Задания для самостоятельной работы

Пусть в течение месяца потребляется 60 единиц продукта х и 90 единиц продукта у. Функция полезности потребителя задана соотношением

и = ху.

Определить величину, на которую потребитель должен увеличить потребление второго продукта при уменьшении потребления первого на шесть единиц

Практикум тесты 1.6-1.10

Рекомендуемая литература:

Основная литература

[1]

Практическое занятие по теме №3.* Симплекс-метод решения задач линейного программирования. Экономическая интерпретация элементов симплексной таблицы

2 час

Цель занятия . Симплекс-метод решения задач линейного программирования

Форма проведения занятия: Групповое занятие в аудитории.

Содержание занятия вопросы для обсуждения:.

Симплексные таблицы. Экономическая интерпретация элементов симплексной таблицы. Улучшение опорного решения. Определение ведущих столбца и строки. Выбор начального допустимого базисного решения. Введение искусственных переменных. Вырожденные задачи линейного программирования. Зацикливание и его предотвращение

Тренинг (содержание): письменное решение нескольких вариантов

практических задач по вопросам « Симплекс-метод решения задач линейного программирования « с обсуждением результатов со студентами при решении индивидуальных задач.

Методические материалы: разделы УМК №№ 1,2,3

Задания для самостоятельной работы.

Решить, симплексным методом задачу

Z(X) = 2х, + 4х2 -> max,

(-2х( + Зх2 < 12, | х, + хг < 9,

[ Зое, - 2х2 < 12,

х, > 0, х2 > б.

Практикум тесты 2.1-2.5

Рекомендуемая литература:

Основная литература

[1]

Практическое занятие по теме №4.* Двойственность в линейном программировании. Экономическая интерпретация пары двойственных задач

2 час

Цель занятия . Двойственность в линейном программировании.

Форма проведения занятия: Групповое занятие в аудитории.

Содержание занятия вопросы для обсуждения:.

Понятие двойственности. Двойственная задача к линейной задаче в стандартной форме. Определение двойственности в общем случае. Теорема двойственности. Двойственные переменные и теневые цены. Двойственные и исходно-двойственные алгоритмы

Тренинг (содержание): письменное решение нескольких вариантов

практических задач по вопросам « Двойственность в линейном программировании « с обсуждением результатов со студентами при решении индивидуальных задач.

Методические материалы: разделы УМК №№ 1,2,3,4

Задания для самостоятельной работы.

. Составить задачу, двойственную к данной

Z{X) = х,- + 4х, + Зх3 -> min

Задания для самостоятельной работы - student2.ru 10    

Практикум тесты 3.1-3.5

Рекомендуемая литература:

Основная литература

[1]

Практическое занятие по теме №5.* Транспортные задачи. Экономическая и математическая формулировки транспортной задачи.

2 час

Цель занятия Транспортные задачи.

Форма проведения занятия: Групповое занятие в аудитории.

Содержание занятия вопросы для обсуждения:.

Экономическая и математическая формулировки транспортной задачи. Метод потенциалов. Основные способы построения начального опорного решения. Транспортные задачи с нарушенным балансом производства и потребления. Транспортные задачи с дополнительными условиями.

Тренинг (содержание): письменное решение нескольких вариантов

практических задач по вопросам « Транспортные задачи « с обсуждением результатов со студентами при решении индивидуальных задач.

Методические материалы: разделы УМК №№ 1,2,3,4,5

Наши рекомендации