Структура компетенций по дисциплине «Государственная инновационная политика»
№ | Компетенция | Описание | Оценочные средства | |
Код | Элемент | |||
1. | ПК-16 | Знать (З.1) | общую структуру народнохозяйственного комплекса страны, роль и место в этом комплексе той его части, которая предназначена для получения ранее неизвестных знаний, их трансформации в новые технику, технологии, материалы и т.п. и их практического использования для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг; | Дискуссия, сообщения, круглый стол |
Уметь (У.1) | анализировать и оценивать состояние отечественного научно-технологического сектора и эффективность использования его возможностей и потенциала; | Дискуссия, сообщения, круглый стол | ||
Владеть (Н.1) | критической оценки отечественной и зарубежной практики формирования и реализации государственной инновационной политики; | Дискуссия, сообщения, круглый стол | ||
2. | ПК-17 | Знать (З.2) | общее построение и внутренний состав научно-технологического сектора народного хозяйства страны, его состояние, проблемы, потенциальные возможности и перспективы | Дискуссия, сообщения, круглый стол |
Уметь (У.2) | выявлять наиболее острые проблемы научно-технологического сектора страны для дальнейшего учета их при формировании и реализации инновационной политики государства; | Дискуссия, сообщения, круглый стол | ||
Владеть (Н.2) | - подготовки аналитических материалов и управленческих решений по вопросам инновационной политики государства и ее влияния на инновационную политику других хозяйствующих субъектов национальной экономики; | Дискуссия, сообщения, круглый стол | ||
3. | ПК-18 | Знать (З.3) | международные и отечественные законодательные и нормативные акты, регламентирующие процесс формирования и реализации инновационной политики | Дискуссия, сообщения, круглый стол |
Уметь (У.3) | проводить формирование, оценку и организовывать реализацию инновационных проектов и программ различных уровней и масштабов; | Дискуссия, сообщения, круглый стол | ||
Владеть (Н.3) | укрупненной оценки состояния научно-технологического сектора экономики страны и основных проблем политики, направленной на развитие и эффективное использование этого сектора; | Дискуссия, сообщения, круглый стол | ||
4. | ПК-19 | Знать (З.4) | зарубежный опыт формирования национальных инновационных систем и осуществления их функционирования в интересах инновационного развития экономики, роль и место государства в этих процессах. | Дискуссия, сообщения, круглый стол |
Уметь (У.4) | самостоятельно приобретать новые знания по вопросам государственной инновационной политики и ее использования в интересах развития национальной экономики. | Дискуссия, сообщения, круглый стол | ||
Владеть (Н.4) | формирования и обоснования предложений по перспективам и основным направлениям инновационной политики государства, являющейся органической составной частью его социально-экономической политики. | Дискуссия, сообщения, круглый стол | ||
5. | ПК-20 | Знать (З.5) | общую структуру народнохозяйственного комплекса страны, роль и место в этом комплексе той его части, которая предназначена для получения ранее неизвестных знаний, их трансформации в новые технику, технологии, материалы и т.п. и их практического использования для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг; | Дискуссия, сообщения, круглый стол |
Уметь (У.5) | анализировать и оценивать состояние отечественного научно-технологического сектора и эффективность использования его возможностей и потенциала; | Дискуссия, сообщения, круглый стол | ||
Владеть (Н.5) | критической оценки отечественной и зарубежной практики формирования и реализации государственной инновационной политики; | Дискуссия, сообщения, круглый стол | ||
6. | ПК-21 | Знать (З.6) | зарубежный опыт формирования национальных инновационных систем и осуществления их функционирования в интересах инновационного развития экономики, роль и место государства в этих процессах. | Дискуссия, сообщения, круглый стол |
Уметь (У.6) | выявлять наиболее острые проблемы научно-технологического сектора страны для дальнейшего учета их при формировании и реализации инновационной политики государства; | Дискуссия, сообщения, круглый стол | ||
Владеть (Н.6) | подготовки аналитических материалов и управленческих решений по вопросам инновационной политики государства и ее влияния на инновационную политику других хозяйствующих субъектов национальной экономики; | Дискуссия, сообщения, круглый стол | ||
7. | СК-1 | Знать (З.7) | международные и отечественные законодательные и нормативные акты, регламентирующие процесс формирования и реализации инновационной политики | Дискуссия, сообщения, круглый стол |
Уметь (У.7) | проводить формирование, оценку и организовывать реализацию инновационных проектов и программ различных уровней и масштабов; | Дискуссия, сообщения, круглый стол | ||
Владеть (Н.7) | укрупненной оценки состояния научно-технологического сектора экономики страны и основных проблем политики, направленной на развитие и эффективное использование этого сектора; | Дискуссия, сообщения, круглый стол | ||
8. | СК-2 | Знать (З.8) | общее построение и внутренний состав научно-технологического сектора народного хозяйства страны, его состояние, проблемы, потенциальные возможности и перспективы | Дискуссия, сообщения, круглый стол |
Уметь (У.8) | самостоятельно приобретать новые знания по вопросам государственной инновационной политики и ее использования в интересах развития национальной экономики. | Дискуссия, сообщения, круглый стол | ||
Владеть (Н.8) | формирования и обоснования предложений по перспективам и основным направлениям инновационной политики государства, являющейся органической составной частью его социально-экономической политики. | Дискуссия, сообщения, круглый стол | ||
9. | СК-3 | Знать (З.9) | общую структуру народнохозяйственного комплекса страны, роль и место в этом комплексе той его части, которая предназначена для получения ранее неизвестных знаний, их трансформации в новые технику, технологии, материалы и т.п. и их практического использования для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг; | Дискуссия, сообщения, круглый стол |
Уметь (У.9) | анализировать и оценивать состояние отечественного научно-технологического сектора и эффективность использования его возможностей и потенциала; | Дискуссия, сообщения, круглый стол | ||
Владеть (Н.9) | критической оценки отечественной и зарубежной практики формирования и реализации государственной инновационной политики; | Дискуссия, сообщения, круглый стол | ||
10. | СК-4 | Знать (З.10) | международные и отечественные законодательные и нормативные акты, регламентирующие процесс формирования и реализации инновационной политики | Дискуссия, сообщения, круглый стол |
Уметь (У.10) | самостоятельно приобретать новые знания по вопросам государственной инновационной политики и ее использования в интересах развития национальной экономики. | Дискуссия, сообщения, круглый стол | ||
Владеть (Н.10) | подготовки аналитических материалов и управленческих решений по вопросам инновационной политики государства и ее влияния на инновационную политику других хозяйствующих субъектов национальной экономики; | Дискуссия, сообщения, круглый стол |
3. ПОКАЗАТЕЛИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ
И ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ