Задача 2. Что Каждые Потребности Изготовителя: Оценка Рынка
Задача 1. Важность рекламы и продвижения по службе.
Даже в плохой экономике, одной правде о маркетинге стендов: Вы должны потратить больше, чтобы сделать больше. Когда бизнес понижается, много предпринимателей слушают совет своего бухгалтера и сокращают рекламу и продвижение по службе. Это - худшая вещь, которую Вы можете сделать. Когда времена жестко ведут себя,
Ваша работа состоит в том, чтобы продвинуть больше, не меньше.
Продвижение по службе - шестинедельный цикл. Это означает, продвигает ли компания сегодня, бизнес увеличивается шесть недель спустя. Много фирм нарушают шестинедельный цикл. Они продвигают для, скажем, четыре недели, и потому что ничто не случается, они останавливаются. Две недели спустя, есть внезапное увеличение бизнеса. В течение четырех недель бизнес остается сильным. Тогда, так же, как внезапно, бизнес понижается, потому что шестью неделями ранее, предприниматель прекратил продвигать.
Очень важно никогда не прекратить продвигать: продвиньте, сильна ли экономика или слаба; продвиньте, даже когда у Вас не может быть денег. Если у Вас нет никаких денег, стенда на уличном углу в ленче с признаком, бродящим вокруг Вашей шеи, продвигающей Ваш продукт или службу. Мало того, что Вы встретите новых клиентов, но и Вы могли бы также экономить деньги на обеде, потерять некоторый вес и загореть.
Очевидно, это берет больше чем справедливое продвижение по службе, чтобы преуспеть. Быть успешным, бизнес также требует сильных основных принципов и желательного продукта или службы. В течение жестких экономических времен, тем не менее, даже терпят неудачу некоторые хорошие фирмы; некоторые фирмы сжимаются, и другие растут. Когда бизнес закрывается, его клиенты мигрируют к бизнесу, который борется трудно и остается открытым. У фирм, которые продвигают, в то время как другие сокращают свои бюджетные ассигнования объявления, есть лучший шанс получения больше, даже если экономика сжимается.
Задача 2. Что Каждые Потребности Изготовителя: Оценка Рынка
Слишком часто, ежедневные обязанности мешают создания более успешного бизнеса. В сегодняшнем очень конкурентоспособном, когда-либо изменяющемся мировом рынке, маленьком изготовителям среднего размера, которые хотят продолжить их успех, должен сделать, больше чем только строят продукт, и люди надежды приедут. Они должны использовать передовые технологии и хорошую практику деловых отношений, такую как оценки рынка. Изготовители должны пересчитать свои маркетинговые усилия, списки клиента жениха, и повторно посетить старых клиентов, чтобы заняться новыми проектами.
Центр Ресурса Изготовителей, некоммерческая организация, созданная, чтобы помочь маленьким и изготовителям среднего размера расти и остаться конкурентоспособный, рекомендует независимую оценку рынка. Согласно MRC, оценка рынка не только в течение стимулирующих времен; изготовители должны смотреть на выполнение оценки на частой и продолжающейся основе, чтобы открыть их глаза к возможностям роста.
MRC, к которому присоединяются к Университету Lehigh в Вифлееме, Пенсильвания, проводит свое исследование в трех сегментах. Они берут интервью у участников команды управления независимо об основных компетентностях компании, силах, и слабостях, во многих случаях, учащихся, чем один участник команды никогда не поделился бы с другим. Консультанты тогда берут интервью, доверял советникам, таким как корпоративный адвокат или бухгалтер или даже члены семьи, которые влияют на корпоративные решения. Во втором сегменте консультанты берут интервью у текущих клиентов изготовителей, прежних клиентов, и клиентов, которых он хочет обеспечить. Третий сегмент сосредотачивается на вторичном исследовании базы данных.
С этой информацией консультанты MRC ищут общие пункты выравнивания, для возможностей, которые совпадают с основными компетентностями изготовителя. Тогда консультанты обеспечивают рекомендации, чтобы помочь изготовителям обнаружить новые возможности, на новых рынках, коммерческом распределении, и существующих или новых производственных линиях. Внешняя сторона, имеющая отношение к третьей стороне оценка может быстро заплатить за себя, помогая изготовителям держать к успешному пути.
Задача 3. BULDING марка.
Марка - коллекция образов и идей, который представляет бизнес. Когда мы видим эмблему, лозунг или проект, и мы немедленно знаем, каков продукт, тогда объявление успешно. Лозунг должен быть короток, максимум шести слов, и легок понять. Мы немедленно связываем продукт с идеями, такими как качество, надежность или работа.
Компании должны идентифицировать качества, связанные с их продуктом. Они находят название связанным с идентичностью и проектируют эмблему и лозунг. Упаковка чрезвычайно важна для сообщения идентичности марки, и они должны создать маркетинговую стратегию и рекламные объявления.
Во многих случаях марка - то же самое как изготовитель, например ПРОМЕЖУТОК или L'OREAL. В других случаях марка - название продукта например. Гребень - не изготовитель. Первый случай позволяет компании продвигать другие продукты. Некоторые компании, такие как Кока-кола или Мегагерц Дональд; имейте международную марку, созданную за многие годы. Их сообщение - то же самое для каждого продукта и на каждом рынке вокруг мира.
Большинство товаров, имеющих фабричное клеймо дорого, таким образом собственные товары марки магазинов могут конкурировать, предлагая более низкую цену. Меньшие фирмы делают клонов фирменных изделий, таких как компьютеры и одежда. И есть незаконная глобальная торговля в пиратских копиях товаров, имеющих фабричное клеймо, таких как DVD. Отрицательная информация о компании, такой как неэтичное поведение, может оказать разрушительное влияние на марку.