Министерство культуры российской федерации
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Казанский государственный университет культуры и искусств
Кафедра «Менеджмента туризма и гостиничного хозяйства»
Экзаменационный билет № 1
1. Комплексный подход исследования человека как целостности; представление о человеке как социально-природном существе; общности и в то же время различия его социальной сущности и биологической природы.
2. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Туристская анимация: сущность понятия.
«___» _________ 2012 г.
Зав. кафедрой МТиГХ _________________ Хисматуллин М.М.
_____
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Казанский государственный университет культуры и искусств
Кафедра «Менеджмента туризма и гостиничного хозяйства»
Экзаменационный билет № 2
1. Основные индивидуальные потребности и психофизиологические возможности человека, и их связь с социальной активностью.
2. Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Задачи туристской анимации.
«___» _________ 2012 г.
Зав. кафедрой МТиГХ _________________ Хисматуллин М.М.
______
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Казанский государственный университет культуры и искусств
Кафедра «Менеджмента туризма и гостиничного хозяйства»
Экзаменационный билет № 3
1. Социоприродные изменения человека и классификация его потребностей, оценка их социальной значимости; методы удовлетворения потребностей сферой сервиса.
2. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
3. Анимация: направления, виды, функции.
«___» _________ 2012 г.
Зав. кафедрой МТиГХ _________________ Хисматуллин М.М.
______
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Казанский государственный университет культуры и искусств
Кафедра «Менеджмента туризма и гостиничного хозяйства»
Экзаменационный билет № 4
1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека. Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности
2. Понятие и содержание инновационных процессов в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Художественно-массовые формы анимационных мероприятий.
«___» _________ 2012 г.
Зав. кафедрой МТиГХ _________________ Хисматуллин М.М.
____
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Казанский государственный университет культуры и искусств
Кафедра «Менеджмента туризма и гостиничного хозяйства»
Экзаменационный билет № 5
1. Понятие “контактной зоны” как сферы реализации сервисной деятельности. Виды сервисной деятельности.
2. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
3. Специфика программ туристской анимации.
«___» _________ 2012 г.
Зав. кафедрой МТиГХ _________________ Хисматуллин М.М.
______
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Казанский государственный университет культуры и искусств
Кафедра «Менеджмента туризма и гостиничного хозяйства»
Экзаменационный билет № 6
1. Взаимоотношения специалиста по сервису и туризму и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности.
2. Управленческие структуры социально-культурного сервиса и туризма.
3. Квалификация анимационных программ.
«___» _________ 2012 г.
Зав. кафедрой МТиГХ _________________ Хисматуллин М.М.
______
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Казанский государственный университет культуры и искусств
Кафедра «Менеджмента туризма и гостиничного хозяйства»
Экзаменационный билет № 7
1. Теория организации обслуживания. Предприятия, оказывающие услуги населению.
2. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
3. Характеристика анимационной деятельности.
«___» _________ 2012 г.
Зав. кафедрой МТиГХ _________________ Хисматуллин М.М.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Казанский государственный университет культуры и искусств
Кафедра «Менеджмента туризма и гостиничного хозяйства»
Экзаменационный билет № 8
1. Разновидность услуг и их характеристика.
2. Государственная система документационного обеспечения управления в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Анимация в туризме: индивидуальные и коллективные программы проведения досуга
«___» _________ 2012 г.
Зав. кафедрой МТиГХ _________________ Хисматуллин М.М.
______
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ