Предъявление порфолио обязательно при проведении квалификационных экзаменов по профессиональным модулям, государственной итоговой аттестации
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области
«Международный университет природы, общества и человека «Дубна» -
Дмитровский институт непрерывного образования
ФОТО
студента
ПОРТФОЛИО
Студента___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения____________
Специальность 100114 «Организация обслуживания
в общественном питании»
Группа_______
Период, за который представлены документы и материалы:
с_______________20______г.
по______________20______г.
Личная подпись студента_____________________
Контактный телефон:________________________
Дмитров 20___г.
Содержание
1.Пояснительная записка
2.Общие компетенции специалиста.
3.Личные достижения:
3.1. Раздел «Достижения в освоении образовательной программы»;
3.1.1.Учебная деятельность;
3.1.2.Дополнительное обучение;
3.1.3.Посещаемость по семестрам;
3.2. Раздел «Учебно-производственная деятельность»;
3.3. Раздел «Достижения в НИРС и УИРС»;
3.4. Раздел «Социально-значимая деятельность»;
3.5. Раздел «Дополнительные сведения».
4.Сводная итоговая ведомость.
Пояснительная записка
Портфолио является формой оценивания образовательных результатов, достигнутых студентом в ходе учебной, учебно-производственной, исследовательской, социально-значимой, творческой деятельности.
Портфолио является современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности и способствует:
· мотивации к образовательным достижениям;
· приобретению опыта к деловой конкуренции;
· обоснованной реализации самообразования для развития профессиональных компетенций;
· выработке умения объективно оценивать уровень сформированности своих профессиональных компетенций;
· повышению конкурентоспособности будущего специалиста.
Задачи портфолио:
проследить индивидуальный прогресс студента, достигнутый им в процессе получения образования вне прямого сравнения с достижениями других;
· поддерживать высокую учебную и профессиональную мотивацию студентов;
· поощрять активность и самостоятельность студентов на всех ступенях профессионального образования в аудиторной и внеаудиторной деятельности;
· расширять возможности обучения и самообучения;
· развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности студентов;
· развивать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебно-профессиональную деятельность;
· провести экспертизу сформированности общих и профессиональных компетенций;
· закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Структура портфолио составлена в соответствии с его назначением и задачами и включает 5 основных разделов, указанных в содержании. Каждый раздел должен четко структурироваться согласно предложенной схеме:
Портфолио документов: дипломы, грамоты, свидетельства, сертификаты, удостоверения.
Портфолио работ: творческие работы, исследовательские работы, проекты, описание основных форм учебной и творческой активности: участие в научно-практических конференциях, конкурсах, др.р.;
Портфолио отзывов: характеристики с мест практики, рекомендательные письма, отзывы о достижениях студента во внеучебной деятельности, резюме.
Все документы, предложенные в портфолио, должны датироваться.
Достижения, вносимые в таблицы каждого из разделов, должны быть подтверждены классным руководителем, заведующим отделением или документами, подтверждающими результативность (дипломами, грамотами и т.д.).
Завершает портфолио сводная итоговая ведомость по оценке материалов по разделам, которая заполняется в конце каждого учебного года.
Портфолио оформляется в отдельной папке с файлами. Фиксация образовательных результатов осуществляется систематически и предъявляется не реже 1 раза в семестр ответственным лицам (зав.отделением, классному руководителю).
Портфолио дополняет контрольно-оценочные средства при проведении квалификационных экзаменов по профессиональным модулям в рамках освоения образовательной программы и позволяет учитывать не только уровень профессиональных компетенций, но и уровень всесторонней самореализации студента в образовательной среде (уровень общих компетенций).
В процессе формирования портфолио студент может набрать в каждый год обучения от 10 до 70 баллов. По окончанию обучения суммарное количество баллов градуируется по следующей шкале:
Срок обучения | Максимальная эффективность обучения | Средняя эффективность обучения | Минимальная эффективность обучения |
Количество баллов | |||
2 года 10 мес | 169 более | 106 – 168 | 30 – 105 |
3 года 10 мес | 239 более | 140-239 | 40-139 |
Предъявление порфолио обязательно при проведении квалификационных экзаменов по профессиональным модулям, государственной итоговой аттестации.
Если Ваш суммарный балл за все годы обучения попадает в область максимальной эффективности обучения, то администрация Экономико-технологического колледжа питания предоставляет рекомендательное письмо для дальнейшего трудоустройства.
УДАЧИ ВАМ И НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ!!!