Выпускной квалификационной работы. Министерство культуры Российской Федерации

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный институт культуры»

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ

Зав. кафедрой, д.м.н., профессор

Голянич Валерий Михайлович

____________________________

(подпись)

«___»_________ 20___ г.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(бакалавра)

Взаимосвязь темпераментных особенностей матерей и детей

Лет с характером их взаимодействия

Выполнил студент группы Иванова Анна Петровна  
СКТ/БО422-4/1 (номер группы) _________________________________________________ (подпись, дата)
Направление 37.03.01 Психология
Профиль Психология семьи и детства
Форма обучения Очная
Научный руководитель кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Петрова Анна Николаевна (ученая степень, ученое звание, должность, ФИО)
  _________________________________________________ (подпись, дата)
Рецензент доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры психологии и педагогики Ксенич Сергей Васильевич (ученая степень, ученое звание, должность, ФИО)
  _________________________________________________ (подпись, дата)

Санкт-Петербург

2016

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(обязательное)

Оглавление

Введение
Глава 1 Теоретический анализ проблемы взаимосвязи отношений с отцом и самоотношения подростков  
1.1 Психологические особенности старших подростков 15-16 лет
1.2 Понятие самоотношения и его развитие в старшем подростковом возрасте 15-16 лет
1.3 Взаимоотношения с родителями в подростковом возрасте
1.4 Роль отношений с отцом в формировании самоотношения старшего подростка 15-16 лет
  Выводы по первой главе
Глава 2 Организация исследования взаимосвязи отношений с отцом и самоотношения у подростков  
2.1 Особенности выборки и процедура проведения исследования
2.2 Методы исследования
Глава 3 Исследование взаимосвязи отношений с отцом и самоотношения старших подростков 15-16 лет  
3.1 Анализ результатов исследования отношений с отцом в старшем подростковом возрасте 15-16 лет
3.2 Анализ результатов исследования самоотношения старших подростков 15-16лет
3.3 Взаимосвязь отношений с отцом и самоотношения старших подростков 15-16 лет
Заключение
Выводы
Список литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

(обязательное)

Форма оформления таблицы и

Примечаний к ней

Таблица Д.1 -Структура ценностей на уровнях нормативных идеалов и индивидуальных приоритетов по методике Ш. Шварца у респондентов второй группы

Ценность На уровне нормативных идеалов На уровне индивидуальных приоритетов
Средние (центрированные) Присвоенный ранг Средние (центрированные) Присвоенный ранг
Конформность 0,64 ±0,78* 0,35 ±0,56**  
Традиции -0,51 ±0,87** -0,34 ±0,67**  
Доброта 0,58 ±0,78** 0,29 ±0,58  
Универсализм -0,17 ±0,64** 0,25 ±0,48**  
Самостоятельность -0,34 ±0,83** -0,03 ±0,59**  
Стимуляция -0,67 ±1,05 -0,27 ±0,73**  
Гедонизм -0,86 ±1,37* -0,79 ±1,07*  
Достижения 0,66 ±0,76 0,06 ±0,60**  
Власть -0,80 ±0,96** -0,71 ±0,81**  
Безопасность 0,77 ±0,65** 0,50 ±0,47**  
                     

Примечание - ** - р≤0.01 и * - р≤0,05 значимость различий по U-критерию Манна-Уитни между значениями показателей ценностей у респондентов первой и второй группы (сравнение с данными таблицы 3.1).

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

(обязательное)

Форма оформления секторальной

Диаграммы

Выпускной квалификационной работы. Министерство культуры Российской Федерации - student2.ru

Рисунок Е.1. – Структура оценки благоприятности психологической атмосферы в группе

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

(обязательное)

Наши рекомендации