Программы продвижения продукции предприятия питания и привлечения потребителей

Данная единица стандарта относится к процессу продвижения продукции производства (блюд, меню и услуг в области питания) и привлечения потребителей и включает в себя следующие действия: • формировать цели и задачи при продвижении продукции про­изводства; • формировать тактику продвижения продукции на рынок; • определять каналы продвижения продукции на рынок; • определять инструменты коммуникаций бренда с потребителя­ми; • выявлять достоинства продукции производства для создания рекламного сообщения о нем; • информировать потребителя о меню, блюдах и услугах; • способствовать доведению до потребителя информации о свойс­твах и месте предоставления блюд/меню и услуг в области пи­тания; • организовывать и проводить специальные акции, направлен­ные на продвижение продукции производства на рынок и при­влечение потребителей; • вносить предложения по продвижению продукции через пиар-программы; • получать и изучать мнение потребителей о продукции произ­водства; • оценивать эффективность креатива в рекламных сообщениях; • использовать гостевую (клиентскую) базу данных при продви­жении продукции производства; • оптимизировать расходы по продвижению продукции произ­водства и привлечению потребителей; • оценивать эффективность проведенных маркетинговых мероп­риятий, направленных на привлечение новых потребителей и увеличение продаж; • планировать расходы рекламных мероприятий предприятия питания.
Данная единица стандарта включает в себя разработку: • маркетингового плана по продвижению продукции; • рекламных сообщений о продукте (блюде/меню) и услугах; • календарно-тематического плана проведения маркетинговых мероприятий; • медиа-планов размещения в СМИ рекламных материалов.
Данная единица стандарта предполагает выполнение действий с использованием: • концепции предприятия питания; • видения будущих величин основных показателей; • нормативов затрат на внешние и внутренние маркетинговые программы; • гостевой (клиентской) базы данных; • результатов эффективности предыдущих маркетинговых про­грамм по определенным показателям; • анализа охвата целевых аудиторий потребителей различными СМИ и рейтингов СМИ, - от внешних организаций; • анализа изменений в нормативно-правовой базе для индустрии маркетинга и рекламы, - от внешних организаций; • тенденций рынка рекламных и РК-услуг - от внешних органи­заций.


V квалификационный уровень

Данная единица стандарта предполагает: ответственность за планирование и организацию деятельности производства; руководство деятельностью работников производства в стандар­тных и нестандартных ситуациях; значительную степень самостоятельности; ответственность за собственное обучение и организацию обучения работников производства методам формирования и изучения спроса на продукцию производства (блюд, меню, услуг); участие в распределении ресурсов
Необходимые знания
Принципы и методы продвижения продукции производства на потребительский рынок. Особенности формирования спроса на блюда, меню и услуги. Важность обеспечения потребителя доступной и достоверной информацией о продукции про­изводства. Методы и приемы обеспечения связей с общественностью. Способы привлечения потребителей и превращения их в постоянных гостей. Способы оптимизации расходов при внедрении продукции производства. Задачи рекламных мероприятий и возможные формы продвижения продукции производства на потребительский рынок. Технология проведения рекламных мероприятий. Принципы формирования рекламной идеи для продукции производства. Техника проведения и методы успешной презентации продукции производства. Методы изучения предпочтений потребителей. Способы и методы привлечения потребителей. Методы использования клиентской (гостевой) базы данных для продвижения продукции про­изводства. Методы медиапланирования. Требования к публичному выступлению, ораторские приемы. Возможные риски при продвижении на рынок ассортимента блюд, меню и услуг в области питания. Причины возможных неудач при внедрении блюд, меню и услуг в области питания. Психологические факторы, влияющие на восприятие потребителями продукции производства и рекламных сообщений о ней. Важность получения информации о результатах продвижения продукции производства на потребительский рынок (обратная связь). Анализ эффективности внедрения продукции производства и привлечения потребителей. Примеры успешного продвижения продукции производства на рынок в регионе и отрасли. Порядок и методы расчета расходов на маркетинговые мероприятия. Область личной ответственности работника данного уровня при разработке и реализации мар­кетингового плана по продвижению продукции
Необходимые умения
• Коммуникативные умения. • Осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области маркетинга и рекламы. • Составлять рекламные сообщения о продукции производства и планировать рекламные акции. • Планировать маркетинговые мероприятия и составлять календарно-тематический план их проведения. • Организовывать проведение маркетинговых мероприятий для внедрения продукции и при­влечения потребителей. • Анализировать реализованный спрос на продукцию производства. • Оценивать эффективность маркетинговых мероприятий по продвижению продукции на рынок. • Обеспечивать обратную связь с потребителями

V квалификационный уровень



Наши рекомендации