Распределение бюджета времени
5.1. Для направления «Юриспруденция»:
Номера и наименование разделов и тем | Всего часов учебных занятий | В том числе учебных занятий с преподавателем | Из них по видам учебных занятий | Время, отводимое на самостоятельную работу др | ||||||||||
лекции | семинары | лабораторные работы | практические занятия | групповые упражнения | групповые занятия | тактические и тактико-специальные занятия и учения | КВШИ КШУ, военные (военно-специальные) игры | курсовые работы (проекты, задачи) | самостоятельная работа под руководством преподавателя | другие виды учебных занятий | ||||
1, 2 семестр | ||||||||||||||
Раздел №I. Введение в экономику. | - | - | - | |||||||||||
Тема №1. Предмет и метод экономической теории. | - | - | - | |||||||||||
Тема №2. Материальные потребности и экономические ресурсы. Экономический выбор. | - | - | - | |||||||||||
Тема №3. Собственность и модели организации экономических систем. | - | - | ||||||||||||
Раздел №II. Микроэкономика | ||||||||||||||
Тема №4.Рынок: содержание, структура, механизм функционирования. | ||||||||||||||
Тема №5.Механизм рынка совершенной и несовершенной конкуренции. | - | - | ||||||||||||
Тема №6. Рыноч-ная экономика: поведение потребителя. | ||||||||||||||
Тема№7. Рыноч-ная экономика: поведение производителя. | ||||||||||||||
Тема№8. Цена на факторы производства и формирование факторных до-ходов. | ||||||||||||||
Раздел №III. Макроэкономи-ка. | ||||||||||||||
Тема №9. Нацио-нальная экономика: экономические показатели их измерение и регулирование. | ||||||||||||||
Тема №10. Мак-роэкономи-ческое равновесие и проблемы его обеспечения. | ||||||||||||||
Тема № 11. Мак-роэкономическая нестабильность: инфляция и без-работица. | ||||||||||||||
Тема № 12. Де-нежно-кредитная система. | ||||||||||||||
Тема №13. Фи-нансы и финан-совая система. | ||||||||||||||
Зачет с оценкой | ||||||||||||||
Итого |
5.2. Для направления «Реклама и связи с общественностью»
Номера и наименование разделов и тем | Всего часов учебных занятий | В том числе учебных занятий с преподавателем | Из них по видам учебных занятий | Время, отводимое на самостоятельную работу др | ||||||||||
лекции | семинары | лабораторные работы | практические занятия | групповые упражнения | групповые занятия | тактические и тактико-специальные занятия и учения | КВШИ КШУ, военные (военно-специальные) игры | курсовые работы (проекты, задачи) | самостоятельная работа под руководством преподавателя | другие виды учебных занятий | ||||
1, 2 семестры | ||||||||||||||
Раздел №I. Введение в экономику. | ||||||||||||||
Тема №1. Предмет и метод экономической теории. | ||||||||||||||
Тема №2. Материальные потребности и экономические ресурсы. Экономический выбор. | ||||||||||||||
Тема №3. Собственность и модели организации экономических систем. | ||||||||||||||
Раздел №II. Микроэкономика | ||||||||||||||
Тема №4.Рынок: содержание, структура, механизм функционирования. | ||||||||||||||
Тема №5.Механизм рынка совершенной и несовершенной конкуренции. | - | - | - | |||||||||||
Тема №6. Рыноч-ная экономика: поведение потребителя. | ||||||||||||||
Тема№7. Рыноч-ная экономика: поведение производителя. | ||||||||||||||
Тема№8. Цена на факторы производства и формирование факторных до-ходов. | ||||||||||||||
Раздел №III. Макроэкономи-ка. | ||||||||||||||
Тема №9. Нацио-нальная экономика: экономические показатели их измерение и регулирование. | ||||||||||||||
Тема №10. Мак-роэкономи-ческое равновесие и проблемы его обеспечения. | ||||||||||||||
Тема № 11. Мак-роэкономическая нестабильность: инфляция и без-работица. | ||||||||||||||
Тема № 12. Де-нежно-кредитная система. | ||||||||||||||
Тема №13. Финансы и финансовая система. | ||||||||||||||
Зачет с оценкой | ||||||||||||||
Итого |
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ И ЕЕ РАЗДЕЛОВ