Оформление списка использованных источников и литературы. Список использованных источников и литературы помещается в конце работы и включает только те источники

Список использованных источников и литературы помещается в конце работы и включает только те источники, на которые в работе есть ссылки. Сначала в списке указываются все источники по изучаемой проблеме в соответствии с их иерархией и в алфавитном порядке, затем приводится литература в алфавитном порядке: монографии, учебники, учебные пособия и методические указания, далее – статьи периодической печати. Иностранные источники размещают по алфавиту после перечня всех источников и литературы на языке автора.

В качестве источников могут использоваться связанные с разработкой темы работы (приведены в соответствие с иерархией) законы, указы, постановления правительства, решения администрации города; стандарты: государственные, отраслевые, региональные, предприятия; типовые методики и методические указания и справочники, имеющие статус официального издания России, отрасли или региона России; нормативно-отчетная документация предприятий: должностные инструкции, положения, приказы, распоряжения, годовые отчеты, данные социологических исследований и т.д.

Сведения об источниках и литературе, включенных в список используемых источников и литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ.

Примеры библиографического описания различных видов произведений печати:

1. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 1998. – 416 с.

2. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. – 272 с.

3. Организация, планирование и управление предприятием массового машиностроения / Б.В. Власов, Г.Б. Кац, В.И. Козырев и др.; под ред. Б.В. Власова. – М.: Высш. шк., 1985. – 432с.

4. Экономическая синергетика и инновационные процессы: Тез. докладов межвуз. научно-практ. конф. – Набережные Челны: КамПИ, 2002. – 106 с.

5. Куликов В. Теневики, наденьте ордена! // Труд. – 1998. – 14 апр.

6. Фасхиев Х.А., Кузнецов Б.Л. Российское автомобилестроение в ожидании инвестиций // Автомобильная промышленность. – 1998. - №9. – с. 3-6.

7. Годовой баланс ОАО «Орион». – Набережные Челны, 2007. – 121 с.

Интернет-источники оформляются следующим образом:

8. Двуличанская Н.Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций. Электронное научно-техническое издание Наука и образование. [Электронный ресурс]. URL: http://technomag.edu.ru/doc/172651.html (дата обращения: 28.11.2013).

9. Заиченко Г.Н. Интерактивное обучение. Уроки. Творчество. Мастерство. Педагогические технологии. Сайт Заиченко Г.Н. [Электронный ресурс]. URL: http://galina-soleil.narod.ru/index/0-49 (дата обращения: 28.11.2013).

10. Webinar.tw технологии онлайн общения. [Электронный ресурс]. URL: http://webinar.tw/poleznie-stati/interaktivnie-metodi-tipi-i-vozmozhnosti.html (дата обращения: 28.11.2013).

Связь текста с источниками осуществляется внутритекстовыми или подстрочными ссылками. В ссылках используют порядковый номер источника, указанного в библиографическом списке. В тексте этот номер берется в квадратные скобки, например, [5]. При указании в основном тексте на страницу источника последняя так же заключается в квадратную скобку. Например: [5, с. 24], что означает: 5 – источник, 24 – страница.

Подстрочные ссылки на источник используют в тексте проекта, когда ссылки нужны по ходу чтения, а внутри текста их размещать нежелательно, чтобы не усложнять чтение. Источник, на который дается подстрочная ссылка, в библиографический список не включается. Подстрочная ссылка и текст связываются цифрой или звездочкой в показателе, расположенной в том месте текста, где по смыслу заканчивается мысль ссылаемого автора*. Например:

_______________________________

*Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. М., 1998. С.110.

Тематика рефератов

1. Особенности и значение экономического образования в России.

2. Виды и наименования вузов России. Федеральные вузы России.

3. Принципы, структура и ступени высшего образования в России

4. КФУ: характеристика и история развития

5. НЧИ КФУ в составе КФУ: роль и характеристика

6. Факультет: понятие, задачи, организация учебной работы

7. Кафедра как центр обучения студентов

8. Особенности учебной работы и учебного процесса в вузе

9. Создание и поддержание учебного режима

10. Условия эффективности учебного труда студентов

11. Интенсификация образовательного процесса студентов

12. Бюджет времени студента.

13. Востребованные профессии на современном рынке труда.

14. Роль управленческих кадров в экономическом развитии страны.

15. Тенденции в развитии современного менеджмента.

16. Управление (менеджмент) – основа эффективного функционирования фирмы.

17. Новая парадигма организации управления в России.

18. Менеджмент: наука или искусство?

19. Цели и задачи в системе современного менеджмента.

20. Дерево целей как инструмент обеспечения соподчиненности и развертываемости целей менеджмента.

21. Информационные технологии как средство повышения эффективности профессиональной деятельности менеджера.

22. Планирование личной работы менеджера.

23. Научная организация труда менеджера.

24. Этикет руководителя.

25. Основные роли, выполняемые современными менеджерами. Характер труда и профессиональные требования к менеджерам.

26. Управленческий труд. Пути повышения работоспособности менеджера.

27. Составляющие успеха организации.

28. Эффективность управления и ее показатели.

29. Профессионально-личностная модель менеджера.

30. Роль самомотивации в обучении менеджменту.

31. Экономика Татарстана. Современное состояние, тенденции и стратегии развития.

32. Современное состояние и перспективы развития г. Набережные Челны.

33. Исследование и анализ динамики уровня жизни населения Республики Татарстан и г. Набережные Челны.

34. Свободные экономические зоны России и РТ. Перспективы развития СЭЗ «Алабуга».

35. Технополисная концепция развития. Мировой и отечественный опыт.

Приложение А

Оформление титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра производственного менеджмента

РЕФЕРАТ

по дисциплине: «Введение в профессиональную деятельность»

на тему: _________________________________________________

Выполнил:

студент ______________(ФИО)

группы ______________

___________________ (подпись)

Проверил:

к.э.н., доцент

Прошкина О.В.

« ___ » ___________ 20__ г.

Набережные Челны, 2016

Наши рекомендации