Критерии оценивания результатов обучения и уровней формирования компетенций

Критерии оценки Балл Критерии оценивания формирования компетенций Уровни формирования компетенций
Оценка «отлично» ставится, если КР выполнена самостоятельно, имеет творческий характер, выполнена в полном соответствии с требованиями. Обоснована теоретическая платформа исследования. Собран, обобщен и проанализирован достаточный объем теоретических и нормативно-правовых источников, специальной литературы по направлению подготовки и теме исследования. Собран, обобщен и проанализирован достаточный объем статистической информации .Представлены прочие практические материалы, позволившие всесторонне изучить тему исследования. При написании и защите курсовой работы студентом продемонстрирован высокий уровень развития компетенций, глубокие теоретические знания и наличие практических навыков. КР хорошо оформлена и своевременно представлена руководителю, полностью соответствует требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению курсовых работ. Тема полностью раскрыта. На защите освещены все вопросы исследования, ответы студента на вопросы профессионально грамотны, исчерпывающие, подкрепляются выводами, отраженными в работе. Доклад сопровождается презентацией. Положения, выносимые на защиту, сформулированы и обоснованы полно. Творческое действие – самостоятельное конструирование способа деятельности, поиск новой информации. Формулирование оценочных суждений на основе имеющихся фактов и заданных критериев. Готовность решать практические задачи повышенной сложности, нетиповые задачи, принимать профессиональные решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении. четвертый
Тема курсовой работы раскрыта, однако выводы и рекомендации не всегда оригинальны и/или не имеют практической значимости, есть неточности при освещении отдельных вопросов темы; собран, обобщен и проанализирован необходимый объем нормативных правовых актов, специальной литературы по направлению подготовки, статистической информации и других практических материалов, но не по всем аспектам исследуемой темы сделаны выводы и обоснованы практические рекомендации. При написании и защите курсовой работы студентом продемонстрирован средний уровень развития компетенций, наличие теоретических знаний и достаточных практических навыков. КР своевременно представлена руководителю, есть отдельные недостатки в ее оформлении. Доклад сопровождается презентацией. В процессе защиты курсовой работы дана общая характеристика основных положений работы, были неполные ответы на вопросы. Применение, продуктивное действие – поиск и использование информации для самостоятельного выполнения нового действия (знания, умения, навыки). Этот уровень предполагает комбинирование студентом известных алгоритмов и приемов деятельности, применения навыков эвристического мышления. Данный уровень позволяет решать типовые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по известным алгоритмам, правилам и методикам. третий
Тема курсовой работы раскрыта частично, но в основном правильно, допущено поверхностное изложение отдельных вопросов темы; в работе не использован весь необходимый для исследования темы объем нормативных правовых актов, специальной литературы по направлению подготовки, статистической информации и других практических материалов, выводы и практические рекомендации не всегда обоснованы. Как правило, недостаточный уровень применения специальных методов экономической науки. При написании и защите курсовой работы студентом продемонстрирован удовлетворительный уровень развития компетенций, отсутствие глубоких теоретических знаний и устойчивых практических навыков. ВКР своевременно представлена руководителю, однако не в полном объеме по содержанию и/или оформлению соответствует предъявляемым требованиям. Доклад, как правило, сопровождается презентацией. В процессе защиты студент недостаточно полно изложил основные положения работы, испытывал затруднения при ответах на вопросы. Воспроизведение, репродуктивное действие – самостоятельное воспроизведение и применение информации для выполнения данного действия. Студент на этом уровне способен по памяти воспроизводить ранее усвоенную информацию и применять усвоенные алгоритмы деятельности для решения типовых задач. Данный уровень дает общее представление о виде деятельности, основных закономерностях функционирования объектов профессиональной деятельности, методов и алгоритмов решения практических задач.   второй
Содержание крсовой работы не раскрывает тему, вопросы изложены бессистемно и поверхностно, нет анализа практического материала, основные положения и рекомендации не имеют обоснования; работа не оригинальна, основана на компиляции публикаций по теме; при написании и защите работы выпускником продемонстрирован неудовлетворительный уровень развития компетенций. КР несвоевременно представлена руководителю, не в полном объеме по содержанию и оформлению соответствует предъявляемым требованиям; на защите студент показал поверхностные знания по исследуемой теме, отсутствие представлений об актуальных проблемах по теме работы, плохо отвечал на вопросы, возможны экономические ошибки. Репродуктивная деятельность (узнавание объектов, свойств, процессов при повторном восприятии информации о них или действий с ними). На этом уровне студент не способен самостоятельно, без помощи извне, воспроизводить и применять полученную информацию первый

Наши рекомендации