Основные принципы логистического управления коммерческой

деятельностью производственного предприятия10

1.1. Цели и задачи логистического управления процессами закупками 10

1.2. Планирование и организация сбытовой деятельности на принципах

логистики 21

1.3. Роль логистических посредников в коммерческой деятельности

производственного предприятия 33

Экономический анализ производственно-коммерческой

деятельности ОАО «Хлебокомбинат» 46

2.1. Общая характеристика предприятия 58

2.2. Экономический анализ производственно-коммерческий

деятельности предприятия 73

2.3. Организация и управление закупочной и сбытовой деятельности

предприятия 82

Совершенствование организации и планирования производственно-

коммерческий деятельности ОАО «Хлебокомбинат» 99

3.1. Совершенствование организации сбытовой деятельности

предприятия на принципах логистики 99

3.2. Формирование наиболее оптимальной системы управления запасами 107

3.3. Оптимизация процессов закупки на предприятии 115

Заключение122

Список литературы 125

Приложения 128

Приложение 10

Таблица 2.1

Основные показатели хозяйственной деятельности

ОАО «Хлебокомбинат» в 2011-2012 гг.

Показатели 2010 год 2011 год Отклонение (+, -) Темп изменения, %
1.Объем продаж, тыс. руб. 2.Валовый доход, тыс. руб. 3. Издержки обращения, тыс. руб. 4. Прибыль от реализации, тыс. руб. 5. Прибыль от прочей реализации, тыс. руб. 6. Убытки от прочей реализации, тыс. руб. 7. Прибыль отчетного года, тыс. руб. 8. Чистая прибыль, тыс. руб. 9. Величина активов, тыс. руб. 10.Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб. 11. Среднегодовая численность работников, чел. 12. Уровень валового дохода в процентах к объему продаж, % 3348,6 435,5 310,5   197,8   207,1 115,7 3161,9   107,7       -     132,0     7,2 + 28536,4 + 1852,5 + 184,15 + 11   - 197,8   - 138,1 - 48,7 - 88 +9322,1   + 24,3   + 11     952,2 525,4 693,1 108,8   -   33,3 57,9 89,8 394,8   122,6   173,3   55,4

продолжение Приложения 10

Продолжение табл. 2.1

13. Уровень издержек обращения в процентах к объему продаж, % 14. Уровень рентабельности: - в процентах к объему продаж, % - в процентах к издержкам обращения, % 15. Товарооборачиваемость: - в днях - в количестве оборотов 16. Производительность труда, тыс. руб.   9,3   3,7   40,3 26,8 13,4   223,24   6,7   0,5   6,3 5,6 64,7     - 2,6   - 3,2   - 34 - 21,2 + 51,3   + 1003,11   72,4   10,8   15,6 20,9 482,8   549,4

Приложение 11

Основные принципы логистического управления коммерческой - student2.ru

Рис. 2.3 Изменение показателей рентабельности продукции

ОАО «Хлебокомбинат» за 2008-2012 гг

Приложение 12

 
  Основные принципы логистического управления коммерческой - student2.ru

Рис. 2.4 Структура управления отделом сбыта ОАО «Хлебокомбинат»

Приложение 13

Пример оформления библиографического списка

Список литературы

1. Акопова Е.С. Инновационная глобализация и российская конкурентоспособность через призму «алмаза» М.Портера / Е.С.Акопова // Финансы и кредит.- 2004.- №23.-С.13-22

2. Альбеков А.У. Маркетинговые подходы к разработке плана стратегического развития торговли и общественного питания г.Ростова-на-Дону/ А.У.Альбеков, В.В. Борисова, А.В.Золотарев// Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы : учен.зап./Рост. гос. экон. ун-т.- 2004.- Вып. 10, Ч.2.-С.6-12.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации : с изм. и доп. на 1 дек. 2004г.: офиц. текст и справ. материалы.- Справ.-информ.изд.-М.: Eksmo education: Эксмо, 2005.-527с.

4. Зубилин П.В. Формирование и использование бренда в системе маркетинговых коммуникаций страховой компании : специальность 08.00.05 «Экономика и управление нар. хоз-вом»: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук / Зубилин Павел Валентинович;[ Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов].- СПб., 2005.

5. Логистика :теория и практика : материалы 2-го Южно-Российского логистического форума , 9-10 дек.2004г. / [ редкол.: Альбеков А.У. (отв. ред.) и др.].- Ростов н/Д : Изд-во РГЭУ, 2004.- 327с.

6. Панкрухин А.П. Маркетинг :учебник :[ для вузов по специальности 061500 «Маркетинг»] / Панкрухин А.П. ; Гильдия маркетологов .- 3-е издание , стер.-М.: Омега –Л, 2005.- 654с.

Приложение 14

ВОПРОСЫ

Наши рекомендации