Пора исправлять ошибки
Поэтому:
В Думе и Администрации ДГО идут разговоры об инициации, на территории ДГО «Севера Приморья» обкатки методики нового подхода к решению этой проблеме. Сделать это поможет новый пилотный проект, предлагаемый на рассмотрение края и правительства руководством ДГО.
Суть пилотного проекта, на примере БОР:
1. При обязательном условии, что БОР находится в юрисдикции России, в связи с уникальностью и социальной значимостью, государство в лице Губернатора края добивается гос. участия в его управлении, через приобретение части акций.
2. Решением правительства, (согласно пилотному проекту) государство производит стимулирующие выплаты Северного коэффициента и надбавок. При этом начисление Северных надбавок и коэффициента государство производит не по лукавой схеме, как это делает БОР сейчас, а на начисленную в БОРе зарплату (с учетом коэффициента и надбавок).
К примеру:
Зарплата слесаря 1 или 5 разряда, на которую, по БОРовской методике уже начислен Северный коэффициент и надбавки, становится базовой ставкой.Поскольку на сегодня величина этой базовой ставки (зарплаты) практически соответствует уровню средней зарплаты в местностях, где нет ни какого коэффициента, ни надбавок, ни удалённости, ни вредных веществ, то в чём тогда смысл коэффициента и надбавок? Поэтому, чтобы уйти от этой скрытой уравниловки, на эту ставшей базовой ставку и предлагается государству начислять и надбавки и коэффициент.
- В результате справедливость восстанавливается.
- Расходы БОРа по З/П работников остаются на прежнем уровне, а при грамотном ГОС. участии в управлении прибылями предприятия - будут иметь стимул к повышению.
- Тем самым, Гос. участие и обновленная система выплат коэффициента, и надбавок, начинают целенаправленно работать на развитие территории
( закрепление населения на Севере Приморья через повышение уровня жизни на территории).
3. Поскольку принцип гос. участия предполагается применить для предприятий, развитие которых государство считает целесообразным, то эта схема позволит выделить приоритетные направления в планах развития территорий.
Это на наш взгляд будет прагматичный, справедливый и эффективный подход к решению вопросов развития Дальнего Востока и его Северных территорий.
№3. Газификация Городов и поселений и Северной, прибрежной зоны Приморья.
Изменение политики государства по отношению к дальневосточному региону и в частности к Приморью требует от местных органов власти инициативы и ответных ответственных решений по продвижению экономических проектов, которые смогут обеспечить, не только занятость населения края, но и дадут толчок к развитию, в том числе северных территорий Приморского края.
Исходя из этого, предлагается:
1. Собрать «Совет» представителей «Северных, прибрежных территорий».
(руководителей муниципальных образований, руководителей Дум, представителей администраций посёлков, представителей бизнеса, партий и общественных организаций).
2. Обсудить, на совместном заседании «Совета» дополнения к плану газификации края, и
предложения по обустройству в ДГО «Северного транспортного узла», далее принять решение по
обращению, через руководство края, в правительство России, с предложением о создании встречного плана развития Северных территорий Приморья на основе предлагаемых ниже мер.
Суть предложений:
Учитывая, что по государственному плану ожидалсяприход газовой трубы в поселки Дальнегорск, Ольга, Кавалерово, при этом встречным планом предлагается:
1. План доставки газа к этим населенным пунктам газопроводом, заменить, на доставку сжиженного газа морем, переориентировав проекты по разводке внутри поселковых трубопроводов с учетом подвоза газа автотранспортом к емкостям потребителей. ( Что согласуется с условиями безопасной эксплуатации газового хозяйства в условиях особенностей местного ландшафта).
Дополнительно предлагается по такому же принципу начать решение вопросов газоснабжения поселений прибрежной зоны Северного Приморья, куда доставка газа в планы правительства вообще не входила( Терней, Пластун, Каменка, Рудная Пристань, Тимофеевка, Ракушка, а так же Мономахово, Лидовка, Сержантово, Краснореченский т.д…),
что включает в себя :
1.1. Решение вопросов по механизму финансирования проектных работ и обустройства
причальных стенок, имеющихся портовых сооружений в выше перечисленных поселениях,
с целью обеспечения возможности, принятия судна перевозчика сжиженного газа.
1.2.Решение вопросов по финансированию приобретения и монтажа оборудования и ёмкостей
вблизи портовых сооружений для обеспечения приёма и перекачки газа потребителю.
1.3. Решение вопросов по финансированию приобретения и переоборудования судна,
предназначенного для перевозки сжиженного газа, с водоизмещением, соизмеримым
с возможностями, выше перечисленных портовых сооружений.
1.4. Решение вопросов по получению дополнительных квот на сжиженный «Сахалинский» газ
по потребностям выше перечисленных поселений.