Методика определения расхода моторесурсов
на марше (при выдвижении) для техники в зону работы ЧС:
Sм = Д × Кудм, км
в зоне ЧС:
SЧС = Д1 × Кудм + Д2 × км, км
суммарно:
S0 = Sм + SЧС, км
где: Д – дальность марша (выдвижения) измеренная по карте до района сосредоточения (зоны ЧС), км;
Д1 – дальность по карте от района сосредоточения до мест выполнения работ, км;
Д2 – дальность на местах выполнения работ, км;
Кудм – коэффициент удлинения маршрута;
км – коэффициент маневра (цикличности выполнения однотипных работ) на местах выполнения работ.
укомплектованность экипажами, расчетами, водителями и уровень их подготовки. При необходимости определяет потребное время для проведения с ними занятий и их тематику;
укомплектованность сил и средств технического обеспечения (ремв, ото), уровень обученности личного состава. При необходимости потребное время и возможности для доукомплектования и проведения необходимых занятий.
Организация ремонта ВВТ:
предполагаемый выход из строя ВВТ и их распределения по видам ремонта, места размещения потерь. При совершении марша и последующего выполнения работ в зоне ЧС может применяться приближенный расчет, основанный на теории надежности сложных технических систем.
Nв= wх Nх Sc/1000
Где, Nв - предполагаемый выход из строя конкретных образцов ВВТ;
w - параметр потока отказов для конкретных марок ВВТ;
N – количество данных образцов ВВТ;
Sc – предполагаемый расход ресурса образцов ВВТ.
наличие, состояние и возможности ремонтно-восстановительных органов и местной промышленной базы по ремонту автомобильной и инженерной техники;
возможность деления ремонтных органов для организации восстановления техники.
9. Организация эвакуации ВВТ:
предполагаемые потребности в эвакуации поврежденных и застрявших ВВТ, места их размещения и плечи эвакуации;
Возможности имеющихся эвакосредств определяются
Потребность в эвакосредствах
где: Nэс– количество эвакуируемых машин подлежащих эвакуации;
n - количество эвакосредств;
t - время работы эвакосредств в сутки;
V - средняя скорость эвакуации км/ч (4-5 гусеничные тягачи, 15-20 автотягачи);
h - коэффициент использования рабочего времени (0,6 – 0,7);
К - коэффициент сцепа (1 – 2);
d - количество дней планируемого периода;
S - плечо эвакуации;
Куд - коэффициент удлинения маршрута.
наличие, состояние и возможности эвакуационных органов;
возможности организации одной или более эвакуационных групп (комплексных эвакуационных групп).
10. Организация обеспечения технического имущества:
предполагаемый расход технического имущества на ремонт техники (приближенно - 80% - на ТР, 15% - на СР);
наличие, состояние и возможности запасов технического имущества;
порядок и возможности распределения, пополнения и подвоза технического имущества в ходе выполнения АСДНР .
Предполагаемый выход из строя вооружения и военной техники.
Вид ВВТ | Будет в строю на начало боя | Потери, % | Фактический выход из строя за сутки, % | Фактический выход из строя ВВТ, ед. | Из них по видам ремонта | НВ | Будет в строю ВВТ без учета восстановленных | ||
Т Р | С Р | К Р | |||||||
Типовая форма решения по ТО
С целью обеспечения успешного выполнения соединением (частью) поставленной боевой задачи решил:
1. Сроки, районы, объем технического обслуживания вооружения и военной техники, подготовка личного состава:_________________________________________________________
2. Сосредоточение основных усилий, состав и задачи ремонтно-эвакуационных средств, районы и сроки их развертывания:__________________________________________________
________________________________________________________________
3. Пути эвакуации и районы организации СППМ:
________________________________________________________________
4. Эшелонирование военно-технического имущества, порядок и сроки его пополнения:
________________________________________________________________
6. Мероприятия и необходимые силы и средства по защите, охране и обороне:
________________________________________________________________
7. Необходимые силы и средства связи для организации радиосети технического обеспечения, свое место и место технической части, организация связи, донесения:
________________________________________________________________