартию российского бизнеса и предложил всем членам российского делового сообщества присоединиться к ней.

22. Фонд «Институт экономики города». Библиотека лучшей практики в области социального партнерства и корпоративной ответственности: http://www.urbaneconomics.ru/texts.php?folder_id=152&mat_id=121&page_id=4218

Информационный ресурс, созданный фондом «Институт экономики города» и содержащий конкретные примеры из практики российских компаний, некоммерческих организаций и органов местного самоуправления.

Приложение Оформление титульного листа

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Кафедра управление производством


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Корпоративная социальная ответственность»


на тему: _________________________________________

Выполнил (а): Ф.И.О. студента (ки),
номер группы


Научный руководитель
должность, звание, Ф.И.О.

Калининград – 201_

Наши рекомендации