Анализ уровня грамотности и образования в странах Ибероамерики, уровня и качества образования как фактора развития национальных экономик
Иберо-Америка — определение, использующееся со второй половины XIX века для обозначения части мира, объединяющей испано- и португалоязычные государства Европы и Латинской Америки.
В 2015 г. страны Латинской Америки и Карибского бассейна - ЛКА, вошли в полосу рецессии. рынки в результате «политики количественного смягчения» в США и ЕС.
Сравнительный анализ включенности стран Ибероамерики в международное образование
В Европе процессы интеграции образовательного образования начались с момента подписания Декларации о Болонском процессе. Латинская Америка позже присоединилась к интеграционным процессам, и не присоединилась к Болонскому процессу.
Приложение П
Образец оформления содержания выпускной квалификационной работы
Содержание
Определения, обозначения и сокращения……………………………………….4
Введение…………………………………………………………………………...5
1 Общая характеристика интеграционных процессов в международном образовательном пространстве………………………………………………..…7
1.1 Общая характеристика образовательной интеграции: возникновение, развитие и современные тенденции…………………..........................................7
1.2 Анализ современного состояния рынка образовательных услуг………....25
1.3 Анализ исторического становления образования в странах Ибероамерики……………………………………………………………………30
2 Анализ интеграции Ибероамеркинских стран в международное образовательное пространство………………………………………………….35
2.1 Анализ уровня грамотности и образования в странах Ибероамерики, уровня и качества образования как фактора развития национальных экономик …………………………………………………………………………35
2.2 Сравнительный анализ включенности стран Ибероамерики в международное образование …………………………………………………...41
2.3 Анализ сотрудничества стран Ибероамерики с РФ в сфере образования………………………………………………………………………51
2.3.1 ЮЗГУ и Ибероамероамерика: образовательное и научное сотрудничество…………………………………………………………………..61
3 Перспективы интеграции ибероамерканских стран в международное образовательное пространство……………………………………………...…..72
3.1 Интеграция образовательного пространства Северной и Южной Америки…………………………………………………………………………..72
3.2 Интеграция образовательного пространства со странами ЕС…………...78
3.3 Перспективные направления сотрудничества ибероамерканских стран с РФ и Китаем………………………………………………………….………….85
4 Un Resumen del informe sobre la práctica………………………..…………….91
Заключение……………………………………………...………………………101
Список использованных источников……………………………………….....105
Приложение А Межвузовские контакты российских вузов и стран Ибероамерики…………………………………………………………………..108
Приложение Б Международные программы…………………………………121
Приложение В Сводная таблица данных по Ибероамерике………………..135
Приложение Р
Образец оформления таблиц и графиков
Рисунок 1 - Количество стран, с которыми установлен контакт в образовании
Таблица 6 - Анализ образовательных контактов Ибероамерики
Страна | Страны, с которыми установлен контакт в образовании (шт.) | Количество совместных образовательных программ (шт.) | ||||
2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | |
Аргентина | ||||||
Бразилия | ||||||
Венесуэла | ||||||
Куба | ||||||
Мексика | ||||||
Перу | ||||||
Чили | ||||||
Эквадор |