Список использованных источников и литературы
1. Балобанов, А.Е. Стратегическое планирование развития университета/Балобанов А.Е.// Университетское управление. - 2002. - № 2(21).
2. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие/ О.С. Виханский. — М.: Из-во Московского университета, 1995. – 189 с.
3. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник — 2-е изд., перераб. и доп. / О.С. Виханский. — М.: Гардарика, 1998. — 296 с.
4. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учеб. пособие./ И.Н. Герчикова – М.: ЮНИТИ, 1995. – 246 с.
5. Голубков, Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации/ Голубков Е.П.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 3 – C. 27-42.
6. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры: Учеб. пособие./ Е.П. Голубков. – М.:Экономика, 1998. – 304 с.
7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник./ Е.П. Голубков. — М.: Финпресс, 1999. – 187 с.
8. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента: Учеб. пособие./ Г.Я. Гольдштейн. - Режим доступа: #"#">Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. пособие для вузов / Н.Л. Зайцев. - М.: Инфра-М, 2004. - 720 с.
12. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб. пособие для вузов./ А. Т. Зуб. — M.: Аспект Пресс, 2002. — 415 с.
13. Кожин, В.А. Разработка стратегических планов предприятий/ Кожин В.А.// Народонаселение. - 2001. - № 1. - С. 117-124.
14. Конышев, В.Н. Война как средство политики: современные американские подходы/ Конышев В.Н.// Общественные науки и современность. - 2004. - № 5. - С. 109-119.
15. Костецкий, А.Н. Маркетинговая концепция развития Кубанского государственного университета/ Костецкий А.Н.// Университетское управление. - 2003. - № 1(24). - С. 35-41.
16. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг: Учеб.пособие/ Ж. Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 1996. – 358 с.
17. Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга: Учеб. пособие/ М.Мак-Дональд. - Санкт-Петербург: Питер, 2000. – 789 с.
18. Питерс, Т. В поиске эффективного управления: Опыт лучших компаний: Учебник/ Т. Питерс. — М.: Прогресс, 1986. – 324 с.
19. Симонова, И. Ф. Стратегические аспекты управления персоналом: Учебное пособие/ И. Ф. Симонова. — М.: Из-во РГУ нефти и газа им.И.М.Губкина, 2005. – 269 с.
20. Словарь по экономике и финансам. Глоссарий.ру- Режим доступа: #"#">Смелянский, Р.Л. Возможности системы «Университет» компании «РЕДЛАБ» для формирования и реализации стратегии развития вуза/Смелянский Р.Л.// Университетское управление. - 2004. - № 3(31). - С. 18-25.
22. Хасси, Д. Стратегия и планирование: путеводитель менеджера / Д. Хасси [пер. с англ. Т. Еремеевой ; общ. науч. ред. Л. А. Трофимовой]. - Питер, 2001. -378 с.
23. Хедоури, Ф. Основы менеджмента: Учебник/ Ф. Хедоури. — М.: Дело, 1992. – 456 с.
24. Чуйкин, А.М. Основы менеджмента: Учебное пособие/ А.М. Чуйкин. – Калининград: из-во КГУ, 1996. - 106 с.
25. Шелов-Коведяев, Ф.В. Особенности национального планирования: как разорвать порочный круг анахронизмов/ Шелов-Коведяев, Ф.В.// Общественные науки и современность. - 2005. - № 5. - С. 67-73.
26. Эпштейн, Ю. Конкуренция: реальность, с которой придется считаться/Эпштейн, Ю. // Директор школы. - 2000. - № 7. - С. 16-23.
[1] Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. - Калининград, 1996. - 106 с.
[2] Словарь по экономике и финансам. Глоссарий.ру- Режим доступа: #"#_ftnref3" name="_ftn3" title="">[3] Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб. пособие для вузов./ А. Т. Зуб. — M.: Аспект Пресс, 2002. — 415 с.
[4] Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб. пособие для вузов./ А. Т. Зуб. — M.: Аспект Пресс, 2002. — 415 с.
[5] Конышев, В.Н. Война как средство политики: современные американские подходы/ Конышев В.Н.// Общественные науки и современность. - 2004. - № 5. - С. 109-119.
[6] Шелов-Коведяев, Ф.В. Особенности национального планирования: как разорвать порочный круг анахронизмов/ Шелов-Коведяев, Ф.В.// Общественные науки и современность. - 2005. - № 5. - С. 67-73.
[7] Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента: Учеб. пособие - Режим доступа: #"#_ftnref8" name="_ftn8" title="">[8] Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента: Учеб. пособие - Режим доступа: http://www.aup.ru