Экспорт пива компании балтика

Пивоваренная компания «Балтика» является ведущим экспортером российского пива: продукция «Балтики» на сегодняшний день представлена более чем в 40 странах, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Она находится на первом месте, в Беларуси среди российских марок пива. Благодаря компании бюджет республики пополнился на 7млн.дол. в результате акцизных выплат и НДС от деятельности компании. Недавно российский производитель начал экспортные поставки пива в Румынию и Венгрию, российская компания планирует реализовать в этих странах около 100тыс.литпов пива.

Хуже всего экспорт своей продукции удается реализовать на Украине. Всего лишь 2% от своей экспортируемой продукции за рубеж. Это связано с тем, что затрачивается огромные средства, на транспортировку и таможенные сборы. Второй не мало важной причиной, является то что украинские сорта пива, оказывают достойную конкуренцию, российской компании на местном рынке.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе я изучил Российский рынок пива. Россия на данный момент занимает третье место в мире по производству пива, уступает лишь США и Китаю. Пивоваренная промышленность в России потерпела серьезный убыток, понесла огромные разорения после распада СССР. Это было связано, прежде всего, с антиалкогольной компанией 1985 года в связи с чем , закрывались крупные заводы по всей России, продажа пива пошла на спад, произошло резкое дорожание сырьевой базы . Российский рынок понес невосполнимые потери, принесший за собой то, что в наше время Россия не может конкурировать на ровне с ведущими западными брендами. Основной проблемой в России было то, что регионы были с различными уровнем развития и неравномерной географией размещения основных производств. Поэтому было важно построить заводы вблизи сырьевых баз, что существенно сокращало затраченные расходы предприятий.

Благодаря зарубежным фирмам, которые скупили основные акции наших ведущих компаний, пивоваренная промышленность в России резко стало улучшаться, стали вкладываться огромные средства по налаживанию инфраструктуры. Наибольшую доля в структуре себестоимости продукции составляют затраты на сырье – около 50%, поэтому организация, собственного производства солода положительно сказалось на финансовых показателях предприятий. Были достигнуты огромные результаты касательно сырьевой базы, В 90-е Российский солод, хмель и близко не соответствовал мировому стандарту, сейчас он весьма конкурентоспособен. Это связано с новыми технологиями и с охватыванием новых территорий по возделыванию.

Пиво в России остается одним из самых популярных алкогольных напитков. Сегодня Российский рынок поставляет свои бренды за границы. В компании вкладываются огромные средства, зарубежными партнерами. Производство российского пива хоть и выглядит достаточно неровным, это связано за счет кризиса в 2008 году и последующем убывании до наших дней, все же эти потери достаточно минимальны и не столь существенны для такой крупной отрасли промышленности.

Пивоваренная промышленность остается самой стабильной отраслью промышленности, а популярность отрасли растет с каждым годом, это приводит к тому, что компании всё больше и больше будут развиваться в нашей стране, и заставлять зарубежных спонсоров все больше приобретать акции наших компаний.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Режим доступа [www. baltika.ru]

2 Режим доступа [www. BiblioFond.ru]

3 Режим доступа [www. depprom.ru]

4 Режим доступа [www. dissercat.com]

5 Режим доступа [www. dist-cons.ru]

6 Режим доступа [www. ecsocman.hse.ru]

7 Режим доступа [www. inmodsys.com]

8 Режим доступа [www. lipetsk.goldenvilka.ru]

9 Режим доступа [www. pivnoe-delo.info]

10 Режим доступа [www. suninterbrew.ru]

11 Режим доступа [www. 4p.ru]

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Наши рекомендации