КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть

В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть

профессиональными компетенциями:

- способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне (ПК-8);

- способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9);

- способностью составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом (ПК-10);

- способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности (ПК-12).

-

Таблица 1

Паспорт компетенций

Содержание компетенции.Выпускник должен обладать способностью и готовностью: Название уровня Содержание уровня Средства оценки
способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне (ПК-8) 1. Репродуктивный (базовый) Знать закономерности функционирования экономической системы на макроуровне; основные социально-экономические теории, описывающие ключевые макроэкономические процессы; Решение тестов и задач, кейсов. Написание реферата
2. Эвристический (продвинутый) Умеет анализировать во взаимосвязи экономические явления и процессы на макроуровне на основе базовых теоретических моделей;.
3. Творческий (поисковый) Владеет категориальным и лексическим аппаратом макроэкономики на уровне знания и свободного использования
способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9) 1. Репродуктивный (базовый) Знает основные макроэкономические показатели и источники информации. Решение тестов и задач, кейсов Написание реферата
2. Эвристический (продвинутый) Умеет использовать источники экономической и социальной информации
3. Творческий (поисковый) Владеет навыками проведения анализа и определения тенденций развития конкретных экономических процессов на макроуровне
способностью составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом (ПК-10) 1. Репродуктивный (базовый) Знает закономерности функционирования экономической системы на макроуровне; основные социально-экономические теории, описывающие ключевые макроэкономические процессы. Решение тестов и задач, кейсов Написание реферата
2. Эвристический (продвинутый) Умеет оценивать макроэкономические показатели и интерпретировать их
3. Творческий (поисковый) Владеет навыками проведения анализа и определения тенденций развития конкретных экономических процессов на макроуровне.
способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности (ПК-12) 1. Репродуктивный (базовый) Знает закономерности функционирования экономической системы на макроуровне; основные социально-экономические теории, описывающие ключевые макроэкономические процессы. Решение тестов и задач, кейсов Написание реферата
2. Эвристический (продвинутый) Умеет использовать полученные теоретические знания и практические навыки для выработки эффективной экономической политики и принятия стратегических решений на макроуровне;
3. Творческий (поисковый) Владеет категориальным и лексическим аппаратом макроэкономики на уровне знания и свободного использования.

СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 зачетных единиц, 324 часа, из них: аудиторная работа – 168 часов, самостоятельная работа – 156 часов.

Наши рекомендации