Критерии и шкала оценивания результатов обучения при формировании компетенций на соответствующем уровне

Код компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики Показатели оценивания результатов обучения Дескрипторы и шкала оценивания результатов обучения
Минимальный балл Максимальный балл
ОК-3   - знать виды нормативной, правовой документации; - уметь выделить основные нормативные документы, регулирующие деятельность организации; - владеть навыками поиска нормативно-правовой документации. - воспроизведение (слабо знает) (воспроизводит и готов оценить)
ОК -7 - знать формы самоорганизации и самообразования; - уметь воспринимать информацию в среде практической деятельности; - владеть способностью к восприятию, самоорганизации и самообразованию. - владение основами профессиональной терминологией, (практически не владеет) (может вести диалог по данной проблеме)
ОПК-2   - знать теоретические аспекты функционирования банка (или иного финансового института); - уметь выявить роль банка (или иного финансового института) как института финансового рынка и экономической системы; - владеть навыками систематизации информации из теоретических и аналитических источников. -способен воспроизвести характеристику финансового института (банка) (слабая способность) (свободно ориентируется и формулирует)
ПК-1   - знать основные методы и приемы аналитической деятельности; - уметь обобщать исходные данные; - владеть навыками формулировки экономических выводов о деятельности организации. -критическое воспроизведение (практически не владеет) (может вести диалог по данной проблеме)
ПК - 2 - знать основные социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации. - уметь идентифицировать особенности организационно-правовой формы экономического субъекта. - владеть навыками идентификации особенностей и проведения расчетов социально-экономические показателей, характеризующих деятельность организации -критическое воспроизведение (фрагменты знаний) (воспроизводит и готов применить)
ПК -5 - знать виды финансовой, бухгалтерской и иной отчетности, составляемой исследуемой организацией; - уметь формировать представление о структурных подразделениях в организации, характере их деятельности и предоставляемой отчетности; - владеть навыками анализа финансовой, бухгалтерской и иной информации содержащейся в отчетности исследуемого института. - воспроизведение (слабо знает) (воспроизводит и готов оценить)
- знать виды финансовой, бухгалтерской и иной отчетности, составляемой исследуемой организацией; - уметь формировать представление о структурных подразделениях в организации, характере их деятельности и предоставляемой отчетности; - владеть навыками анализа финансовой, бухгалтерской и иной информации содержащейся в отчетности исследуемого института. -критическое воспроизведение (практически не владеет) (может вести диалог по данной проблеме)
ПК-7 - знать отечественные и зарубежные источники информации; - уметь сделать обоснованные выводы по итогом проведенных исследований и представить; - владеть навыками структурирования и систематизации информации. -способен воспроизвести информацию, структурировать, систематизировать ее и сформулировать выводы (слабая способность) (свободно ориентируется в информации, структурирует, систематизирует и формулирует)
ПК-8 - знать технику и технологию решения аналитических задач; - уметь обобщить исходные данные и сравнить их с показателями отрасли в целом; - владеть навыками решения исследовательских задач с использованием современных технических средств и информационных технологий. -способен воспроизвести информацию, структурировать, систематизировать ее и сформулировать выводы (слабая способность) (свободно ориентируется в информации, структурирует, систематизирует и формулирует)
ПДК-34 способен выбирать и применять технологии совершения профессиональных операций на финансовом рынке в соответствии с поставленными задачами -способен воспроизвести информацию, структурировать, систематизировать ее и сформулировать выводы (слабая способность) (свободно ориентируется в информации, структурирует, систематизирует и формулирует)
  Максимальное количество баллов    
           




Наши рекомендации