Активизация предпринимательской деятельности в условиях утверждения территорий приоритетного развития - один из путей социально-экономического возрождения крыма

Возрождение Крыма невозможно без активизации предпринимательской деятельности, которая, в свою очередь, тесно связана с развитием инновационного предпринимательства и привлечением инвестиционных ресурсов в экономику полуострова. АР Крым с полной уверенностью можно считать потенциально привлекательным инвестиционным регионом Украины, поскольку он обладает благоприятными природно-климатическими условиями, выгодным географическим положением, развитой производственной и транспортной инфраструктурой, дешевой и квалифицированной рабочей силой. Безусловно, что эти факторы играют важную роль в принятии инвестором решения о вложении капитала и освоении новых рынков, однако их одних совершено недостаточно. Принципиально важно сформировать деловую среду сотрудничества с инвесторами и партнерами, которую формируют правовой и экономический режим, надежное, доступное и оперативное организационное и информационно-методическое обеспечение процесса привлечения инвестиций. Именно наличие такой предпринимательской среды и будет характеризовать степень готовности экономики региона к освоению инвестиций.

Создание и утверждение территорий приоритетного развития в полной мере способствует формированию экономической среды, наиболее благоприятной для развития предпринимательства.

Основы правовой базы территорий приоритетного развития в АР Крым заложены вступившим в законную силу с 01.01.2000 Указом Президента Украины «О специальном режиме инвестиционной деятельности на территории приоритетного развития и специальной экономической зоне «Порт Крым» в Автономной Республике Крым». Согласно этому Указу предполагается создание благоприятной экономической среды для развития предпринимательства посредством изменений в таможенном, налоговом режиме для предприятий – субъектов территорий приоритетного развития, к числу которых отнесены Большая Ялта, Алушта, Судак, Феодосия, Керчь, зона Сиваш и зона Восточного Крыма.

Пополнение местного бюджета зависит от жителей

09 ноября 2012 г. 16:00

Истек срок уплаты транспортного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога, который за 2011 год установлен не позднее 1 ноября 2012 года. Имущественные налоги являются доходной частью региональных и местных бюджетов, денежные средства которых выполняют социальную функцию. За счет этих средств строятся больницы, школы, детские сады, дороги, студентам выплачиваются стипендии. Поэтому очень важно, чтобы налоги поступали в бюджет своевременно. Многие из граждан своевременно и добросовестно исполнили свой гражданский долг, понимая, что от каждого из нас зависит благополучие родного края. Следует помнить, что при несвоевременной уплате налога направляется требование налогоплательщику. Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки (т. е. на следующий день после срока уплаты). Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка России.

ТЕМА 3.2 Эксплуатация территории.

1. Территория как пространство.

Наши рекомендации