КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть
В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть
профессиональными компетенциями:
- способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне (ПК-8);
- способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9);
- способностью составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом (ПК-10);
- способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности (ПК-12).
-
Таблица 1
Паспорт компетенций
Содержание компетенции.Выпускник должен обладать способностью и готовностью: | Название уровня | Содержание уровня | Средства оценки |
способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне (ПК-8) | 1. Репродуктивный (базовый) | Знать закономерности функционирования экономической системы на макроуровне; основные социально-экономические теории, описывающие ключевые макроэкономические процессы; | Решение тестов и задач, кейсов. Написание реферата |
2. Эвристический (продвинутый) | Умеет анализировать во взаимосвязи экономические явления и процессы на макроуровне на основе базовых теоретических моделей;. | ||
3. Творческий (поисковый) | Владеет категориальным и лексическим аппаратом макроэкономики на уровне знания и свободного использования | ||
способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9) | 1. Репродуктивный (базовый) | Знает основные макроэкономические показатели и источники информации. | Решение тестов и задач, кейсов Написание реферата |
2. Эвристический (продвинутый) | Умеет использовать источники экономической и социальной информации | ||
3. Творческий (поисковый) | Владеет навыками проведения анализа и определения тенденций развития конкретных экономических процессов на макроуровне | ||
способностью составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом (ПК-10) | 1. Репродуктивный (базовый) | Знает закономерности функционирования экономической системы на макроуровне; основные социально-экономические теории, описывающие ключевые макроэкономические процессы. | Решение тестов и задач, кейсов Написание реферата |
2. Эвристический (продвинутый) | Умеет оценивать макроэкономические показатели и интерпретировать их | ||
3. Творческий (поисковый) | Владеет навыками проведения анализа и определения тенденций развития конкретных экономических процессов на макроуровне. | ||
способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности (ПК-12) | 1. Репродуктивный (базовый) | Знает закономерности функционирования экономической системы на макроуровне; основные социально-экономические теории, описывающие ключевые макроэкономические процессы. | Решение тестов и задач, кейсов Написание реферата |
2. Эвристический (продвинутый) | Умеет использовать полученные теоретические знания и практические навыки для выработки эффективной экономической политики и принятия стратегических решений на макроуровне; | ||
3. Творческий (поисковый) | Владеет категориальным и лексическим аппаратом макроэкономики на уровне знания и свободного использования. |
СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 зачетных единиц, 324 часа, из них: аудиторная работа – 168 часов, самостоятельная работа – 156 часов.