Разработка системы продвижения продукции предприятия
(на примере ООО «Термотехника»)
Дипломный проект
Выполнила студентка
5 курса, группа 14501.10
Дейкина Е.В.
_____________________
(подпись)
Научный руководитель
ст. преп. Горюнов А.Г.
_____________________
(подпись)
Допустить к защите Зав кафедрой к.э.н, доц. Дубровина Н.А. _______________________ (подпись) «___» ______________2010 | Работа защищена «____» __________2010г. Оценка_________________ Председатель ГАК д.э.н., проф. Косякова И.В. _______________________ (подпись) |
Самара 2010
Приложение В
Примеры библиографических описаний
Книга (однотомное издание), монография
Абалкин Л.И. Рыночная система России: эволюция экономической роли государства / Л.И. Абалкин. - М.: Экономический факультет МГУ; ТЕИС, 2001. – 342 С.
Книга (отдельный том многотомного издания)
Самуельсон П. Экономика. Том 2 /П. Самуельсон/ М.: НПО “АЛГОН” ВНИИСИ,1992
Статья в журнале, сборнике
Дворкович А. Российская экономика сегодня и завтра./А. Дворкович// Экономическа политика. – 2006. - №1, С. 152-157.
Тезисы докладов
Явления ценности в системе высшего образования менеджеров // Тез. Докл. Инновационное развитие экономики: теория и практика. Материалы YI международной научно-практической конференции. Ярославль, 1-2 ноября 2005. 1- ая часть. Ярославль 2005. – 204 с.
Приложение Г
Перечень рекомендуемых тем дипломных проектов
1. Разработка системы мотивации персонала управления.
2. Совершенствование структуры системы управления.
3. Повышение эффективности управления.
4. Разработка технологий у правления.
5. Управление организационными изменениями.
6. Разработка бизнес-плана.
7. Информационное обеспечение процесса управления.
8. Реструктуризация организации в антикризисном управлении.
9. Разработка стратегии развития организации.
10. Инновационные преобразования в процессах управления.
11. 1 Совершенствование механизма у правления.
12. Оценка и обеспечение качества управления.
13. Система целеполагания в процессах управления.
14. Управление риском.
15. Совершенствование финансового менеджмента.
16. Разработка программы деятельности промышленного холдинга.
17. Разработка стратегической программы развития предприятия
18. Реструктуризация бизнеса на основе концепции маркетинга.
19. Управление венчурной фирмой.
20. Управление маркетингом торговой фирмы.
21. Организация маркетинга неприбыльной организации.
22. Формирование системы работы с ключевыми клиентами компаниями.
23. Разработка программы внедрения системы электронных CRM в компании
24. Реструктуризация системы работы с клиентами на основе персонализма управленческих решений.
25. Повышение эффективности управления.
26. Повышение эффективности логистического сервиса коммерческих организаций
27. Реализация маркетинговой политики в индустрии сервиса.
28. Формирование программы страховых услуг.
29. Разработка программы инновационного менеджмента.
30. Управление филиальной сетью банка.
31. Повышение эффективности управления малым предприятием.
32. Создание компании по оказанию маркетинговых услуг.
33. Организация и планирование информационных услуг.
34. Разработка программы инвестирования в антикризисном управлении.
35. Организация интернет-маркетинга информационного продукта.
36. Разработка экономического обоснования системы электронной коммерции.
37. Совершенствование системы управления персоналом.
38. Организация рекламной деятельности компании.
39. Диверсификация управления процесса развития компании.
40. Управление продвижением продукции на внешних рынках.
41. Разработка стратегии выхода на внешние рынки.
42. Организация компании по оказанию маркетинговых услуг.
43. Эффективность управления банковскими структурами.
44. Эффективность корпоративного управления: оценка и обеспечение.
45. Организация взаимодействия с конкурентами при разработке и реализации продукции.
46. Формирование стратегии и тактики конкуренции.
47. Разработка системы методов и форм неценовой конкуренции.
48. Разработка методов и форм ценовой конкуренции.
49. Формирование потребительских предпочтений.
50. Планирование инвестиций.
51. Формирование и ведение банка информации.
52. Прогнозирование развития фирмы.
53. Организация мониторинга внешней среды.
54. Разработка системы ротации персонала.
55. Организация и проведение панельных исследований рынка.
56. Разработка программы реструктуризации предприятия..
57. Организация исследовательской службы в рекламном агентстве.
58. Управление разработкой нового товара и стратегия его продвижения на рынке.
59. Управление товарным ассортиментом.
60. Формирование марочной политики компании.
61. Организация маркетинговой экспертизы потребительской продукции.
62. Разработка методов повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции.
63. Обеспечение конкурентоспособности продукции фирмы.
64. Формирование ценовой политики компании.
65. Разработка ценовой политики предприятия сферы услуг.
66. Разработка ценовой политики для новых промышленных товаров.
67. Разработки системы ценообразования на экспертные работы.
68. Сетевые методы разработки управленческих решений.
69. Планирование в системе современного менеджмента.
70. Моделирование и оптимизация управленческих решений.
71. Оптимизация коммерческих логистических систем.
72. Использование социально-психологических методов в управлении фирмой.
73. Система у правления качеством продукции.
74. Функциональное разделение деятельности в системе управления.
75. Организация логистических процессов.
76. Анализ и совершенствование стиля управления.
77. Разработка системы коммуникаций в компании.
78. Оптимизация коммуникативной среды в банке.
79. Разработка комплексной системы стимулирования продаж.
80. Стимулирование продаж новой продукции.
81. Организация и планирование рекламных кампаний.
82. Создание системы контроля и прогнозирования результативности рекламы.
83. Разработка плана рекламы по формированию "климата мнений".
84. Разработка рекламной программы по товару / услугам.
85. Организация интернет-рекламы.
86. Формирование системы контроллинга в фирме.
87. Организация внешнеэкономической деятельности фирмы.
88. Разработка программы проведения коммерческих презентаций и выставок
89. Совершенствование технологии управления.
90. Средства и методы формирование позитивного имиджа фирмы.
91. Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции.
92. Разработка методов и организационных форм проведения аудита.
Примечание: В конце названия рекомендуется добавлять в скобках (на примере... .(название предприятия)
Приложение Д
Образец письма
Заведующему кафедрой
общего и стратегического менеджмента СамГУ
Прошу вас закрепить за студентом вашего университета Николаевым Иваном Сергеевичем ( 5 курс дневного отделения, специальности менеджмент организации, группа 14501,30)
следующую тему дипломного проекта: Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (не примере ООО «Довашний Очаг»).
Администрация предприятия представит студенту Николаеву Ивану Сергеевичу материалы необходимые для работы по данной теме дипломного проекта.
Заместитель директора
По экономическим вопросам
ООО «Домашний Очаг» Северин В.С.
Приложени Е
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет экономики и управления
Кафедра общего и стратегического менеджмента
ОТЧЕТ
о прохождении преддипломной практики
выполненный на материалах ООО «Домашний Очаг»
Выполнил студент
3 курса, группы 14501.10
Николаев И.С.
________________________
(подпись)
Научный руководитель
К.э.н., доц. Кириллов А.В.
_________________________
(подпись)
Допустить к защите
заведующий кафедрой
общего и стратегического
менеджмента
к.э.н., доц. Дубровина Н.А.
__________________________
(подпись)
Самара, 2010г.
Приложение Ж
Задание на дипломный проект
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра общего и стратегического менеджментва
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой к.э.н., доц.
Дубровина Н.А.
________________________
«____»_____________ 20__г.
Задание по дипломной работе
Студенту _______ группы ______
1. Тема работы _______________
_____________________
утверждена приказом по университету № __________ от «____»___________ 200_г.
2. Исходные данные к работе: ___________________________________________________________________
_______________________
3. Перечень вопросов, подлежащих разработке в дипломной работе: _________________________________
______________________________________________
4. Перечень графических разработок: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
5. Расчет технико-экономических показателей: ____________________________________________________
____________________________________________________
6. График выполнения дипломной работы:
Этапы работы | % | Сроки выполнения по этапом | Итоги проверки | ||
7. Консультанты:
1. __________________
2. __________________
3. __________________
8. Срок предоставления на кафедру законченной работы:
«______»___________________ 200__г.
Руководитель дипломной работы: _______________________________________________________________
_____________________________
(ФИО, должность, подпись, дата)
Задание принял к исполнению __________________________________________________________________
_____________________________
(ФИО студента-дипломника, подпись, дата)
Приложение З
Критерии оценки дипломного проекта членами комиссии
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ.
1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ - СТЕПЕНЬ ИЗУЧЕННОСТИ ПРОБЛЕМЫ (АВТОРОМ):
- тема раскрыта, изложение описательное со ссылками на источники;
- проблема изложена с систематизацией точек зрения авторов, выделением научных направлений;
- тема глубоко изучена и раскрыта и изложением отечественного и зарубежного опыта.
1.2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- анализируемая динамика 1 год; 2-3 года; более 3 лет
- количество таблиц, схем, графиков - 5; 6-10; более 10
- применяемые методы: сравнения; статистические; комплекс методов
- глубина исследования проблемы констатация фактов причинно-следственные связи нестандартность и аргументированность выводов
1.3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
- предложения общего характера
- предложения и рекомендации обоснованы расчетами, схемами, графиками
- новизна предложений, отражающая собственный вклад автора, оригинальность и нестандартность решения
- список использованной литературы: 25; 25-50; более 50
1.4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЭВМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ:
текстовые редакторы электронные таблицы и др. программы
1.5. ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
- неполное соответствие стандарту
- полное соответствие стандарту