Критерии ,шкала и процедуры оценивания результатов обучения при формировании компетенций на соответствующем уровне

Код компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики Показатели оценивания результатов обучения Дескрипторы и шкала оценивания результатов обучения
Минимальный балл Максимальный балл
ОК-1 -знать специфику и структуру педагогической деятельности и осознавать ее значимость в обществе; - представление, понимание; воспроизведение (слабое понимание) (понимание специфики для ОУ )
- уметь осуществлять самоконтроль, самоотчет, самооценку; - самоанализ и оценка опыта поведения на занятии (практически не может оценить) (может оценить по требуемым параметрам, сделать выводы)
ПК-13 -знать основные характеристики и способы профессионально-педагогического общения и взаимодействия с учащимися; - понимание основных характеристик и участников педагогического процесса (слабо представляет) ( воспроизводит, идентифицирует)
-уметь моделировать, проводить и анализировать учебные мероприятия;   -планирование и анализ учебного мероприятия (фрагменты знаний) (идентифицирует, может планировать и анализировать по стандартной схеме)
ПК-14 -знать виды учебной работы и структуру методического обеспечения учебного процесса; -представление о видах учебной работы и методическом обеспечении (слабое понимание) 5 ( может воспроизвести структуру)
- знать технологию подготовки элементов методического обеспечения - представление о последовательности разработки методического обеспечения (слабое понимание) ( может воспроизвести логику процессов)
  Максимальное количество баллов    

Шкалы оценивания по оценочным средствам

Оценочное средство 0 баллов 3 балла 4 балла 5 баллов
1. План-отчет учебного мероприятияКритерии:        
1.1 - понимание основных характеристик и участников педагогического процесса слабо представляет описательное воспроизведение описание, идентификация с ошибками воспроизводит, идентифицирует, объясняет роли участников
1.2 планирование и анализ учебного мероприятия фрагменты знаний описательно воспроизводит идентифицирует, может планировать и анализировать по стандартной схеме , но есть ошибки идентифицирует, может планировать и анализировать по стандартной схеме
2.Отзыв о посещении занятия: самоанализ и оценка опыта поведения на занятии практически не может оценить оценивает простейшие параметры может оценить по требуемым параметрам, но не может сделать выводы может оценить по требуемым параметрам, сделать выводы
3.Собеседование - ответы на вопросы Критерии        
3.1 представление, понимание; воспроизведение структуры педагогической деятельности слабое понимание не может воспроизвести специфику описывает специфику понимание специфики для ОУ
3.2. представление о видах учебной работы и методическом обеспечении слабое понимание демонстрирует фрагменты знаний может воспроизвести структуру, но с ошибками может воспроизвести структуру
3.3 представление о последовательности разработки методического обеспечения слабое понимание демонстрирует фрагменты знаний может воспроизвести логику процессов, но с ошибками может воспроизвести логику процессов
Итого      


Оценка выставляется в соответствии с уровнем достижения результатов обучения по приведенной выше шкале. Итоговая оценка в % от максимальной суммы баллов:

0-50 % – неудовлетворительно

51-69 % – удовлетворительно

70-84 % – хорошо

85-100 % - отлично

Общая характеристика результата оценивания

Критерии оценивания Балл
1. Оценка "отлично" предполагает глубокое знание учебного материала, умение свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой
2. Оценки "хорошо" предполагает знание учебного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе практические задания, но имеющий ряд замечаний по критериям оценивания
3. Оценки "удовлетворительно" предполагает наличие знания основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы при наличии погрешностей в ответе и при выполнении заданий.
4. Оценка "неудовлетворительно" предполагает наличие существенных пробелов в знаниях основного учебного материала, в выполнении предусмотренных программой практических заданий.


Наши рекомендации