Г)Выпускаются однородные товары
Д)Рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов.
79.Рост процентной ставки приведет к:
А)Росту спроса на заемные средства.
Б)Росту предложения заемных средств.
В)Сокращению предложения заемных средств.
Г)Росту объема предложения заемных средств.
Д)Росту объема спроса на заемные средства.
80. Равновесная процентная ставка выравнивает:
А)Номинальную и реальную процентные ставки.
Б)Объем спроса и предложения заемных средств.
В)Потребление и сбережение.
Г)Все указанные величины.
Д)Ни одна из ситуаций не имеет места.
81.Ставка процента по облигациям1 будет тем ниже, чем:
А)Короче срок, на который они выпущены
Б)Больше возможный риск.
В)Ниже ликвидность.
Г)Больше ожидаемая инфляция.
Д)Больше номинальная цена по отношению к рыночной.
82.Спрос на ресурс зависит от:
А)Цены продукта, производимого при помощи данного ресурса.
Б)Цен ресурсов-заменителей.
В)Цен взаимодополняемых ресурсов.
Г)Цены данного ресурса.
д)Все перечисленные ответы являются верными.
83.Субъект, который держит деньги на банковском счете при 8%-ной годовой
ставке, решил подписаться на журнал. Годовая подписка стоит 12 долл., а
двухгодичная — 22 долл. В какую сумму обошлась ему подписка на второй
год?
А) 10 долл. б) 10,8 долл. в) 9,6 долл. г) 11 долл. д) 11,4 долл.
84.Ставка процента выросла с 8 до 10%. Держатель бессрочной ценной
бумаги, которая приносит ему годовой доход в 100 долл., постоянно будет
иметь:
А)Потери капитала в 40 долл.
Б)Потери капитала в 50 долл.
В)Доход от прироста капитала в 50 долл.
Г)Потери капитала в 250 долл.
Д)Доход от прироста капитала в 250 долл.
85. Субъект направляет свои деньги на приобретение государственных ценных бумаг лишь в том случае, если он ожидает, что:
А) Процентные ставки вскоре значительно вырастут по сравнению с настоящими.
Б) Процентные ставки значительно сократятся по сравнению с настоящими
В)Процентные ставки сначала вырастут, а затем снизятся.
Г)Процентные ставки не изменятся.
Д)Не будет наблюдаться инфляционного роста цен.
86.Сторонники точки зрения, состоящей в том, что монополистическая
конкуренция достаточно эффективна и выгодна потребителям, утверждают,
что:
а)Дифференциация продукта благоприятствует лучшей реализации разно
образных вкусов потребителей.
Б)В условиях монополистической конкуренции фирмы производят эффективный, с точки зрения рынка, объем продукции.
в)Совершенная конкуренция ведет к ожесточенной ценовой войне между
фирмами.
г)В условиях монополистической конкуренции достигается эффективное, с
точки зрения общества, использование ресурсов.