Разработка программы продвижения предприятия (товара, услуги)

2. Разработка стратегии продвижения торговой марки

3. Разработка программы эффективных маркетинговых коммуникаций

Разработка директ маркетинговой кампании

5. Разработка программы лояльности предприятия

6. Разработка программы стимулирования сбыта

7. Разработка пиар-кампании

8. Разработка и реализация промоакции предприятия (товара, услуги)

9. Разработка рекламной кампании предприятия (товара, услуги)

10. Медиапланирование маркетинговых коммуникаций

11. Оценка эффективности рекламной деятельности

12. Использование средств маркетинговых коммуникаций в формировании и продвижении имиджа предприятия

13. Спонсорство в системе паблик рилейшнз.

14. Формирование фирменного стиля предприятия.

15. Формирование и продвижение имиджа предприятия

16. Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций

17. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж

18. Неформальные вербальные маркетинговые коммуникации предприятия

19. Организация выставочной деятельности предприятия

20. Организация личных продаж предприятия на различных рынках

21. Организация рекламной деятельности предприятия

22. Использование телемаркетинга в продвижении предприятия (товара, услуги)

23. Применение основных инструментов системы маркетинговых коммуникаций на различных этапах жизненного цикла товара

24. Основные направления паблик рилейшнз на предприятии

25. Разработка программы cобытийного маркетинга

26. Использование для продвижения предприятия каталог-маркетинга

27. Использование для продвижения предприятия Интернет маркетинга

28. Использование для продвижения товара презентаций (дегустаций)

Приложение Л

Программа продвижения

Название мероприятия Начало Конец   Ответственный Ожидаемые результаты
Реклама на телевидении 01.01.09 01.12.09 Начальник отдела маркетинга Увеличение числа клиентов на 2%
Наружная реклама 15.03.09 15.12.09 Начальник отдела маркетинга Увеличение покупок расходных материалов на 24 тыс. руб.
Проведение дегуст аций 01.05.09 15.05.09 Начальник отдела маркетинга Увеличение числа клиентов на 12%
Установление скидок 15.07.09 31.12.09 Начальник отдела маркетинга Взаимодействие с организациями
Реклама в газете 01.09.09. 01.10.09 Начальник отдела маркетинга Увеличение числа клиентов на 11%


Приложение М

Расходы на программу продвижения

№ п/п Мероприятия Объем заказа Стоимость, руб.  
1. Реклама в СМИ
1.1 Еженедельник «Город» 1см² = 25 руб. 70 см² х 4 раза в месяц х 12 месяцев
1.2.      
2. Телевидение
2.1. Изготовление рекламного ролика Показ рекламного ролика на «СТС-Челябинск» 1 сек =10 руб 1 ролик   по 30 сек 5раз в день х 180 дней  
2.2.      
3. Наружная реклама
3.1. Изготовление рекламного щита 3х6м Размещение 1 щит   6 мес х аренда 8000 в мес.  
4. Изготовление печатной продукции
4.1. Изготовление листов и флаеров 20х15 1 шт. = 4,5 руб. 500 шт.
5. Проведение дегустаций
5.1 Проведение дегустаций 1 акция = 3000 руб. 2 акции в месяц х 12 месяцев
6. Изготовление сувенирной продукции
6.1 Изготовление брелоков 1 шт. = 20 руб. 250 шт.
Интернет сайт

Приложение Н

Пример плана графика для ООО «Компания 8 Марта»

Название мероприятия Календарный план-график системы эффективных маркетинговых коммуникаций для ООО "Компания 8 Марта"   Затраты, р.
  2009 г.  
 
1. Разработка сайта компании х                        
2. Продвижение разработанного сайта   х х х х х              
3. Размещение информации о компании на специализированном сайте х                        
4. Директ-мейл маркетинг х                        
5. Проведение промо-акции х                        
6. Реклама в журнале     х                    
7. Изготовление и выдача сертификатов х                        
8. Размещение брандмауэра х х х х х х х х х х х х х
9. Рекламный щит   х х х                  
10. Перетяжка   х                      
11. Участие в выставке     х                    
12. Реклама на телевидении (выход через день) х                        
Итого:                          

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…...….……………………………………………………………3

1. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ………………………………………...

1.1. Объем и структура курсовой работы……………………………………4

.1.2. Титульный лист…………………………………………………………..4

1.3. Бланк рецензии…………………………………………………..…….….5

1.4. Задание на курсовую работу……………………………………………..5

1.5. Реферат…………………………………………………………………….5

1.6. Содержание………………………………………………………………..6

1.7. Введение…………………………………………………………………...6

1.8. Основная часть…………………………………………………………….7

1.8.1.Содержание первой главы курсовой работы…………………………...7

1.8.2. Содержание второй главы курсовой работы…………………………..9

1.9. Заключение……………………………………………………………….13

1.10. Литература………………………………………………………………13

1.11. Приложения……………………………………………………………..14

2. ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМАМ…..16

3. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ………………………………….24

4. ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ……………………..28

5. ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ……………………28

6. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ…………………………………………29

7. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ……….…………………30

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………31

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………….…………………33

Техн. редактор А.В. Миних

Издательство Южно-Уральского государственного университета

Подписано в печать 24.12.2009. Формат 60Х84 1/16. Печать трафаретная.

Усл. печ. л. 2,56. Уч.-изд. л. 2,88. Тираж 100 экз. Заказ 616 / . Цена С.

Отпечатано в типографии Издательского центра ЮУрГУ.

454080, г. Челябинск, пр. им. В.И. Ленина, 76

Наши рекомендации